Фотки для сравнения, как было и что стало:
Эту операцию можно провести на любой машине VW, которая имеет климу старого образца.
Это имеет смысл делать, если уже установлена магнитолла 7 поколения, такие как RCD 210, 310, 510 или RNS 310, 510.
Как бы это следующий шаг в "тюнинге" после замены магнитоллы.
На данный момент нельзя это полностью закончить только на Touran.
Ждать нужно, когда деталь станет доступная:
Вся работа занимает 1-2 часа. Разъемы и установочные размеры полностью совместимые, максимум, что нужно сделать, поменять положение трех контактов в разъемах к блоку и установить датчик качества воздуха, если авто до 2008 года выпуска.
Самое дорогое это блок климы, новый стоит 345 Евро.
5K0 907 044 XX ZJU
ХХ
BS клима без всего
BT с подогревом сидений (на фото)
CA со стояночным нагревателем
CB с подогревом сидений и стояночным нагревателем
CC с подогревом лобового стекла и подогревом сидений
CD со всеми 3 функциями
Ниже видно детали датчика качества воздуха и необходимые провода:
Нехватает только держателя датчика с номером 1K0 971 939 C
Сделал фото старой панели для Golf5 Plus, чтобы увидеть защелки и упростить демонтаж и монтаж панели:
Эти панели у всех моделей авто разные, поэтому нужно по ЕТКА подбирать номера и ЦВЕТ.
Себе на плюса заказывал на фото ниже: 5M0 820 039 E 81U
Демонтируется клима легко, снимается панель и откручивается 4 винта. Перед этим не надо забыть отключить акку.
Теперь о распиновке контактов:
Для всех машин с кнопкой "ECON" на старой климе:
Вынимаем из коричневого разъема контакты номер 7 и 8 и соединяем с 9 и 10 соответственно на том же разъеме.
Распиновка датчика качества воздуха.
Его можно не ставить, но тогда будет висеть ошибка в климе, но вроде бы она на работу не влияет:
1 контакт - +12В от зажигания на 20 контактном разъеме 20 контакт.
2 контакт - масса можно найти на 20 контактном разъеме к климе номер 19.
3 контакт - сигнал с датчика качества воздуха идет на 4 контакт того же 20 контактного разъема.
Сам датчик установлен под лобовым стеклом.
Описание его алгоритма работы можно почитать здесь:
http://www.my-gti.com/1267/climatronic-air...on-and-location
На машине до 2008 года выпуска нужно кинуть перемычку на 20 контактном разъеме с 16 контакта на 20, а провод с 20 контакта отрезать и подключить к 3 контаку датчика качества воздуха.
Если этого не сделать, то будут постоянно появляться ошибки климы и не будут запоминаться настройки при выключении зажигания.
Новая клима подключена и видно желтые провода к датчику качества воздуха, коричневый разъем крайний-правый:
После монтажа, подключаем акку и включаем зажигание.
Теперь проводим стартовую установку :
- нажать и подержать больше секунды кнопку "AC" и третью кнопку слева.
- аналогично "AC" и подогрев заднего стекла.
Теперь подключаем диагностику и стираем ошибки, кодируем.
Хочу предупредить, что версия VCDS должна быть не ниже 907...
Видео:
Диагностика:
--> Kanal 29.0 --> Geschwindigkeit in km/h
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100km/h eine 2 & ab 200km/h eine 3.
----> im Stand (0km/h) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 55km/h wird als 15.5 angegeben (siehe Bild weiter unten).
--> Kanal 29.1 --> Geschwindigkeit in mph
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100mph eine 2.
----> im Stand (0mph) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 35mph wird als 13.5 angegeben (siehe Bild weiter unten).
--> Kanal 29.2 --> Kühlwassertemperatur in °C
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100°C eine 2.
------> als Beispiel: 85°C wird als 18.5 angegeben.
--> Kanal 29.3 --> Drehzahl x100
----> als erste Ziffer steht immer eine 1.
----> im Stand (0 Umdrehungen/min) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 2000 rpm wird als 12.0 angegeben (siehe Bild weiter unten).
--> Kanal 29.4 --> Drehzahl Klimakompressor
----> als erste Ziffer steht immer eine 1.
----> bei ausgeschaltenem Klimakompressor wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 2800 rpm wird als 12.8 angegeben.
Выход из режима диагностики "AC"
Конечный результат в Golf 5 plus:
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка блока управления Climatronic от Фольксваген Гольф 6 (5K)
Спасибо!
