Какой фирмы купить пыльники рулевой рейки?

  • Автор темы Вася Пружинкин
  • Дата начала
  • Ответы 145
  • Просмотры 49К
Пыльники на гладких вроде тоже другие, без дополнительного отверстия для продувки.
Это тоже не точно. :hat:


Хрен знает, короче по элькатсу и пыльники и тяги одинаковые :unknw: , я не парился никогда TRW не было у меня. :hat:
 
Равиль,ТРВ, Сидем по 350р.
 
Пыльники на гладких вроде тоже другие, без дополнительного отверстия для продувки.
Это тоже не точно. :hat:
С отверстием, Юр, точно. На гладкой перепускная трубка точно так же снаружи идёт. А вот, когда поменял штатную рейку на черивскую, пришлось отверстия обрезками шпильки М6 заглушить, потому как у чери перепускной воздушный канал внутри рейки идёт.... :hat:
 
Я за ранее извиняюсь за глупый вопрос. Как я понял устанавливались два вида реек ZF и TRW .
Как мне определить какая у меня рейка?
И где у на не может располагаться ее номер? Ведь за 27 лет эксплуатации она могла меняться.

Смотрел в иртернете, четко понять не могу какая какая...

Не ругайте сильно.
 
Ставь какие хочешь,что гур что без гур левый правый разницы нету.
Тяги себе поставил самые дешевые за 100 руб и ничего 7 лет уже ходят.
Оригинал за 2 тыс.руб. это охренеть.
Можно конечно взять такие, если получаешь 1000 евро в месяц.
 
Я за ранее извиняюсь за глупый вопрос. Как я понял устанавливались два вида реек ZF и TRW .
Как мне определить какая у меня рейка?
И где у на не может располагаться ее номер? Ведь за 27 лет эксплуатации она могла меняться.

Смотрел в иртернете, четко понять не могу какая какая...

Не ругайте сильно.

У ZF корпус в клеточку в виде вафельного полотенца, TRW c гладким корпусом.
 
Так что тяги тоже одинаковые лево право?
И на ZF и на TRW ?
Каталог выдает что есть разница, я не спрю просто хочу узнать как на самом деле!?
 
Ты читаешь, что пишут? Или нет?
 
Тяги бывают разные,есть с внутреней резьбой,есть с наружней.Блять,что так тяжело определить,выкрути свою и все увидешь.
 
Тяги бывают разные,есть с внутреней резьбой,есть с наружней.Блять,что так тяжело определить,выкрути свою и все увидешь.
У него должна быть с внутренней, если по картинке судить...

img.jpg


img.jpg


Поглядел в каталоге, вродь, как раз всё наоборот - у TRW рейки тяги с гайкой, а у ZF - с винтом.... Хрень какая-то, пойду глядеть сфои фотки в БЖ по замене TRW-шной рейки на черивскую....

А вот и фига там, экзист врёт, а Юра прав!!! :good: Вот тут я на Трудяге тягу менял, и там - винт!!!

А вот здесь - фото реек, TRWшной и Черивской, точно винт на тягагах!!!! :yes:

А вот так выглядит рейка ZF.

А замену пыльника на ZF-ной рейке и, соответственно, тягу, я не фоткал, ибо вродь как ни к чему было...... :unknw:
 
Последнее редактирование:
Совершенно точно могу сказать что на рейке в клеточку тяги с винтом, вон старая валяется.... :hat:
 
Совершенно точно могу сказать что на рейке в клеточку тяги с винтом, вон старая валяется.... :hat:
Ну, ты ж видишь по фоткам, что и на гладкой - тож с винтом?!... :unknw: А вот по экзисту, на 1992 года TRW-шную рейку с внутренней резьбой все на фотках....
Я нифига не понимаю, честно!.....:unknw:
Мож, они при переходе с В3 на В4 всё наоборот поменяли, демоны?... У меня то фотки - с В4-го!... :unknw:

Юр, а почему у тебя на RP стоИт ZF-ная рейка?...o_O
 
Последнее редактирование:
По элькатсовским картинкам на обе реки с винтом :unknw::unknw::unknw:
 
По элькатсовским картинкам на обе реки с винтом :unknw::unknw::unknw:
Да, но, когда по продакт-коду в экзист ныряешь - там на фотках конкретных детолей - нифига не так!!... И вот те картинки тяг, которые с экзиста я выше разместил - они, по идее, как раз должны идти на Димонову TRW-шную рейку, с гайкой!!! :wall:
Короче, Димон, иди тяги откручивай нафиг, тут без поллитры не разобраться!!!...
 
Ну кода уже люди будут не по экзистовским каталогам смотреть , а по каталогам производителей? :wall:

Katalog TRW
 
Молодец!
С усилителем значит винтовые, без усилителя с дыркой. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу