Рулевое управление СТУК

  • Автор темы fantik
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
Corporation написал(а):
Ссылочку в экзист например.

102 795 756 вот номерок, только че-то цена повыше, я в 2,5 тыр. уложил и рулевые тяги и наконечники. странно :( неужели поднялись цены
 
HDD написал(а):
102 795 756 вот номерок, только че-то цена повыше, я в 2,5 тыр. уложил и рулевые тяги и наконечники. странно :( неужели поднялись цены

Спасибо! Думаю кому-нибудь пригодится!
Вот еще SIR 1133018 за 1860 даже предлагает :)
 
fantik написал(а):
но если при установке рейки на авто и последующей проверке (качание рулем) появится стук! есть ещё варианты или поход за новой?

ИМХО, небольшой стучёк, там присутствует всегда. Причём ощущается только при дёргании руля вправо на стоячей машине. Влево - не прослушивается. Видимо из-за наклона зубьев. Замечено было на трёх рейках, два б/у оригинала и одно новьё "Lara" (типа Италия :blum: ). Но при этом при проверках на стенде (ежегодный техосмотр с пристрастием), все три показывали хорошее состояние рулевого управления, т.е. все параметры были в пределах нормы.
 
TPN написал(а):
небольшой стучёк, там присутствует всегда.

совершенно верно, даже на новых автомобилях. в любом механизме есть рабочие зазоры, без которых он просто не будет исправно функционировать.
 
Nameless написал(а):
совершенно верно, даже на новых автомобилях. в любом механизме есть рабочие зазоры, без которых он просто не будет исправно функционировать.

Вот с этим некоторые товарищи поспорят. Типа дергают руль на Албее и ни звучка... o_O
 
Я даже могу сказать что там стучит при этом - поршень своим дном об ограничительный (регулировочный) болтик (гайку).
 
Добрый день такая проблема: появился стук при поворотах хотя шаровые только поменял и на 50 км/ч появляется сильный гул и вибрация и чем быстрее тем сильнее. на 100 закладывает уши практически. есть люфт в рулевой.(подшипники смотрел вроде все на месте)(внешние шрузы менял 15000 назад) скажите пожалуйста возможные причины гула и стука??!!
 
санечек написал(а):
Добрый день такая проблема: появился стук при поворотах хотя шаровые только поменял и на 50 км/ч появляется сильный гул и вибрация и чем быстрее тем сильнее. на 100 закладывает уши практически. есть люфт в рулевой.(подшипники смотрел вроде все на месте)(внешние шрузы менял 15000 назад) скажите пожалуйста возможные причины гула и стука??!!

подними авто на подьемнике и послушай как крутятся передние колеса - была такая проблема - оказалось один подшипник мертв. сначало по ощущениям - было слева - оказалось мертвый правый подшипник. да, это все я про ступичный подшипник говорил :)
 
Причем тут шаровые? Может шруса? Да и рулевое тут непричем.
 
рейка не может так гудеть? вибрация идет на торпеду и руль. машину завешивал при вращении никакого шума нет вообще и еще одно когда на скорости от 50 начинаешь поворачивать налево то звук и вибрация резко пропадает
 
подскажите пожалуйста рулевую рейку брать лучше новую или бу?. без гура. сказали что у новой возможен очень тугой ход
 
Назад
Сверху Снизу