Эту операцию можно провести на любой машине VW, которая имеет климу старого образца.
Это имеет смысл делать, если уже установлена магнитолла 7 поколения, такие как RCD 210, 310, 510 или RNS 310, 510.
Как бы это следующий шаг в "тюнинге" после замены магнитоллы.
На данный момент нельзя это полностью закончить только на Touran.
Ждать нужно, когда деталь станет доступная:
Вся работа занимает 1-2 часа. Разъемы и установочные размеры полностью совместимые, максимум, что нужно сделать, поменять положение трех контактов в разъемах к блоку и установить датчик качества воздуха, если авто до 2008 года выпуска.
Самое дорогое это блок климы, новый стоит 345 Евро.
5K0 907 044 XX ZJU
ХХ
BS клима без всего
BT с подогревом сидений (на фото)
CA со стояночным нагревателем
CB с подогревом сидений и стояночным нагревателем
CC с подогревом лобового стекла и подогревом сидений
CD со всеми 3 функциями
Ниже видно детали датчика качества воздуха и необходимые провода:
Нехватает только держателя датчика с номером 1K0 971 939 C
Сделал фото старой панели для Golf5 Plus, чтобы увидеть защелки и упростить демонтаж и монтаж панели:
Эти панели у всех моделей авто разные, поэтому нужно по ЕТКА подбирать номера и ЦВЕТ.
Себе на плюса заказывал на фото ниже: 5M0 820 039 E 81U
Демонтируется клима легко, снимается панель и откручивается 4 винта. Перед этим не надо забыть отключить акку.
Теперь о распиновке контактов:
Для всех машин с кнопкой "ECON" на старой климе:
Вынимаем из коричневого разъема контакты номер 7 и 8 и соединяем с 9 и 10 соответственно на том же разъеме.
Распиновка датчика качества воздуха.
Его можно не ставить, но тогда будет висеть ошибка в климе, но вроде бы она на работу не влияет:
1 контакт - +12В от зажигания на 20 контактном разъеме 20 контакт.
2 контакт - масса можно найти на 20 контактном разъеме к климе номер 19.
3 контакт - сигнал с датчика качества воздуха идет на 4 контакт того же 20 контактного разъема.
Сам датчик установлен под лобовым стеклом.
Описание его алгоритма работы можно почитать здесь:
http://www.my-gti.com/1267/climatronic-air...on-and-location
На машине до 2008 года выпуска нужно кинуть перемычку на 20 контактном разъеме с 16 контакта на 20, а провод с 20 контакта отрезать и подключить к 3 контаку датчика качества воздуха.
Если этого не сделать, то будут постоянно появляться ошибки климы и не будут запоминаться настройки при выключении зажигания.
Новая клима подключена и видно желтые провода к датчику качества воздуха, коричневый разъем крайний-правый:
После монтажа, подключаем акку и включаем зажигание.
Теперь проводим стартовую установку :
- нажать и подержать больше секунды кнопку "AC" и третью кнопку слева.
- аналогично "AC" и подогрев заднего стекла.
Теперь подключаем диагностику и стираем ошибки, кодируем.
Хочу предупредить, что версия VCDS должна быть не ниже 907...
Видео:
Диагностика:
--> Kanal 29.0 --> Geschwindigkeit in km/h
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100km/h eine 2 & ab 200km/h eine 3.
----> im Stand (0km/h) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 55km/h wird als 15.5 angegeben (siehe Bild weiter unten).
--> Kanal 29.1 --> Geschwindigkeit in mph
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100mph eine 2.
----> im Stand (0mph) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 35mph wird als 13.5 angegeben (siehe Bild weiter unten).
--> Kanal 29.2 --> Kühlwassertemperatur in °C
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100°C eine 2.
------> als Beispiel: 85°C wird als 18.5 angegeben.
--> Kanal 29.3 --> Drehzahl x100
----> als erste Ziffer steht immer eine 1.
----> im Stand (0 Umdrehungen/min) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 2000 rpm wird als 12.0 angegeben (siehe Bild weiter unten).
--> Kanal 29.4 --> Drehzahl Klimakompressor
----> als erste Ziffer steht immer eine 1.
----> bei ausgeschaltenem Klimakompressor wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 2800 rpm wird als 12.8 angegeben.
Выход из режима диагностики "AC"
Конечный результат в Golf 5 plus:
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка блока управления Climatronic от Фольксваген Гольф 6 (5K)
Спасибо!