Фотоотчет Установка блока управления климатроника от Volkswagen Golf 6 в VW Golf 5 Plus

Фотки для сравнения, как было и что стало:


134785_01.jpg



134785_02.jpg


Эту операцию можно провести на любой машине VW, которая имеет климу старого образца.
Это имеет смысл делать, если уже установлена магнитолла 7 поколения, такие как RCD 210, 310, 510 или RNS 310, 510.
Как бы это следующий шаг в "тюнинге" после замены магнитоллы.

На данный момент нельзя это полностью закончить только на Touran.
Ждать нужно, когда деталь станет доступная:


134785_03.jpg


Вся работа занимает 1-2 часа. Разъемы и установочные размеры полностью совместимые, максимум, что нужно сделать, поменять положение трех контактов в разъемах к блоку и установить датчик качества воздуха, если авто до 2008 года выпуска.

Самое дорогое это блок климы, новый стоит 345 Евро.

5K0 907 044 XX ZJU

ХХ

BS клима без всего
BT с подогревом сидений (на фото)
CA со стояночным нагревателем
CB с подогревом сидений и стояночным нагревателем
CC с подогревом лобового стекла и подогревом сидений
CD со всеми 3 функциями

Ниже видно детали датчика качества воздуха и необходимые провода:


134785_04.jpg


Нехватает только держателя датчика с номером 1K0 971 939 C

Сделал фото старой панели для Golf5 Plus, чтобы увидеть защелки и упростить демонтаж и монтаж панели:


134785_05.jpg



134785_06.jpg


Эти панели у всех моделей авто разные, поэтому нужно по ЕТКА подбирать номера и ЦВЕТ.

Себе на плюса заказывал на фото ниже: 5M0 820 039 E 81U


134785_07.jpg


Демонтируется клима легко, снимается панель и откручивается 4 винта. Перед этим не надо забыть отключить акку.

Теперь о распиновке контактов:

Для всех машин с кнопкой "ECON" на старой климе:

Вынимаем из коричневого разъема контакты номер 7 и 8 и соединяем с 9 и 10 соответственно на том же разъеме.

Распиновка датчика качества воздуха.
Его можно не ставить, но тогда будет висеть ошибка в климе, но вроде бы она на работу не влияет:

1 контакт - +12В от зажигания на 20 контактном разъеме 20 контакт.
2 контакт - масса можно найти на 20 контактном разъеме к климе номер 19.
3 контакт - сигнал с датчика качества воздуха идет на 4 контакт того же 20 контактного разъема.

Сам датчик установлен под лобовым стеклом.


134785_08.jpg


Описание его алгоритма работы можно почитать здесь:
http://www.my-gti.com/1267/climatronic-air...on-and-location

На машине до 2008 года выпуска нужно кинуть перемычку на 20 контактном разъеме с 16 контакта на 20, а провод с 20 контакта отрезать и подключить к 3 контаку датчика качества воздуха.
Если этого не сделать, то будут постоянно появляться ошибки климы и не будут запоминаться настройки при выключении зажигания.

Новая клима подключена и видно желтые провода к датчику качества воздуха, коричневый разъем крайний-правый:


134785_09.jpg


После монтажа, подключаем акку и включаем зажигание.
Теперь проводим стартовую установку :
- нажать и подержать больше секунды кнопку "AC" и третью кнопку слева.
- аналогично "AC" и подогрев заднего стекла.

Теперь подключаем диагностику и стираем ошибки, кодируем.
Хочу предупредить, что версия VCDS должна быть не ниже 907...

Видео:



134785_10.jpg


134785_11.jpg


Диагностика:


134785_12.jpg



134785_13.jpg



134785_14.jpg


--> Kanal 29.0 --> Geschwindigkeit in km/h
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100km/h eine 2 & ab 200km/h eine 3.
----> im Stand (0km/h) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 55km/h wird als 15.5 angegeben (siehe Bild weiter unten).

--> Kanal 29.1 --> Geschwindigkeit in mph
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100mph eine 2.
----> im Stand (0mph) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 35mph wird als 13.5 angegeben (siehe Bild weiter unten).

--> Kanal 29.2 --> Kühlwassertemperatur in °C
----> als erste Ziffer steht immer eine 1, ab 100°C eine 2.
------> als Beispiel: 85°C wird als 18.5 angegeben.

--> Kanal 29.3 --> Drehzahl x100
----> als erste Ziffer steht immer eine 1.
----> im Stand (0 Umdrehungen/min) wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 2000 rpm wird als 12.0 angegeben (siehe Bild weiter unten).

--> Kanal 29.4 --> Drehzahl Klimakompressor
----> als erste Ziffer steht immer eine 1.
----> bei ausgeschaltenem Klimakompressor wird "Low" ausgegeben.
------> als Beispiel: 2800 rpm wird als 12.8 angegeben.

Выход из режима диагностики "AC"

Конечный результат в Golf 5 plus:


134785_15.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Установка блока управления Climatronic от Фольксваген Гольф 6 (5K)
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
kajro написал(а):
Этот датчик можно проверить как нибудь или только Vag-com
Спасибо!!!

Никак его не проверишь, если только будет записана ошибка в блоке климы проверить проводку к нему и доходит ли +12Вольт.
 
Повторил эту же операцию ;) Дико доволен результатом!

Спасибо автору за информацию про то, что на машинах до 2008 года надо ОТРЕЗАТЬ провод идущий к 20 клемме, и оставить его в покое, а так же надо кинуть на 20ю клемму плюс идущий к 16й клемме. Действительно не сохранялись настройки до этого.

После этой операции одно лишь смутило - в блоке остались висеть две ошибки - одна по датчику качества воздуха, но его еще не делал, это все ок.

