Защита картера. Нужны мнения. Пластик или сталь?

  • Автор темы LogDog
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 13К
У меня тоже стоит металл. Шерифф, езжу уже полгода, полет нормальный, выручала несколько раз (частенько езжу по лесным и проселочным дорожкам, рыбалка-с ;) ), тока заметил одну нехорошую особенность: из-за формы самой защиты частенько задеваю неровности, там, где без защиты проезжал без проблем, т.е. у машины спереди уменьшился клиренс (а не машина стала ниже). Сейчас временно защиту снял, гоняю как на Жипе :D, но на зиму снова нацеплю.
 
Металличсекую надо. Я пластиковую защиту зимой на трассе умудрился потерять.
 
ЭХ! Сейчас раскажу...
Поехали в пригород(Питерцы в курсе что у нас с погодой) - ледяная дорога и маленькая колея...лед торчит явно выше моего клиренса...
ехать 30 - это жестко отжыгать...ехал 20, временами до 50.
(Шоссе называется Рябовское или ещё известно как "дорога жизни", та что на ладожское озеро). После Романовки где-то на пол пути в Пробу чувствую что тачка еле тянет и что ручка КПП ходит очень туго...испугался..
Остановился, врубил аварийку. Смотрю под машину и в темноте много не увидел...увидел тока что губу бамперо сорвало с креплений и засосало под машину...снял обе половину, думаю ща всё будет ОКЕ.
Хрен. Пошла чуть получше, ручка стала ходить нормально. Вобщем ехали ехали и почти приехали :)
Там где началась дорога, по которой до нас никто не ездил - стало совсем плохо...некоторые сугробы приходилось преодолевать с разбега..ужас :)
передо мной ехала 12ка...она выше и ей ничего не грозит..за мной мазда..та что была на тусе( 323ф БА), но на нестандартных колёсах, чуть выше стока.. Все идут хорошо, я цепляю..не понимаю что да как..
На следующий день, отпразновав 2ДР мы собираемся выдвигаться...я завёл тачку, народ решил покататься...вобщем заметили что защита картера оторвана в 3 их 4 мест. достали домкрат(2хтонник, хорошо что на даче валялся) - подняли тачку и сняли крепление...всё это время (с момента как тачка начала еле тянуть) защита(пластиковая, с завода видимо, из стекловолокна) работала как совок...когда её сняли и вынули из под машины там было килограм 40 льда....Открутили, оголился насос ГУРа и ремень его, не говоря о картере...обратно дорога была получше, но тем не менее не цеплял ничего.. приехал в город и поехал на хасанский рынок...
подбирали защиту как на фотке, только с дыркой для слива масла(и красной резиновой заглушкой). Ставили от пассата Б3 без ушей..оказались одинаковые...при установке болгаркой срезали какие-то странные крепления моей пластиковой защиты..они были на заклепках..пока меняли - ещё килограм 10 льда снимали с подвески и бампера. Сейчас что-то бренчит на определенных оборотах - сегодня буду выяснять что..то ли теплозащита задней банки, то ли защита картера..

вобщем всем удачи и железных защит..я пошёл работать
 
Железо однозначно.
Себе поставил шериф, стала как родная.
Пластик от наших ледяных глыб разлетится.
На 4 гольфе картер низко, еще идут трубки Гура и кондея, их оторвать можно легко и тогды пипец, ремонт не дешовый :(
 
да там и ремень гура тоже торчит неплохо(про Фольксваген Гольф 3) и адсорбер..
 
А мы с товарисщем ехали по проселочной дороге, там где никто не ездит. Ехал я наверно 60-80 км/ч, не помню. За поворотам налетел на камень, торчащий из земли, удар, пар. Кароче, оторвал защиту и усе!!!
Теперь мы ее отбили, поставили на место и теперь я на все свои будущие машины буду ставить защиту! ВОТ!!! :)
 
Поставил на свой Гольф 4 (1.4) металлическую защиту Шериф (для данного автомобиля оказалась без боковых ушей). Пользуюсь ей почти два года - отзывы только положительные. Ничего не гремит, никакие болты подтягивать не приходится. Правда немного (сантиметра на 2) уменьшился клиренс.
До этого никакой защиты не стояло. То ли ее не было от рождения, то ли оторвал предыдущий хозяин. Стояли только боковые пыльники, нижняя часть которых уже изрядно поистрепалась. После установки металла между ним и пыльниками осталось свободное пространство, через которое, к сожалению, в моторный отсек хорошо летит грязь. Задумываюсь (для чистоты) купить еще родную пластиковую защиту, правда для бензиновых двигателей она на рисунке в ETKE какая-то узкая (короткая) и стоит примерно $30, для дизелей - широкая и цена $90.

Вопрос: можно ли закрепить пластиковую защиту выше металлической (т.к. если она будет стоять ближе к земле, то я думаю на наших дорогах не протянет и месяца)?
У кого стоит родной пластик: спереди он крепится к бамперу? Если да, то выше металла его поставить не удатся. Да и будет толк от "узкого" пластика, либо на самом деле он не такой, как на рисунке в ETKE?
 
Металлическую защиту однозначно!!!
Я из-за отсутствия защиты вторично капиталил движок на Джетте 2.
От удара в картер он погнулся, развалился пластиковый успокоитель на маслозаборе, куски пластика забили отверстие, масло перестало поступать, задрало коленвал и вкладыши превратились в стружку. :blink:
 
позавчера прилепил себе шерифа, пока ничо не гремит, никак не мешает, нигде пока что не цеплял, т.е. она ышо девственница :love:
итого:
защита - 1500 рублей
установка 150 рублей
 
Все-таки, кто-нибудь знает, можно ли поставить на Фольксваген Гольф 4 родную пластиковую защиту вместе с металлической (Шериф)?
 
У меня стоят только боковые пластиковые пыльнички, в купе с шерифом получилась коробочка снизу. Пластик стоял из германии.
 
Поставил я пластик.
Если честно, рассчитывал на бОльшую защиту от грязи и пыли.
А оказалось, что она летит через решетку радиатора, зазоры в капопе сбоку, через отверстия в бампере.
Так что, прокатился по трассе километров 300 - и все в брызгах и пыли.
Придется просто быть мотор раз в полгода. ВОт.
 
Назад
Сверху Снизу