Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я в панике!пришол нижний сальник рулевой рейки.сёдня пробывал запресовать(в первый раз)всё по технологии.очистил, смазал,нулёвочкой прошол заусенции,промыл,смазал сальник,двумя пальцами как пинцетами в обратную сторону вставил чтоб плотно держался.подобралголовку (на 0,5мм меньше)начал прессинг.почут-чють с перекатом.сначала вывалился(не держится)пресанул посильней вроде пошло(не выдереш)нокак то нетак.какието два небольшие бугорка в районе пружинки,рабочяя поверхность сальника должна завернутся во внутрь.Вопрос :допрессовывать дальше или виковыривать и заказывать новый(благо можно заказать поотдельности благодаря Данилу а не брать весь рем набор)http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1012/13/3007082a3fef.jpg.html
сегодня аккуратно вынул нижний сальник:так и есть подвернулась пружинка но сальник не повреждён,хорошо не стал забивать до конца.пружинку снял со старого,немного подрезал,соеденил,одел.ещё раз окуратно при помощи головки вставил сальник,простучал.всё село отлично.теперь ждём когда прийдут остальные три сальника. .......
пришол правый сальник.верхний и левый вобще гдето затерялись(видимо связано с бурными праздниками)хорошо что еть возможность подождать но надеюсь до весны ещё и заднюю подвеску перебрать
при запресовке правого сальника оказывается тоже есть кое какие нюансы для того кто делает это впервые:вставить сальник в алюминевую втулку труда не составляет.смазать жижей заправить и простучать через брусочек а вот когда стал одевать всё это на вал возникли небольшие трудности возможно с отсутствием опыта или задубением резины сальника.вобщем смазал одеваю,прикладываю усилие.втулка одевается,но начинает подворачиватся рабочяя кромка сальника и выварачивается пружинка.аккуратно снимаю втулку с вала,вправляю пружинку поддев слегка кромку.немного разогрев сальник с втулкой,обильней смазов жижей устанавливаю вал вертикально.размягчив ещё раз сальник наставляю сверху и прижимая втулку на вал тонкой плоской отвёрткой заправляю кромку сальника.всё насажевается идеально......во я писатель!..если что строго не судите,это я как новичёк новичку,чтоб не запороли сальник
тихо сам с собою ......домысливать не надо.не хочу создавать новую обречённую тему(и так полно) с нижним и правым сальником разобрались(хотя все много писали о переборке,подробно о запресовке сальников никто не писал,ведь можно испортить весь ремкомплект)ну кто надо понял ,мож кому пригодится. ВОПРОС: как запресовать левый сальник,точнее как проконтролировать что он правильно запресован(при вставливании вала рабочая кромка может завернутся и никто не узнает)....)есть вариант --- насодить на вал предворительно вставив второпластовое кольцо,илёёёёгкими ударами забить его. просто если уж правый сальник при насаживании на вал завернул кромку (это видно) то левый внутри никто никогда не увидит.и новые темы.....
левый сальник при первой переборке язапрессовал длинным воротком с подложенной под него шайбой размером чуть меньше сальника но при второй разборке обнаружил на нем задиры от зубьев рейки-когда ее просовывал через сальник поэтому я располовинил корпус вынул зубилом шплинт и аккуратно сбил циллиндр с аллюминиевого корпуса запрессовал сальник и вставил в него рейку а потом надел циллиндр сальник остался невредимым
левый сальник при первой переборке язапрессовал длинным воротком с подложенной под него шайбой размером чуть меньше сальника но при второй разборке обнаружил на нем задиры от зубьев рейки-когда ее просовывал через сальник поэтому я располовинил корпус вынул зубилом шплинт и аккуратно сбил циллиндр с аллюминиевого корпуса запрессовал сальник и вставил в него рейку а потом надел циллиндр сальник остался невредимым
левый(внутрений сальник запресовывал так:подобрал головку ,держу вертикально, наставл на головку сальник и сверху пластиковую втулку,также вертикально опускаю корпус,аккуратно чтобы неперекосило и не соскочило.предварительно нагрел корпус рейки на обогревателе можно феном и смазал сальник жижей.насаживаю,прижимаю и переварачиваю.акуратно вынимаю головку с насадкой(см35)свечу внутрь фонарем и ОБЯЗАТЕЛЬНО убеждаемся что всё село нормально.ато первый раз соскакивало пластиковое колечко сальника(вобще после смазки часто выскакивает)снова вставляем головку с насадкой и слегка простукиваем.аккуратно неповредите корпус.адекватно подбирайте головку.ещё раз смотрим-всё ОК... да проверил на старом действительно если тупо запихивать вал через сальник то зубцами можно повредитьрабочую кромку.долго думал и сделал так:вал сухой,приклеиваем широкий скотч вдоль зубцов вала.от начала зубьев к краю вала и оставляем 5см скотча ,сворачиваем типа воронкой,сильно скотч неприглаживать,помните вам его отрывать в неудобном месте.просовываем вал покручивая ну и там через отверстия двигая вал как удобно снимаем скотч(пинцетом,тонкими пласкогубцами) ВУАЛЯ-сальник и вал внутри.
кстати забыл сказать в правилности запресовки внутренего сальника в какой то мере всёже можно убедится если засунув вал не до коца,(пока поршень не зашол в корпус)сдвинуть вал в сторонку и при помощи маленького фонарика заглянуть внутрь.
новый верхний сальник немного отличается от штатного пружинкой внутри запресовывается наверно проще всего,хотя при желании можно запороть всё.прогнал ещё раз старый сальник через шлицы вала золотника и подумал что просовывоя новый сальник можно повредить.обернул шлищы тем-же скотчем смазал жижей и вставил.простучал высокой головкой но края немного завернулись.пришлось края простучать тонким брусочком из штапика(по размеру).стопорное кольцо село нормально.
вкручивание тяг тож хлопотно при отсутствии определённых условий.и всёже думаю что держать надо за вал там где зубья при этом чтото подложив.итак реечка собрана,насколько качественновыяснится при эксплуатации. пробывал поставить один.....неполучается.замаялся прыгать с учётом что проход в гараже узкий.придётся кого нибудь на выходные заманивать в этот холодный гараж. если комуто эти подробности помогли то очень рад,не зря старался...
ну вот ,рейка установлена,подрамник тоже на месте.при пробном заводе (бачёк полный)жидкость ушла,пока долил наверно немного попал воздух.прокачал,руль крутится легко,поверхностно нигде не подтекает.всё работает чётко,но при крайне-правом положении насос жуж-жит,потом при нагреве перестаёт(раньше небыло).жижа залил FEBI 06162-минералка,перед эти всё промыл.....ЧТО может быть:насос воздуха хапнул или жижа гавно(раньше вобще была LUXOIL(от старого хозяина)и ещё зубья не совпали(при прямом движении руль чуть влево)но я думаю это не причина.
щяс перебираю зад,погорцал,рулица гуд,тем более с новыми опорами.но заметил слева под рейкой кап-кап.первый блин комом.вопрос:как определить ?левый-внутренний или нижний золотника.думаю что никак.но чувствую что нижний,с ним были проблемы в самом начале.
ошыбочка вышла....подтёков на рейке не обнаружыл.всё облазил,крутил руль туда сюда-не течёт.потом дошло это накапало масло с заднего моста когда машына стояла наоборот и как раз попало в том месте где золотник.сбило с толку и то,что масло в бачке немного ушло.вобщем всё нормально,хотя нижний сальник успел купить
сначала надо задуматся о том как "играет"рейка при калдобинах.вперёд-назад на тягах.влево-право...? вверх-вниз...? а вобще-поймать -бы тех немецких инженеров и пытать,пытать.......пока всё не раскажут зачеми почему