Исправление люфта передних сидений Фольксваген Гольф 3

  • Автор темы Pshon G3
  • Дата начала
  • Ответы 65
  • Просмотры 125К
  • Теги
    vw golf 3
Boring написал(а):
Не понял насчет "желоб сверху". У меня этот пружинный зажим упирается на нижний желоб.Там и износ виден.


135263_05.jpg


(поправка к фото:правая пластмаска на фото установлена неправильно - надо наоборот)

Не "жёлоб сверху" а "опирается на жёлоб сверху"!
 
ascerdfg написал(а):
Не помогло, люфт именно в салазках из-за маленькой высоты "VAG 191 881 213 909"

Не думаю, что причина в размерах 191881213, скорее всего это уже вопрос к салазкам. Можно попробовать их "сдавить". На пассажирской стороне ситуация же не такая, там люфтит меньше?
 
больше, надо вварить электрод двойку и всё
 
а механизм для регулировки высоты лечится? или если там зубчики стёрлись, то только замена кресла?
 
pelentron написал(а):
а механизм для регулировки высоты лечится? или если там зубчики стёрлись, то только замена кресла?

А не подскажете как вообще работает лифт по высоте?? Поднимаю ручку и вроде как ничего не происходит...должно подниматься? Или нужно повернуть ручку вверх и поднимать сидение самому? Просветите плиз!! :wall:
 
поидее. тянеш ручку, и попое ездыкаешь вперёд, и вытягиваешь кресло.

если конечно там не сломаны пружины или салазки.
Так же можно ручку потянуть вверх, и кресло тянуть в сторону лобовухи. Тут не всё кресло поднимается, а его задняя часть.


т.к. салазки не разборные, я на максимальной высоте (что для меня оказалось многовато) засверлился и завернул два болта.
 
В продолжении темы, касается большинства моделей и годов VW.
При активной езде (разгон/торможение) было замечено регулярное продольное смещение переднего водительского сидения, при старте - назад, при торможении - вперёд. Смещения небольшие, но надоедливые и сопровождались соответствующим стуком под сидушкой. Осмотр показал выработку рабочей области у пальца фиксации сиденья. Согласно ЭТКЕ, для B3 они разные - для правого и левого свои номера (357881230 и 357881229) и к тому же уникальные. Дальнейшее изучение каталога привело к мысли, что можно купить универсальный 171881229B, который ставился на все другие модели и на обе стороны сразу. Цена вопроса - 150 рублей и 10 дней ожидания. Замена заняла 5 минут, теперь сиденье не "бегает".
Сам фиксатор


Выработка (сравнение)


 
Ну, так загнитесь, посмотрите и вспомните :smoke:
 
Здравствуйте. У меня водительское кресло без такой накладки (деталь поз. 33, рисунок на первой странице). Подскажите пожалуйста, могу ли я её установить на свое кресло?
 
Врунгель написал(а):
Здравствуйте. У меня водительское кресло без такой накладки (деталь поз. 33, рисунок на первой странице). Подскажите пожалуйста, могу ли я её установить на свое кресло?

конечно можете. Это карман в простонародье.
 
Люфт спинки удалось победить при помощи двух эксцентриковых шайб, расположенных в задних точках крепления спинки с механизмом к сидухе. Поворачиваются эксцентрики до тех пор, пока не устранится люфт. При этом несколько опускается одна сторона спинки (1-1,5мм), что на глаз незаметно. Пока все работает и радует тишиной! Машина в подписи, сидушки однотипные с Фольксваген Гольф 2.
 
Друзья у меня вообще на салазках ни чего нет. Болтается очень.
Там только металлическое п-образное крепление есть. Подскажите плз список деталей которые купить нужно. Фольксваген Гольф 3 сиденья рекаро.


 
Сидел, разбирался с люфтами сиденья и вот что вычитал :rolleyes:

Учитывая изложеное здесь
TPN написал(а):
Ещё желательно 357881279A и 357881280A для пассажирского кресла.

и здесь
TPN написал(а):
Эти зажимы ставятся по одной на каждое сиденье. Цепляется за направляющую, которая бегает в жёлобе у тоннеля. В отличии от внутренних вставышей, про которые многие знают и меняют, эта упирается на жёлоб сверху.


получется, что этот список:
Huntress написал(а):
Может, сделать список необходимых деталек на весь салон (оба передних сиденья)?   с исправлениями количества:
1) поз.   - 357881279A - пружинный зажим - 1 шт (для пассажирского кресла)
2) поз. (6Б)  - 357881280A - пружинный зажим - 1 шт (для пассажирского кресла)
3) поз. 7  - 357881195 - упор - 1шт. (только на водительском кресле)
4) поз. 13  - 171881213B (или 171881213B2VK - 11/91 - 7/94) - направляющая - 2 шт
5) поз. 14  - 191881213 (или 191881213909 - 11/91 - 7/94) - направляющая - 2 шт

должен выглядеть следующим образом:
1) поз. - 357881279A - пружинный зажим - 1 шт
2) поз. (6Б) - 357881280A - пружинный зажим - 1 шт (для пассажирского кресла)
3) поз. 7 - 357881195 - упор - 1шт. (только на водительском кресле)
4) поз. 13 - 171881213B (или 171881213B2VK - 11/91 - 7/94) - направляющая - 2 шт
5) поз. 14 - 191881213 (или 191881213909 - 11/91 - 7/94) - направляющая - 2 шт
 
Спасибо. Думаю мне это все должно подойти тоже.
 
У меня после замены выше рекомендованых деталей остался люфт в салазках с наружней стороны. Устранил с помощью кабельных стяжек. Можно приклеить.




 
Borland написал(а):
Люфт спинки удалось победить при помощи двух эксцентриковых шайб, расположенных в задних точках крепления спинки с механизмом к сидухе. Поворачиваются эксцентрики до тех пор, пока не устранится люфт. При этом несколько опускается одна сторона спинки (1-1,5мм), что на глаз незаметно. Пока все работает и радует тишиной! Машина в подписи, сидушки однотипные с Фольксваген Гольф 2.

Есть ли у Вас фото с проделанной работой, чтоб шайбы видны были, куда вставлять их?

Люфты спинок хотелось бы устранить, но информации о восстановлении крайне мало.
 
Тоже поменял по фотоотчёту здесь пластмасски в передних сидениях.В результате водительское не люфтит,а пассажирское всё-равно болтается по внутренней стороне на мм 5 !
Буду снимать и пробовать как-то это устранить.Может кто-либо это делал ?
 
Назад
Сверху Снизу