Volkswagen Golf 6 vs Seat Leon потерялся в выборе

Garynych написал(а):
Я хочу понять принципиальные различия меж Golf и Seat, а следовательно и сделать вывод по поводы разницы в 80Круб. Вот и всё

все прально, разница в бренде и визуальных ощущениях.
практичнее взять гольф. он ликвиднее.
ну а чтобы выделиться среди массы - леон полюбому.

вообще выбирай то что нравится.
 
Еще добавлю: не дай Бог ДТП или что еще с кузовщиной - так вот на Сеат она и дороже и гораздо реже в магазах встречается, + неоригинал скорее всего не найдешь...
 
Admin написал(а):
Еще добавлю: не дай Бог ДТП или что еще с кузовщиной - так вот на Сеат она и дороже и гораздо реже в магазах встречается, + неоригинал скорее всего не найдешь...

+1 оч правильная заметка
 
Admin написал(а):
Еще добавлю: не дай Бог ДТП или что еще с кузовщиной - так вот на Сеат она и дороже и гораздо реже в магазах встречается, + неоригинал скорее всего не найдешь...

новая машина обычно страхуется каско
а если не страхуется - все равно ремонтироваться у дилеров (гарантия).
и врятли ремонт у официалов VW с оригинальными запчастями VW будет дешевле чем у seat.
 
Сеат не путайте со шкодой, сделан ничем не хуже и качество материалов на высоте. Большой +Сеата яркий дизайн.
Стоимость з\ч здесь политику делают дилеры.я приводил пример того, что з\ч Сеат дешевле у ОД чем в Фольксвагене.

+ мне понравилось что идут навстречу клиентам и продают многие з\ч неоригинал.
простой пример сцепление говорят мы можем предложить оригинал, но его цена 450 евро, неоригинал 160 евро, стоимость замены одинакова, гарантия на работу тоже!

как я считал политика по ценам такая, что Гольф что сеат цена одна, но при этом фолькс пустой, сеат на хорошем фарше.

у самого сеат уже 5=й год проблем с з\ч нет, тока тех же з\ч он и не требует!
 
AlexTDI написал(а):
Сеат не путайте со шкодой, сделан ничем не хуже и качество материалов на высоте. Большой +Сеата яркий дизайн.
Стоимость з\ч здесь политику делают дилеры.я приводил пример того, что з\ч Сеат дешевле у ОД чем в Фольксвагене.

+ мне понравилось что идут навстречу клиентам и продают многие з\ч неоригинал.
простой пример сцепление говорят мы можем предложить оригинал, но его цена 450 евро, неоригинал 160 евро, стоимость замены одинакова, гарантия на работу тоже!

как я считал политика по ценам такая, что Гольф что сеат цена одна, но при этом фолькс пустой, сеат на хорошем фарше.

у самого сеат уже 5=й год проблем с з\ч нет, тока тех же з\ч он и не требует!

салют грибоедов, вот не рассказывай мне про их качество, я часто бываю у диллеров и знаю как там и что, сеат реально сильно сдает гольфу именно по внутренней отделке
 
foks написал(а):
салют грибоедов, вот не рассказывай мне про их качество, я часто бываю у диллеров и знаю как там и что, сеат реально сильно сдает гольфу именно по внутренней отделке

А где конкретно он сдаёт по Вашему? Был и там и там. Вроде похожи. Может просто не обратил внимания. Завтра поеду "определяться", поэтому нужно максимум информации, ведь ближайшие 3-4 года мне с ней жить.
 
Garynych написал(а):
А где конкретно он сдаёт по Вашему? Был и там и там. Вроде похожи. Может просто не обратил внимания. Завтра поеду "определяться", поэтому нужно максимум информации, ведь ближайшие 3-4 года мне с ней жить.

посиди в нем, потрогай обшивки, торпеду и сразу все сам поймешь)))
 
AlexTDI написал(а):
Стоимость з\ч здесь политику делают дилеры.я приводил пример того, что з\ч Сеат дешевле у ОД чем в Фольксвагене.

