Выключается двигатель на ходу нид хелп, пока не убился

  • Автор темы imdek
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 12К

imdek

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Германия
Авто
Golf 4 tdi AHF, 1999
Судя по всему, проблема с электрикой - то-есть в этот подфорум:

на ходу (чаще всего примерно через минуту после того, как завёл) двигатель на ходу выключается :unsure:
Пытаюсь заводить заново - лампочки на приборке не загораются (прогрев свечей, давление масла и ещё какая-то рядом, не помню). Стартер крутит, но пепелац не заводится.
Через минуту-две заводится и едет, всё как положено, без проблем и выключений.

Подскажите - где искать, что проверять?

 
В блоке предохранителей реле питания блока управления, номер 107. разбери, скорее всего холодные пайки в местах силовых контактов. Лечится заменой реле или его пропайкой.
 
Опять я, всё с той-же проблемой.

Реле 107 у меня не нашлось (может потому, что дизель?) - зато нашлось 109, которое неплохо греется.
Разобрал, посмотрел - вроде всё визуально ок, контакты не подгоревшие. Почему греется - неясно, может межвитковое замыкание? Но проблема вроде-бы не в нём.

Ездил в воскресенье друзей отвозил в аэропорт. По дороге остановился, заглушил - а обратно заводиться машина отказалась. :unsure:
Для пробы открыл реле и закоротил рабочие контакты (бумажку заткнул). Машина завелась, но лампочки на панели так и не загорелись (и вроде спидометр-тахометр не работали, но тут я не уверен, делалось всё в спешке).

Поехал с закороченым 109-м реле - а через какое-то время и приборы пришли в норму.

То-есть похоже на то, что какая-то проблема с +12, которыми реле управляется. Откуда они там? Подскажите, где искать?


пс. пока-что езжу с закороченным реле - только на ночь его вынимаю, чтоб не посадить акб. Реле питает ECU, правильно?
 
Пытаюсь заводить заново - лампочки на приборке не загораются (прогрев свечей, давление масла и ещё какая-то рядом, не помню).

Очень пожоже на контактную группу замка зажигания.
 
если у вас на водительской двери лампочка сигнализации есть то вам надо блок сигнализации поменять или починить 100% он я недавно с таким сталкивался он находится над блоком предохранителей
 
не факт что там, я свою сигналку спрятал так что искать пол дня придётся =)
 
aizik написал(а):
не факт что там, я свою сигналку спрятал так что искать пол дня придётся =)

Человек имеет ввиду Заводскую Сигнализацию и её Родное местонахождение. :rtfm:
 
imdek написал(а):
Судя по всему, проблема с электрикой - то-есть в этот подфорум:

на ходу (чаще всего примерно через минуту после того, как завёл) двигатель на ходу выключается  :unsure:
Пытаюсь заводить заново - лампочки на приборке не загораются (прогрев свечей, давление масла и ещё какая-то рядом, не помню). Стартер крутит, но пепелац не заводится.
Через минуту-две заводится и едет, всё как положено, без проблем и выключений.

Подскажите - где искать, что проверять?

У меня была похожая проблема, только не загоралась спираль свечей и пропадал + на клапане отсечки топлива на ТНВД. Замыкал я тоже помоему 109 реле если мне память не изменяет. Я даже проводки вывел под коврик, чтоб соединять. Помогла пропайка контактов в 105 и 106 реле. Как бабушка отшептала! И обязательно проверьте контактную группу, очень уж похоже! Удачи! :hat:
 
Сейчас машина полностью отказалась заводиться, игнорируя замкнутое 109-е реле. И ни одна лампочка на панели не загорается, когда ключ поворачиваю.

Пойду с тестером искать, где куда что пропало.

пс. родная сигнализация есть.

upd. только полез смотреть, есть-ли управляющее напряжение на 109-м реле - всё появилось, всё заводится :wall:
 
Найди штатный блок сигналки и попробуй пропаять, это типичный глюк.

Поможет ли от остановки двигателя в движении - предугадать сложно, но вполне возможно.
 
А какого он хоть размера? Ну чтоб знать что искать..
 
Обычно слева на стойке в торпедо над ручкой открытия капота находится.

По номеру блока определяется.
 
Вот это, которое белое?


4271859.jpg


Находится практически сразу над ручкой открывания капота.

или вот это, с двумя штекерами?

4271916.jpg


А как его снять?
 
Черная коробочка конечно же.
Спиши номер на ней, чтобы быть точно уверенным, что это сигналка.

Как снимать - разберись по месту, я не знаю.

А белая - разъем для кабелей в дверь.
 
Проблема скрывалась в родной противоугонке. Снял, пропаял реле, всё работает.
 
Такая беда была у меня. Есть Seat Arosa 1,7SDI, хаотично на ходу глох двигатель. Стартер крутит но не заводит. Через 10 секунд стояния заводит. Проверял реле отк. ТНВД но всё нормально. Поменял рядом стоящее(не знаю как называется) по моему общее включение зажигания - проблема изчезла.


VW Golf III 1,9D, 1995; Seat Arosa 1,7SDI, 1998
 
Здрасти :)
скажу сразу сайт очень приочень хороший, столько нового узнал отсюда, за рулем год, первая машин. в машинах полный ноль, не мое это, но все же, интересно знать на чем ездишь. ближе к делу.
проблема таже, машина гольф 3, 1.8 1994 год, бензиновый двигатель, имобилайзер есть, ставил сигналку, имобилайзер не отключили.

недели 2 назад начал глохнуть на ходу двигатель, вначале просто глох, панель приборов работала, успевал на ходу завесттись и ехать дальше. затем ситуация та же, но не с первого раза заводилась, бывала минут 5 постоишь, заводишь и дальше едешь.
дальше глох двигатель, панель приборов отрубается полностью, фары, свет, аварийка работает, и даже огда ключом поворачиваешь зажигание, звук есть как будто все работает, но стрелки молчат, панель молчит, двигатель не заводится. бывало минут 10 постоишь и все ОК.
сегодня утром пришел на стоянку, машина вообще не заводится, полный ноль, но звук при зажигании есть. полчаса мучался, безрезультатно, через пару часов снова пришел, ситуация та же - не заводится.
клемы все проверил, все контакты визуально везде в порядке.
как быть, тоже реле смотреть? а что там паять то? каое реле?
и еще раз, йа полный ноль в машинах, но паяльником и прочими инструментами пользоваться могу :)
время есть до завтра, с утра пойду н стоянку, если ни чо не получится, то еду на сто, но не очень хочется расставаться с деньгами, мож сам что смогу с вашей помощью.

по поводу имобилайзера, зимой как да мороз за -25 -30, открываю дверь и машина начинает выть родным сигналом (не установленная сигнализация), двигатель блокируется, как ключ не вставляй, безрезультатно, помогает только клему с мукулятора сдергивать на пару секунд и обратно ставить. потом все ок.
вы бы видели меня, с ключем на 10 в руках, открываю деврь, открываю капот, снимаю клему и все ОК, за эту зиму эту операцию до совершенного автоматизма довел.

спасибо :wall:
 
А если как-то нейтрализовать сигнализацию? Обесточить.
Или вытащить то самое реле.
Машина заводится будет?
 
Назад
Сверху Снизу