По поводу спецы все сделают, так уже сделали человеку все, что можно. Теперь он пытается сам вернуть все на место.
человек сам решит, что ему делать.
Мастер исходя из того, что система целая не будет заправлять масла. Это не стот случай когда кашу маслом не испортишь. Если масла будет много, это сулит понижение хладопроизводительности и повышеную нагрузку на компрессор, если недобор, то сулит близкий конец компрессора. Количество масла обычно определяется компрессором. К сожалению на наклейке приведенной выше DJ Astro не видно его заправочной нормы. но, при замене компрессора в системе остается масло в трубках, в конденсаторе, ресивере осушителе, испарителе. если масло которое слили из компрессора имеет какуюто мутность (алюминиевая стружка и т.д.) его надо менять с промывкой системы.
По поводу регулировочного механизма. Учим матчасть. На шаранах, ауди 100 (последние выпуски) и пассатах начиная с Б5 (не на всех) стоят компрессоры с переменной производительностью. Этот компрессор регулирует производительность в зависимости от давления в газовой части системы. поддерживая давление около 2 кг/см