Защита картера. Нужны мнения. Пластик или сталь?

  • Автор темы LogDog
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры 13К
LogDog

LogDog

Эстет
Сообщения
281
Реакции
8
Город
Москва
Авто
Golf-2 2,0J ITB '90 - отдан; Bora 1,6 AEH АКПП '99 - продан; Out XL, Lacetti
Друзья!
Пришла очередь и на моём малыше поставить защиту моторного отсека.
Изначально защиты не было. Предыдущий хозяин не ставил, т.к. не видел в этом смысла.
После того, как я в первый раз приехал на сервис в Москве (тачку брал в регионах), первый вопрос со стороны механиков был: "Картошку когда будешь сажать? :))". И тут я понял, что, действительно, это некрасиво и неприятно, когда весь моторный отсек засран (простите за выражение).
Они тут же посоветовали поставить пластиковую защиту (1200 р с установкой, тут же), которая спасет мой мотор от грязи, пыли и брызг.
На вопрос : "почему не металлическую?" была рассказана целая лекция на тему "Как вредна металлическая защита". Типа в случае сильного удара снизу защита может не спасти, а наоборот, может повести лонжероны и что-то такое...точно не помню. Вобщем, они ставят и рекомендуют только пластиковые защиты, которые очень хорошо спасают от грязи, закрывая моторный отсек со всех сторон.

Что скажете по этому поводу?
Ведь установка 10-15 Кг плюсом к массе авто ведет увеличение расхода топлива?
А масло менять как? Каждый раз снимать эту защиту?

Вобщем, я сейчас озадачен всем этим... хотелось бы ваших мнений.

PS Поиск читал, все темы. Много интересного, но про пластик мало подробностей...
 
LogDog написал(а):
Типа в случае сильного удара снизу защита может не спасти, а наоборот, может повести лонжероны и что-то такое...точно не помню.

:blink: это ж как надо удариться-то??? если будет такой удар то есть защита или нет уже по моему всё равно. мотору крандец.
Можно ставить пластик если машина ездиет только по городу или по нормальным дорогам и тольло летом. Зимой можно такую лъдышку словить мало не покажется.
пластик он действительно только от грязи и пыли, при ударе её можно просто расколоть и 1200 руб выкинуть, железная спасет и защитит лучше.
10-15 кг. ну никак не скажутся на расходе топлива.
 
Все 3.14здешь.... ИМХО конечно
Вес 15 кг это не вес...
Защита не такая прочная чтоб лонжероны повело, крепления быстрее оторвуться...
Пластик в мороз треснет полюбому...
Можно сразу дырдочку под слив масла приманстрячить... как у меня
Спасала много раз... и именно под картером...

Покупай тока железо
 
Злой_Sobac написал(а):
Все 3.14здешь.... ИМХО конечно

Странно. Они занимаются только фольксами. Находятся в районе Коломенского проезда (может знает кто?). И гольфов и пассатов там куча стояла, когда я приезжал сайленты менять...

А железная? Насколько хорошо она от гряйзи спасает?
И какую в этом случае брать? Шерифф? или еще чего?
 
насчет второго гольфа про грязь не знаю.... а про пластик... они на этом деньги зарабатывают... когда (не дай бог) картер пробьешь ты же к ним машину потянешь... вот им и деньги.... рыночная экономика... мать ее так...
 
Ставь металл себе и не парься. Сколько раз меня защита спасала, не счесть. Зимой не боюсь ездить на пузе по колее и долблю защтой как ледокол все ледянные булыжники. При установке высверлили квадратное отверстие для слива масла.
В теплое время нет страха ездить по даче, боясь что найдешь камень в грязи. А уж от от люков сколько раз спасала и не счесть.

Плюсы:
1. Защищает от всего, что можно, даже от попадания Стингера и от противотанковой мины.
2. Моторный отсек всегда чист.
3. Можно ездить с чистой совестью по лужам. Не зальет.


Минусы:
1. Со временем от ударов разбалтывается. Появляется дребезг. Лечится протяжкой гаек.
2. Уменьшает клиренс авто сантиметра на 1-2, т.к. она ниже чем картер и между ней и картером должен быть тепловой зазор в 1-2 см.
3. У некоторых товарищей машина начинает греться.
4. Запчасти движка просто так на дорогу не вывалятся. Всегда их найдешь на защите. :D
5. Из-за защиты не видно с какой сторны течь масла, ож, или жижи ГУРа. Все на ней сначала скапливается.

