Фотоотчет Установка блока управления климатроника от Volkswagen Golf 6 в VW Golf 5 Plus

Фотки для сравнения, как было и что стало:


134785_01.jpg



134785_02.jpg


Эту операцию можно провести на любой машине VW, которая имеет климу старого образца.
Это имеет смысл делать, если уже установлена магнитолла 7 поколения, такие как RCD 210, 310, 510 или RNS 310, 510.
Как бы это следующий шаг в "тюнинге" после замены магнитоллы.

На данный момент нельзя это полностью закончить только на Touran.
Ждать нужно, когда деталь станет доступная:


134785_03.jpg


Вся работа занимает 1-2 часа. Разъемы и установочные размеры полностью совместимые, максимум, что нужно сделать, поменять положение трех контактов в разъемах к блоку и установить датчик качества воздуха, если авто до 2008 года выпуска.

Самое дорогое это блок климы, новый стоит 345 Евро.

5K0 907 044 XX ZJU

ХХ

BS клима без всего
BT с подогревом сидений (на фото)
CA со стояночным нагревателем
CB с подогревом сидений и стояночным нагревателем
CC с подогревом лобового стекла и подогревом сидений
CD со всеми 3 функциями

Ниже видно детали датчика качества воздуха и необходимые провода:


134785_04.jpg


Нехватает только держателя датчика с номером 1K0 971 939 C

Сделал фото старой панели для Golf5 Plus, чтобы увидеть защелки и упростить демонтаж и монтаж панели:


134785_05.jpg



134785_06.jpg


Эти панели у всех моделей авто разные, поэтому нужно по ЕТКА подбирать номера и ЦВЕТ.

Себе на плюса заказывал на фото ниже: 5M0 820 039 E 81U


134785_07.jpg


Демонтируется клима легко, снимается панель и откручивается 4 винта. Перед этим не надо забыть отключить акку.

Теперь о распиновке контактов:

Для всех машин с кнопкой "ECON" на старой климе:

Вынимаем из коричневого разъема контакты номер 7 и 8 и соединяем с 9 и 10 соответственно на том же разъеме.

Распиновка датчика качества воздуха.
Его можно не ставить, но тогда будет висеть ошибка в климе, но вроде бы она на работу не влияет:

1 контакт - +12В от зажигания на 20 контактном разъеме 20 контакт.
2 контакт - масса можно найти на 20 контактном разъеме к климе номер 19.
3 контакт - сигнал с датчика качества воздуха идет на 4 контакт того же 20 контактного разъема.

Сам датчик установлен под лобовым стеклом.


134785_08.jpg


Описание его алгоритма работы можно почитать здесь:
http://www.my-gti.com/1267/climatronic-air...on-and-location

На машине до 2008 года выпуска нужно кинуть перемычку на 20 контактном разъеме с 16 контакта на 20, а провод с 20 контакта отрезать и подключить к 3 контаку датчика качества воздуха.
Если этого не сделать, то будут постоянно появляться ошибки климы и не будут запоминаться настройки при выключении зажигания.

Новая клима подключена и видно желтые провода к датчику качества воздуха, коричневый разъем крайний-правый:


134785_09.jpg


После монтажа, подключаем акку и включаем зажигание.
Теперь проводим стартовую установку :
- нажать и подержать больше секунды кнопку "AC" и третью кнопку слева.
- аналогично "AC" и подогрев заднего стекла.

Теперь подключаем диагностику и стираем ошибки, кодируем.
Хочу предупредить, что версия VCDS должна быть не ниже 907...

Видео:



134785_10.jpg


134785_11.jpg


Диагностика:


134785_12.jpg



134785_13.jpg



134785_14.jpg


--> Kanal 29.0 --> Geschwindigkeit in km/h
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100km/h eine 2 & ab 200km/h eine 3.
----> im Stand (0km/h) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 55km/h wird als 15.5 angegeben (siehe Bild weiter unten).

--> Kanal 29.1 --> Geschwindigkeit in mph
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100mph eine 2.
----> im Stand (0mph) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 35mph wird als 13.5 angegeben (siehe Bild weiter unten).

--> Kanal 29.2 --> Kühlwassertemperatur in °C
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100°C eine 2.
------> als Beispiel: 85°C wird als 18.5 angegeben.

--> Kanal 29.3 --> Drehzahl x100
----> als erste Ziffer steht immer eine 1.
----> im Stand (0 Umdrehungen/min) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 2000 rpm wird als 12.0 angegeben (siehe Bild weiter unten).

