Запретить разряжать аккомуль магнитоле Должно быть решение

  • Автор темы CEMEH_24
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
А если к примеру использовать такую схему?

Т.е. зарядка производится только когда включено зажигание.

Могу расписать, если кому не понятно.
 
а откуда источник питания появится? При работающем двигателе генератор, а здесь?
 
ten70 написал(а):
а откуда источник питания появится? При работающем двигателе генератор, а здесь?

Источник питания для чего?
Может я что-то не понял.

При включенном зажигании - через реле (обычное для замыкания контакта) идет зарядка второго аккумулятора.
Если второй акк содится, то ничего страшного - ведь машина заведется.
Диоды установлены для того, чтобы при запуске двигателя не объединялись аккумуляторы, а старт производился только с основного.

 
RicciS написал(а):
ten70 написал(а):
а откуда источник питания появится? При работающем двигателе генератор, а здесь?

Источник питания для чего?
Может я что-то не понял.

При включенном зажигании - через реле (обычное для замыкания контакта) идет зарядка второго аккумулятора.
Если второй акк содится, то ничего страшного - ведь машина заведется.
Диоды установлены для того, чтобы при запуске двигателя не объединялись аккумуляторы, а старт производился только с основного.

Ну чтобы заряжать акку, нужен источник питания. Им при заведеном моторе является генератор, который вырабатывает напряжение 14.5 вольта.
А тут при включеном зажигании зарядка второго акку чем производится?
 
ten70 написал(а):
RicciS написал(а):
ten70 написал(а):
а откуда источник питания появится? При работающем двигателе генератор, а здесь?

Источник питания для чего?
Может я что-то не понял.

При включенном зажигании - через реле (обычное для замыкания контакта) идет зарядка второго аккумулятора.
Если второй акк содится, то ничего страшного - ведь машина заведется.
Диоды установлены для того, чтобы при запуске двигателя не объединялись аккумуляторы, а старт производился только с основного.

Ну чтобы заряжать акку, нужен источник питания. Им при заведеном моторе является генератор, который вырабатывает напряжение 14.5 вольта.
А тут при включеном зажигании зарядка второго акку чем производится?

Точно также генератором. Это генератор на картинке. :)
 
При просадке аккумулятора меняется его внутреннее сопротивление, как следствие - меняется внешняя характеристика.

При неизвестном напряжении источника для измерения его внешней характеристики используется вольтметр и два разных сопротивления. Сопротивления подключаются поочередно, и измеряется падение напряжения на каждом из них. Получаем т. н. электронную нагрузочную вилку (ЭНВ).

Однако при измерении внутреннего сопротивления аккумуляторной батареи нет нужды в ЭНВ, т. к. напряжение источника питание уже известно - оно в точности равно разности стандартных потенциалов металлов, из которых составлен элемент батареи, помноженной на количество этих элементов.

Таким образом, хватит одного вольтметра и сопротивления. Не знаю, как в авто, а в мобильнике хватает...
 
Назад
Сверху Снизу