Несколько вопросов по рейке

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 48
  • Просмотры 28К
АндрюхА2 написал(а):
сначала надо задуматся о том как "играет"рейка при калдобинах.вперёд-назад на тягах.влево-право...? вверх-вниз...? а вобще-поймать -бы тех немецких инженеров и пытать,пытать.......пока всё не раскажут зачеми почему :crazy:

Полностью поддерживаю. У меня для них запасено немало вопросов.
 
Подумал, что может быть этот сайлент сделан для игры правого торца рейки в Вертикальной плоскости на колдобинах ради того, чтобы снизить ударные нагрузки от зубчатого штока рейки на правую втулку с сальником - там достаточно длинный рычаг получается если сравнить с таким же рычагом с левой стороны (от червяка до шаровой левой рулевой тяги).
 
Автор,а что это у вас на фотке рейки на столе с правой стороны на самой рейке одето что-то типа защиты тепловой. Что это за кусок листа? У меня такого вроде нету :unsure:
 
да ,это типа защиты и скоба крепления(одно целое). стояло изначально. думаю что у всех так должно быть.
 
Corporation написал(а):
Полностью поддерживаю. У меня для них запасено немало вопросов.

Хых, а разве вопросы по рейке к немецким инженерам? Если на рейке написано USA.

Corporation написал(а):
да ,это типа защиты и скоба крепления(одно целое). стояло изначально. думаю что у всех так должно быть.

Вот у меня тоже нет такой защиты,но есть 3 дырки с резьбой: https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2390702
Возможно должна стоять другая немного защита(там в теме есть на 2 рис. позиция 27). Где бы раздобыть такую защиту :unknw:
 
1.если запчасти на фольц делают китайцы,это вовсе не значит что они их спроэктировали..
2.возможно у тебя немного другой тип рейки,может и подрамник другой? .....поищи в ехисте http://www.exist.ru/cat/default.aspx?cattype=1 или если есть на разборе. но у меня рейка родная,думаю что ниразу не разбиралась.потомучто даже год выбит ,(непомню где встречал)"90 ,а машына начало "91. :good:
у меня скоба на твоём рисунке 10, к зэтой защите приварена контактной сваркой -родное.
 
АндрюхА2 написал(а):
1.если запчасти на фольц делают китайцы,это вовсе не значит что они их спроэктировали..
2.возможно у тебя немного другой тип рейки,может и подрамник другой? .....поищи в ехисте http://www.exist.ru/cat/default.aspx?cattype=1  или если есть на разборе. но у меня рейка родная,думаю что ниразу не разбиралась.потомучто даже год выбит ,(непомню где встречал)"90 ,а машына начало "91. :good:
у меня скоба на твоём рисунке 10, к зэтой защите приварена контактной сваркой -родное.

Я про то что на рейке и насосе в основном написано юса, а значит вероятно спроектированы они как раз америкосами,а уже привизёнными в Германию на них ставили алюминиевую бирку что сделано в германии.
Ага щас подрамник другой,вот рейка если,в др. темах говорят что это от гольфа рейка. По поводу сварки контаткой родной-что-то сомневаюсь,на моём кронштейне нет той шпильки и следов сварки нет.
 
АндрюхА2 написал(а):
при запресовке правого сальника оказывается тоже есть кое какие нюансы для того кто делает это впервые:вставить сальник в алюминевую втулку труда не составляет.смазать жижей заправить  и простучать через брусочек а вот когда стал одевать всё это на вал возникли небольшие трудности возможно с отсутствием опыта или задубением резины сальника.вобщем смазал одеваю,прикладываю усилие.втулка одевается,но начинает подворачиватся рабочяя кромка сальника и выварачивается пружинка.аккуратно снимаю втулку с вала,вправляю пружинку поддев слегка кромку.немного разогрев сальник с втулкой,обильней смазов жижей устанавливаю вал вертикально.размягчив ещё раз сальник наставляю сверху и прижимая втулку на вал тонкой плоской отвёрткой заправляю кромку сальника.всё насажевается идеально......во я писатель!..если что строго не судите,это я как новичёк новичку,чтоб не запороли сальник  :vw_cool:


Я сделал по другому:сначала насадил алюминиеву втулку на вал БЕЗ сальника,протащил ее немного по валу,затем насадил на вал сальник(аккуратно),протащил его по валу,внутренняя кромка естесственно завернулась,затем сальник протащил обратно к концу вала,как бы снимая его,внутренняя кромка встала как надо(вывернулась обратно),затем по валу подтащил алюминиевую втулку к сальнику и вставил ее в сальник,затем вставил желтенькое колечко.Все.






 
АндрюхА2 написал(а):
при запрессовке правого сальника ... втулка надевается, но начинает подворачиваться рабочая кромка сальника и выворачивается пружинка...

(Извиняюсь за корректировку орфографии в цитате)

Да, на это, определённо, стОит обратить внимание. Может возникнуть проблема там, где её не ждёшь. Расскажу, где сам споткнулся.
Втулка из ремкомплекта DELLO (AUTOMEGA) № 190035620 (именно сама алюминиевая часть, не сальник) оказалась такого диаметра, что получалась посадка на шток (отполированный до зеркала и смазанный) с небольшим натягом. o_O
Сальник тоже упорно не желал надеваться и, при попытке забить его через головку, был благополучно испорчен, а зеркало кончика штока до безобразия исцарапано втулкой из мягкого дюралюминия.
Сам сальник, без втулки, путём покачивания, надеть проблем не составило, однако, плотно сидящая втулка степеней свободы не даёт. (Если ставить новый сальник в старую втулку можно пойти таким путём, как и предложил автор цитаты - сначала втулку, затем сальник, и уже на валу его запрессовать. Если же в ремкомплекте сальник уже во втулке - весьма неправильным будет решение его оттуда извлечь, чтобы вставить порознь).
Исследование выявило причину: фаска штока очень крутая, маленькая и шероховатая. Кромка сальника упирается в неё, как в стенку, и заклинивает.
Что необходимо предпринять для устранения этих неприятностей:
1. Немного увеличить внутренний диаметр втулки шлифовкой и отполировать (я, сначала, слегка потёр 400-й наждачкой, намотанной на ручку от китайской швабры, затем, на мокрую, последовательно шлифовал 600-800-1000-1200-1500-2000, прижимая головкой на 18 (вошло впритирку, как и требовалось), затем - войлок с пастой ГОИ.
В процессе шлифовки выяснил, что отверстие-то было не идеально круглым :mad: -Возможно, с этим и были связаны проблемы с посадкой.
2. Зашлифовать задиры от втулки и отполировать;
3. Для того, чтобы без проблем зашёл сальник ОБЯЗАТЕЛЬНО увеличить фаску штока и сделать её более пологой и округлой (сначала - мелким напильником или надфилем по кругу, либо на наждаке с мелкозернистым шлифовальным кругом на небольшой скорости, затем - наждачкой, начиная со 120 (120-180-240-400-600-800-1000-1200-1500-2000). Завершить войлоком с пастой ГОИ.
4. Смазать шток МОТОРНЫМ маслом, поскольку смазывающие свойства гидравлического - ничтожны.

После всего этого втулка с сальником проскочит без проблем - легко и непринуждённо, как нож по маслу.
 
Назад
Сверху Снизу