Вторая - что нет связи с панелью приборов... Диагностику (у меня вася, а не вагком) - сделал, все ок, но ошибки висят и не удаляется...
Более того, при ведомой диагностике он пишет что не может получить связь с панелью приборов! Хотя при самодиагностике находит ее и так все более чем ок... Ошибка U111100 ($D11150)...

Как думаете - в чем дело? Может нужна белая приборка, и тогда они могут договориться? :) CAN gateway уже был заменен на самый новый из возможных.
 
Модель приборки для климы не важна.

В чем проблема не знаю, никогда в инете не встречал, чтобы кто нибудь жаловался на ошибки по приборке.

Кодировка климы какая? Обычно должны быть все нули.

Место установки датчика качества воздуха:


134785_16.jpg
 
serg-ea написал(а):
Повторил эту же операцию ;) Дико доволен результатом!

Спасибо автору за информацию про то, что на машинах до 2008 года надо ОТРЕЗАТЬ провод идущий к 20 клемме, и оставить его в покое, а так же надо кинуть на 20ю клемму плюс идущий к 16й клемме. Действительно не сохранялись настройки до этого.

После этой операции одно лишь смутило - в блоке остались висеть две ошибки - одна по датчику качества воздуха, но его еще не делал, это все ок.

Вторая - что нет связи с панелью приборов... Диагностику (у меня вася, а не вагком) - сделал, все ок, но ошибки висят и не удаляется...
Более того, при ведомой диагностике он пишет что не может получить связь с панелью приборов! Хотя при самодиагностике находит ее и так все более чем ок... Ошибка U111100 ($D11150)...

Как думаете - в чем дело? Может нужна белая приборка, и тогда они могут договориться? :) CAN gateway уже был заменен на самый новый из возможных.

Вот и у меня та же проблема! Только ошибка звучит так: ограничение работы связанное с отсутсвием сообщения. И климат через пару минут после включения перезодит в режим обдува вникуда! При отключении кондиционера поток возобновляется.Все адаптации сделаны. Гетевей стоит новый так как упраление с 6-го руля сделано давно. По диагностике все блоки чистые без ошибок кроме климата.Возможно ввел ошибочно кодировку .....02? Теперь вернуть обратно не получается. 03,04,05.06 - можно а 01,00-нельзя-пишет что значение за пределами параметров.
Менял климат из -за неисправности температурного датчика на старом. Но это не суть.
может закрытая область даст изменить котировку? Но какой код нужен? B)
да блок с буквами EA
 
Есть вопрос по климатконтролю. Выдает ошибку - не подключен датчик скорости G68 или нет сигнала с него. Как он должен влиять на работу J255? Как его подключить, что бы ошибку не выдавало? Стоит клима на Шкоде-Октавии. Такая же устанавливалась на Пассате Б-5. Спасибо.
 
Андрій написал(а):
Есть вопрос по климатконтролю. Выдает ошибку - не подключен датчик скорости G68 или нет сигнала с него. Как он должен влиять на работу J255? Как его подключить, что бы ошибку не выдавало? Стоит клима на Шкоде-Октавии. Такая же устанавливалась на Пассате Б-5. Спасибо.

если не ошибаюсь, в зависимости от скорости изменяется положение заслонки приточной, т.е. чем выше скорость тем заслонку больше прикрывает
 
Подскажите плиз
на старой морде была кнопка Экон, на этой АЦ
и в машине стоит "фен" электро подогревалка воздуха которая умная и управляется каном
раньше кнопкой экон можно было принудительно отключить грелку теперь на нее кнопка АЦ не действует....она сама включается и сама выключается када уже нагреет
можно как то кнопку АЦ заставить работать как екон?
 
Что, при включенной АС фен все равно работает?
 
такое очучение что "фен" это вебасто :) и речь идет о принудительном пуске
 
При включенном АС что делает фен?

Штатно установленный или нет, на дизеле или бензине?
Температура на климе какая установлена при работающем?
 
ten70 написал(а):
При включенном АС что делает фен?

Штатно установленный или нет, на дизеле или бензине?
Температура на климе какая установлена при работающем?

Учи мат часть! Феном может и управлять б/у двигатель.
 
А на VW Passat B6 процедура установки такая же?Климат у меня такой же(имею ввиду старый),только с обогревом лобового стекла.И как мне понять мне тоже надо будет ставить датчик качества воздуха?и как же теперь без обогрева лобового с этим климатом?
 
С подогревом лобового клима выглядит так 5K0907044ED:

28956412.jpg


Датчик всем подключать, если нет желания иметь нестираемую ошибку. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Теперь о распиновке контактов:

Для всех машин с кнопкой "ECON" на старой климе:

Вынимаем из коричневого разъема контакты номер 7 и 8 и соединяем с 9 и 10 соответственно на том же разъеме.

Мне при замене блока с "ECON" на ""AC" прописали 1 электродвигатель вместо двух. Перепиновывать ничего не пришлось, ошибок нет.
 
ANDREJ M написал(а):
Мне при замене блока с "ECON" на ""AC" прописали 1 электродвигатель вместо двух. Перепиновывать ничего не пришлось, ошибок нет.

Чушь какая. :LOL:
Если бы ты сам это делал и понимал, о чем говоришь.
 
ANDREJ M
доброй ночи а Вы на этой машине golf 5 2.0 bkd 2004 меняли блок управления климата?
 
народ подскажите плиз авто 2007 jetta 2,0 tdi. установил новую климу и теперь при включении кондишена воздух дует в ни куда, а отключаю всё в норме. Адаптации сделал все. И ещё вопрос по перепиноке если клима с экон 7 надо соединить с 9 а 8 с 10 ??? Для чего ???
 
Назад
Сверху Снизу