В Москве с точностью до наоборот.
Источник информации: руководитель отдела маркетинга одного из дилеров VW. Отдел Сеата у них был рядом (мы просто прошли через ремонтную зону). Все прайсы по сеату вызывали удивление... :unknw:

З.Ы. Однозначно за Гольф 6! По Сеату даже в Эльзе инфы на русском нет...

а чем это влияет? (просто не понятно)

По этому видно отношение Сеата к российскому рынку - оно просто наплевательское... :unsure:
 
Admin написал(а):
В Москве с точностью до наоборот.
Источник информации: руководитель отдела маркетинга одного из дилеров VW. Отдел Сеата у них был рядом (мы просто прошли через ремонтную зону). Все прайсы по сеату вызывали удивление... :unknw:

Дилер сеата имеет много представительств в т.ч в небольших городах где есть не каждое представительство, отсюда и большая популярность марки, а может и невысокие цены.

Странно что в москве представительство сеата очень молодое, ведь огромный город, а машина интересная внешне и качественная! и Сеат представлен даже в городках с населением 40-50т. человек!
разве что линейка машин узкая альтеа\ХЛ, леон на 1 платформе, Ибиза, Эксето :good: :good: :good: :good: Да Альхамбра

В этом отношении линейка Фолькса :good: :good: :good: от мала до велика!
 
Admin написал(а):
В Москве с точностью до наоборот.
Источник информации: руководитель отдела маркетинга одного из дилеров VW. Отдел Сеата у них был рядом (мы просто прошли через ремонтную зону). Все прайсы по сеату вызывали удивление... :unknw:

Да... Существенно дороже...
 
А мне кажется что сеат в этом кузове как бы устарел уже - он аналог гольфу 5.

Не знаю кто где сидел - в моём леоне салон такой же как в A3 (8L). Никакого преимущества гольфа 4 не видел. Что Фольксваген Гольф 5 что леон нынешний тоже не видел разницы. А 6 гольф он всётаки уже сильно обновлян, чего не скажешь ни о шкоде ни о сеате. Так что Фольксваген Гольф 6 современнее, я за гольф6....

П.С. да по жестянке не дай бог влипнуть - цены космас.
 
Таки здравствуйте. Позвольте имхо(хотя его уже выразили) во первых гольф 6 действительно более новая модель. Соответственно и стоить при продаже он будет дороже+бренд+сеат на нашем рынке темная лошадка, кто знает тот знает, кто не знает углублятся небудет. Это значит что практичнее и целесообразнее взять гольф, разница в 80т.р легко компенсируется при продаже. А к чему у вас сердце ляжет тут уж :hat:


З.ы. Но cupra все равно красотка. :good:
 
Cupra - красотка, согласен.

Однажды сев в Golf, найти подобие сложно. Поэтому пока не нашёл - будет Golf.
 
Garynych написал(а):
Cupra - красотка, согласен.

Однажды сев в Golf, найти подобие сложно. Поэтому пока не нашёл - будет Golf.

очень правильное решение :hat:
 
в ближайшем будущем стоит выбор авто бюджет до 800к, посмотрел предложения дилеров, авто.ру..... решил, что лучше я из германии 320 дизель притащу и буду кататься и не париться, чем тошнить 1,4 от VW или платить бешенные бапки за шкоду 1,8(от 850) или сеат :hat:
 
dimind написал(а):
в ближайшем будущем стоит выбор авто бюджет до 800к, посмотрел предложения дилеров, авто.ру..... решил, что лучше я из германии 320 дизель притащу и буду кататься и не париться, чем тошнить 1,4 от VW или платить бешенные бапки за шкоду 1,8(от 850) или сеат :hat:

ВОт и притащи, а потом расскажешь что да как :)
 
Достаточно Е270 :good: :good: :good: :good: расход отличный и едет отменно!и дизайн неплох 211 кузов
 
son_in_law написал(а):
ВОт и притащи, а потом расскажешь что да как  :)

я так думаю, что тут офтоп будет))) но реально отдавать за "премиум гольфкласса" под лям..... лучше пристрелите.... я противник япошек, но этот бабос можно купить камри и не париться
 
Назад
Сверху Снизу