Спор возник из ерунды.
Может я понял не верно,но мне кажется, что транзистор в данном случае может служить как выравниватель нагрузки,ибо при работе магнитолы она переменна.Простая схемка позволит мерять напряжение при постоянной нагрузке и независимо от напряжения на аккумуляторе.Это нам и требуется.Но сложность заключается в том, что при срабатывании прибора на уменьшениие напряжения нам нужно получить ток с аккумулятора в 5 раз превышающий его ёмкость.Не каждый аккумулятор с этим справится.Поэтому выход может быть такой,что к аккумулятору с определённой переодичностью подключается нагрузка например в ампер так 30 на 1сек.Конечно это происходит автоматически.Компаратор сравнивает опорное напряжение с напряжением борта.При падении напряжения ниже определённого порога,компаратор даёт сигнал на тригер,который перекидывается и отключает магнитолу.
Второй способ, второй аккумулятор который питает аппаратуру,и подключается на борт только при запущенном двигателе чтобы заряжаться.
И всётаки, одного вольтметра не достаточно.