Про пластиковую защиту скажу, что в холода она дубеет и очень легко ее расколоть.
 
У меня стоит железяка питерская (не шериф), такая, с дыркой для слива масла закрытой красной резинкой.

Минусы...
1. Как так? там же самоконтрящиеся гайки в комплекте :o
2. Да уж... Я по началу собирал все ямы и камни защитой, потерял ту самую красную резинку... А еслиб был пластик :blink:
4. А еще их трудно достать... (у тебя это тоже минус...)
 
у меня стоит метал - поставил сразу же как купил. Проблем с ней никаких. На счет дырки под слив масла, так надо еще поискать защиту без нее. Если ее нет, то и смысла брать не вижу - значит левая точно (и главное метал гавно будет).

По поводу минусов
1. Нефига она не разбалтывается - у меня пол года стоит - ни разу не подкручивал. У отца на последнем авто 3 года - аналогично все. Все зависит наверное от "закрутчика"
2. На счет клиренса, то особо не заметил изменения - все наверное из-зи того, что у меня фартук на бампере пластиковый как раз чуть ниже картера, а с защитой получаются на одном уровне
3. сосневаюсь что из-за защиты...
4. на мой взгляд это плюс
5. с одной стороны это конечно минус - кроме всего прочего не сразу эту течь заметишь (пока с поддона капать не начнет). Но сдругой - снимаешь поддон и видишь на какое место капает...
 
LogDog написал(а):
Друзья!
Пришла очередь и на моём малыше поставить защиту моторного отсека.
Изначально защиты не было. Предыдущий хозяин не ставил, т.к. не видел в этом смысла.
После того, как я в первый раз приехал на сервис в Москве (тачку брал в регионах), первый вопрос со стороны механиков был: "Картошку когда будешь сажать? :))". И тут я понял, что, действительно, это некрасиво и неприятно, когда весь моторный отсек засран (простите за выражение).
Они тут же посоветовали поставить пластиковую защиту (1200 р с установкой, тут же), которая спасет мой мотор от грязи, пыли и брызг.
На вопрос : "почему не металлическую?" была рассказана целая лекция на тему "Как вредна металлическая защита". Типа в случае сильного удара снизу защита может не спасти, а наоборот, может повести лонжероны и что-то такое...точно не помню. Вобщем, они ставят и рекомендуют только пластиковые защиты, которые очень хорошо спасают от грязи, закрывая моторный отсек со всех сторон.

Что скажете по этому поводу?
Ведь установка 10-15 Кг плюсом к массе авто ведет увеличение расхода топлива?
А масло менять как? Каждый раз снимать эту защиту?

Вобщем, я сейчас озадачен всем этим... хотелось бы ваших мнений.

PS Поиск читал, все темы. Много интересного, но про пластик мало подробностей...

Не парь СЕБЕ мозги. Ставь железную.
Не откручивается она (с ней в комплекте гайки идут самоконтрящиеся) и лонжеронам ничего не будет (передние болты САПОЖОК), а зимой сколько раз спасет, да и летом тоже. Отверстие под слив масла в ней есть (большим 0 вырезанно, и закрывается резиновой заглушкой).

Ты ж на сборе у меня ее всю изучил, правда темновато было. ;)
 
А его с пластиковой защитой в конный клуб надо разочек запустить :D
 
МОЭПовец написал(а):
у меня стоит метал - поставил сразу же как купил. Проблем с ней никаких. На счет дырки под слив масла, так надо еще поискать защиту без нее. Если ее нет, то и смысла брать не вижу - значит левая точно (и главное метал гавно будет).

По поводу минусов
1. Нефига она не разбалтывается - у меня пол года стоит - ни разу не подкручивал. У отца на последнем авто 3 года - аналогично все. Все зависит наверное от "закрутчика"
2. На счет клиренса, то особо не заметил изменения - все наверное из-зи того, что у меня фартук на бампере пластиковый как раз чуть ниже картера, а с защитой получаются на одном уровне
3. сосневаюсь что из-за защиты...
4. на мой взгляд это плюс
5. с одной стороны это конечно минус - кроме всего прочего не сразу эту течь заметишь (пока с поддона капать не начнет). Но сдругой - снимаешь поддон и видишь на какое место капает...

У меня защита была без дырки. Дырку болгаркой вырезали при мне перед тем как ее ставить. Гайки обычные. Так что возможно, что самопал.
Но металл отличный, на гласзок миллиметра 2-3. Два года пользуюсь, хоть бы ржавчина где-была и не гнется при ударе, уж чего я ей не ловил. Так царапины только остаются.

