Диагностика двигателя ABS monomotronic - опрос кодов неисправностей

  • Автор темы yuriy
  • Дата начала
  • Ответы 132
  • Просмотры 74К
  • Теги
    monomotronic

yuriy

Новичок
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Россия, москва
Авто
Volkswagen Passat B3 1993 ABS
:) Здравствуйте, знатоки! :blum: Пожалуйста подскажите, есть ли самодиагностика в системе "monomotronic" для мотора ABS, если есть, то где индикатор и как произвести простейшие тесты и т.д. :blink: Симптомы: Кажется, есть ошибки, рывки при открытии дроселя после торможения двиг. С уважением, yuriy@ostrov.net
 
Медленных кодов нет,только сканирование. :)
 
VW passat 1992 1.8 abs monomotronic дальше не знаю
грешу в первую очередь на позициометр дроселя, а может и нет. подскажите, Please !!!
 
Приветствую всех!
Тут прочитал про всё что было на счёт диагностики и считывания кодов и мне хотелось бы понять как мне сделать тоже самое, разъёмы какие-то есть под ручкой переключения передач один чёрный (2провода чёрный и красный) не таких цветов как было в одном из ответов, а другой не помню цвет но там один провод (сине-белый).
Подскажите что к чему.
Заранее спасибо.
 
Если белый, то медленных кодов там нет, нужен комп, если желтый, то светодиодом.
 
белый это ты имеешь ввиду разъём?, а у него же один провод.
а чёрный тогда для чего? с двумя, а если на панеле стоит уже лампочка для проверки как её заставить мигать(это та что с молнией на двигателе).
 
Насколько помню (могу ошибиться в деталях), на RP такого же года делали так:

-включаешь зажигание, но не заводишь (уточнить по мануалу!)
-замыкаешь на 5 сек провод с белого разъема на черный провод черного разъема (земля)
-размыкаешь провода и по миганию лампочки на приборной панели читаешь коды ошибок
-как сбрасывать ошибки не помню (уточнить по мануалу!)

Может кто ещё что-нибудь подскажет....
Удачи!
 
AlexH:
будь добр объясни где этот мануал взять, это тот что идёт с машиной если он то он же на немецком, с немецким у меня не лады.
 
Вопрос в тему. Пассат 1994г. Дв. ABS 1,8 Мономотроник. Около рычага ПП разъёма никакого нет. Лампочки индикаторной по неисправнастям тоже нет. На панели слева от магнитолы крышка с символом перечёркнутого двигателя и под ней большой разъём и всё. Ездил с одним оборванным проводом (на массу) от разъёма лямбды и ничего не подозревал. Чуствовал что расход топлива великоват но в чём причина не знал. Неужели отсутствие лампочки неисправности это нормально-???
 
конечно нормально, у меня в приборке вместо лампочки стоит муляж, а коды считываю только тестером (по колебаниям стрелки), т.к. для засветки простого светодиода а не пробника, на этом проводе (жёлтый с черной полосой в гребёнке возле катушки зажигания или возле рычага КПП, но белый{смена цвета происходит в монтажном блоке где реле}) не хватает "мощи".
 
Devil666 написал(а):
где этот мануал взять...

Под "Мануалом" я имею ввиду книжки по ремонту на русском, кт. в магазине купил, а также т, что есть на этом сайте.

Сегодня, посмотрю свою книжку, по поводу снятия блинк-кодов.
 
ТАк а может и у меня есть етот разем медленных кодов. Под капотом валяется один синий провод с белой фишкой. А на приборе есть желтый светодиод.
Подскажите как это все сделать чтоб считать коды
 
Vladimir написал(а):
Медленных кодов нет,только сканирование. :)

Отчего так однозначно? У меня тоже мономотроник 1.2.1. ВСЁ есть, всё мигает по 4 раза- глаз радует
 
Мономотроник и моноджетроник очень похожие системы, но РАЗНЫЕ. В мономотронике ЭБУ управляет ещё и зажиганием.
 
Возникла необходимость для диагностики. Попытались с другом через прибор не получилось :( Заехал на сервис помучили где-то около часа и ничего не смогли сделать :( :( Машинка до меня была в серъезной аварии. За проводку ручаться не могу. Плавно перехожу к главному вопросу блок 0 261 203 184/185 какой провод идет на диагностический разъем? Заранее спасибо.
 
При внимательном рассмотрении схемы оказалось, что этот провод идет с 29 ноги и по цвету он серо-белый. Но это относится к ECU у которого разъем имеет 45 контактов
 
ozzy написал(а):
При внимательном рассмотрении схемы оказалось, что этот провод идет с 29 ноги и по цвету он серо-белый. Но это относится к ECU у которого разъем имеет 45 контактов

Спасибо.
Разъем имеет 45 контактов, 29 как раз перерезан, но изучив доступные схемы я так понял, что он идет на иммобилизатор и успокоился. Видать рано надо поробовать срастить. А где можно взять точную схему распиновки блока, а то уменя две книжки в одной вообще фуфло, а вдругой мозги разнесены на три схемы и фиг поймешь для чего определенный провод. Чаще всего они (провода) заканчиваются разъемом таким-то, а для чего он (разъем) и куда - вопросы.
 
Назад
Сверху Снизу