Roadhawk
Просто заглянул
IvanDTS написал(а):замерил напряжение 0,45в с нее идет, как и должно
0,45 в - опороное напряжение с ЭБУ. При работе зонд на данном авто выдает синусоиду 0,2-0,9 в. Если точнее не синусоиду, а прямоугольный сигнал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
IvanDTS написал(а):замерил напряжение 0,45в с нее идет, как и должно
Andrew_Best написал(а):- ну и второй момент который меня до сих пор смущает это когда скидываюсь например на нейтральную передачу, обороты падают но не до 900 а до 500 на секунду а вот потом стоют ровно на 900. Это чуть раздражает, но это имеет место при не достаточно разогретом дивжке.
bbarr написал(а):У меня еще веселей...Обороты с непонятной периодичностью скачут до 3-х тысяч..и секунд через 5 отпускает.При сбросе газа то медленно обороты опускаются-то норма...То как ненормальные до 3-х,потом снижаясь до 1.2 -х..происходит подхват-опять треха..и жрет литров 15-18 по городу с нынешними морозами в центральной полосе...
Но есть одна тема которая меня смущает...
На корпусе возд.фильтра есть патрубок забора горячего воздуха от выпускного коллектора...и он ни к чему не присоединен..видимо предыдущие грамотеи что-то намутили..соединять не с чем..под заказ прилично стоит данная делать+ кронштейн к ней.
Отходящий от регулятора подогрева холодного воздуха шланг пережат...
Читал про клапан вентиляции картерных газов-не снимал его-но тоже есть подозрения...
bbarr написал(а):Ну и микрики на ДЗ..
bbarr написал(а):На него переменный ток как я понимаю подается..и только в режиме диагностики постоянный