По поводу разбалтывания.
Ты, прав зависит от закрутчика - в этом убедился не раз. Еще у меня дребезг начинается после сильного удара или после ряда мелких ударов. Т.е. смам она не разбалтывается, разбалтывают ее удары.
А вот насчте самоконтрящихся гаек - этого не знал, надо поискать их. Мне просто 2 гайки закручивали.

По поводу того, что греться будет. Естественно, греться будет, у кого проблемы с системой охлаждения. На мне никак не отразилось.

По поводу, откуда капать будет - на защите будет видно. Не согласен. Все будет растекаться по защите.

Но мнение мое все равно однозначно - только металлическая защита.
 
Alex GT написал(а):
Отверстие под слив масла в ней есть (большим 0 вырезанно, и закрывается резиновой заглушкой).

А заглушка то для чего?
 
_Freeman_ написал(а):
Alex GT написал(а):
Отверстие под слив масла в ней есть (большим 0 вырезанно, и закрывается резиновой заглушкой).

А заглушка то для чего?

Что бы дырки не было, и что бы пыль и грязь не летела.
 
если бы у меня стояла пластиковая защита, я бы как минимум уже раз 10 менял бы картер из за низкого клиренса (у меня спортивная подвеска)))) А так только скрежет и никаких проблем))
 
Alex GT написал(а):
alna написал(а):
А его с пластиковой защитой в конный клуб надо разочек запустить :D

Паш, он там был. И без защиты.

Вот именно. И ни разу не задел ничего, даже проехав к месту пьянки ;)
И вообще за 4 месяца эксплуатации тачки ничего не задевал картером, только бампером )))
И на зеленые ездил впятером по буйракам, и по многим дорогам Ярославской области - пока полет нормальный )) (тьфу 3 раза).

Кстати, вспомнил я тот сервис - http://www.vws.ru/.
Специально туда позвонил еще раз. Опять сказали, что железки гнут лонжероны ))) Вот так вот.
А пластиковые на Фольксваген Гольф 2 у них кончились....
 
LogDog написал(а):
Alex GT написал(а):
alna написал(а):
А его с пластиковой защитой в конный клуб надо разочек запустить :D

Паш, он там был. И без защиты.

Вот именно. И ни разу не задел ничего, даже проехав к месту пьянки ;)
И вообще за 4 месяца эксплуатации тачки ничего не задевал картером, только бампером )))
И на зеленые ездил впятером по буйракам, и по многим дорогам Ярославской области - пока полет нормальный )) (тьфу 3 раза).

Кстати, вспомнил я тот сервис - http://www.vws.ru/.
Специально туда позвонил еще раз. Опять сказали, что железки гнут лонжероны ))) Вот так вот.
А пластиковые на Фольксваген Гольф 2 у них кончились....

Как дожди начнутся... будешь капот через день протирать, а на движок вообще грустно будут смотреть, насифонит грязи только в путь. Я тоже ниразу на защите ещё не сидел... но думаю и не придётся, однако ж стоит, траты на покупку не считаю бесполезными.
 
Други, буду рад конкретным советам, где именно можно купить и (желательно) поставить защиту в москве или области.

Заранее всем respect!
 
LogDog написал(а):
Други, буду рад конкретным советам, где именно можно купить и (желательно) поставить защиту в москве или области.

Заранее всем respect!

Присоединяюсь.
 
LogDog написал(а):
Alex GT написал(а):
alna написал(а):
А его с пластиковой защитой в конный клуб надо разочек запустить :D

Паш, он там был. И без защиты.

Вот именно. И ни разу не задел ничего, даже проехав к месту пьянки ;)
И вообще за 4 месяца эксплуатации тачки ничего не задевал картером, только бампером )))
И на зеленые ездил впятером по буйракам, и по многим дорогам Ярославской области - пока полет нормальный )) (тьфу 3 раза).

Кстати, вспомнил я тот сервис - http://www.vws.ru/.
Специально туда позвонил еще раз. Опять сказали, что железки гнут лонжероны ))) Вот так вот.
А пластиковые на Фольксваген Гольф 2 у них кончились....

Если уж в названии сервиса грамматическая ошибка(Фольцваген) то как они работают понятно. Я бы сразу развернулся и уехал оттуда.3 года езжу с мет.защитой и в ус не дую.Удачи всем!!!
 
Назад
Сверху Снизу