Здрасти

скажу сразу сайт очень приочень хороший, столько нового узнал отсюда, за рулем год, первая машин. в машинах полный ноль, не мое это, но все же, интересно знать на чем ездишь. ближе к делу.
проблема таже, машина гольф 3, 1.8 1994 год, бензиновый двигатель, имобилайзер есть, ставил сигналку, имобилайзер не отключили.
недели 2 назад начал глохнуть на ходу двигатель, вначале просто глох, панель приборов работала, успевал на ходу завесттись и ехать дальше. затем ситуация та же, но не с первого раза заводилась, бывала минут 5 постоишь, заводишь и дальше едешь.
дальше глох двигатель, панель приборов отрубается полностью, фары, свет, аварийка работает, и даже огда ключом поворачиваешь зажигание, звук есть как будто все работает, но стрелки молчат, панель молчит, двигатель не заводится. бывало минут 10 постоишь и все ОК.
сегодня утром пришел на стоянку, машина вообще не заводится, полный ноль, но звук при зажигании есть. полчаса мучался, безрезультатно, через пару часов снова пришел, ситуация та же - не заводится.
клемы все проверил, все контакты визуально везде в порядке.
как быть, тоже реле смотреть? а что там паять то? каое реле?
и еще раз, йа полный ноль в машинах, но паяльником и прочими инструментами пользоваться могу

время есть до завтра, с утра пойду н стоянку, если ни чо не получится, то еду на сто, но не очень хочется расставаться с деньгами, мож сам что смогу с вашей помощью.
по поводу имобилайзера, зимой как да мороз за -25 -30, открываю дверь и машина начинает выть родным сигналом (не установленная сигнализация), двигатель блокируется, как ключ не вставляй, безрезультатно, помогает только клему с мукулятора сдергивать на пару секунд и обратно ставить. потом все ок.
вы бы видели меня, с ключем на 10 в руках, открываю деврь, открываю капот, снимаю клему и все ОК, за эту зиму эту операцию до совершенного автоматизма довел.
спасибо