--> Kanal 29.4 --> Drehzahl Klimakompressor
----> als erste Ziffer steht immer eine 1.
----> bei ausgeschaltenem Klimakompressor wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 2800 rpm wird als 12.8 angegeben.

Выход из режима диагностики "AC"

Конечный результат в Golf 5 plus:


134785_15.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка блока управления Climatronic от Фольксваген Гольф 6 (5K)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
ten70 написал(а):
БСЕ то хоть кан имеет?
Этот чахлик еще на Фольксваген Гольф 4 стоял, поэтому не удивительно. :LOL:
Так же адаптировать компрессор с ЭБУ помоему про него у тети эльзы написано.

На 2006 ФСИ 1.6 стоит и работает без проблем и дополнительных приседаний.

У дизелей ЕДС 16 первых версий не умеет разговаривать с климой.
Если ты даже версию своего не можешь выяснить, то из пустого в порожнее какой смысл переливать.

Версию чего я не могу выяснить? Если разговоро про версию эбу, так про неё у меня никто и не спрашивал

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Part No SW: 03G 906 016 R HW: 028 101 222 0
Компонент: R4 1,9L EDC G000SG 7001
Ревизия: 12345678 Серийный номер: VWZ7Z0E2911075
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 01392 785 00200
VCID: 3260E6D1AD07BE8E527-8067
Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 1 1 1. Привязка а-ля Ас-обогрев зад стекла не прокатывает. Принудительно включается из vcds.
 
Версии ЕДС в вагкоме нету, об этом и разговор. :LOL:
 
Уважаемые форумчане, есть прекрасный аппарат гольф плюс 1,6 2012 г выпуска, но без кондиционера :( ... есть умельцы кто может сделать климат в мою машину и ценник?
 
Здравствуйте.
Имеется Джетта 2009 года двигатель 1,6.
Климат двухзонный, имеется автоматический режим включения рециркуляции.
Можно на такую машину поставить климат от 6-го гольфа?
Спасибо.
 
Окулист написал(а):
Здравствуйте.
Имеется Джетта 2009 года двигатель 1,6.
Климат двухзонный, имеется автоматический режим включения рециркуляции.
Можно на такую машину поставить климат от 6-го гольфа?
Спасибо.

Можно, щас народ уже ставит типа от гольфа 7...


HTB1nP9ZKVXXXXc7XpXXq6xXFXXXP.jpg
 
Можно поинтересоваться топологиями автомобилей и скоростью передачи данных?
 
WRH2E написал(а):
Что такое топология ?

Вот что. :LOL:
Мозгов нет, опыта тоже, нахватался глупостей из пособий по самообучению и пытается умничать.

 
Топология -- это способность крутить ручки управления ?
 
Причем здесь топология, если наглядно показано, что работает.
Так же на моей тачке год как стоит... :LOL:


 
adn1271
Что такое "топология автомобилей" ?
 
схема соединений :LOL:
 
Представь себе, автор вопроса уже много раз палился на незнании технической терминологии, т.к. нет базового образования. :LOL:

Писать надо было топология шины КАН, а не авто.
 
Картинка с моей тачки, год как стоит и работает.
А теоретики пускай ломают свою голову почему работает и зачем же панельки тоже выпускают. :LOL:


 
roamka написал(а):
Вот и у меня та же проблема! Только ошибка звучит так: ограничение работы связанное с отсутсвием сообщения. И климат через пару минут после включения перезодит в режим обдува вникуда! При отключении кондиционера поток возобновляется.Все адаптации сделаны. Гетевей стоит новый так как упраление с 6-го руля сделано давно. По диагностике все блоки чистые без ошибок кроме климата.Возможно ввел ошибочно кодировку .....02? Теперь вернуть обратно не получается. 03,04,05.06 - можно а 01,00-нельзя-пишет что значение за пределами параметров.
Менял климат из -за неисправности температурного датчика на старом. Но это не суть.
может закрытая область даст изменить котировку? Но какой код нужен? B)
да блок с буквами EA

Приветствую. Понимаю что писали здесь давно. Но всё же. Интересно как решили проблему с клисатом новым? Просто такая же ситуация. При включении кондея, начинает дуть куда то в себя. Подскажите советом если вопрос решили.
 
Добрый день. Каким образом у вас управляются два привода на рециркуляцию? Смторел много обзоров. Везде говорили что необходимо менять шахту климата на новую, которая идет после 2007 года с одной заслонкой на рециркуляцию
 
Назад
Сверху Снизу