Не стабильный холостой ход на двигателе PF

  • Автор темы Yaroslav-1989
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 44К
IvanDTS написал(а):
замерил напряжение 0,45в с нее идет, как и должно

0,45 в - опороное напряжение с ЭБУ. При работе зонд на данном авто выдает синусоиду 0,2-0,9 в. Если точнее не синусоиду, а прямоугольный сигнал.
 
Andrew_Best написал(а):
- ну и второй момент который меня до сих пор смущает это когда скидываюсь например на нейтральную передачу, обороты падают но не до 900 а до 500 на секунду а вот потом стоют ровно на 900. Это чуть раздражает, но это имеет место при не достаточно разогретом дивжке.

Если винт регулировочный на заслонке закручен полностью, то проблема с провалом после сброса оборотов ,скорее всего, связана с износом дроссельной заслонки. Причём увидеть без разборки не всегда удаётся. Когда на своей разобрал, то ужаснулся. Лопатку поставил от карбюратора Волги, немного поработав руками.
 
У меня еще веселей...Обороты с непонятной периодичностью скачут до 3-х тысяч..и секунд через 5 отпускает.При сбросе газа то медленно обороты опускаются-то норма...То как ненормальные до 3-х,потом снижаясь до 1.2 -х..происходит подхват-опять треха..и жрет литров 15-18 по городу с нынешними морозами в центральной полосе...

Но есть одна тема которая меня смущает...
На корпусе возд.фильтра есть патрубок забора горячего воздуха от выпускного коллектора...и он ни к чему не присоединен..видимо предыдущие грамотеи что-то намутили..соединять не с чем..под заказ прилично стоит данная делать+ кронштейн к ней.
Отходящий от регулятора подогрева холодного воздуха шланг пережат...

Читал про клапан вентиляции картерных газов-не снимал его-но тоже есть подозрения...

 
bbarr написал(а):
У меня еще веселей...Обороты с непонятной периодичностью скачут до 3-х тысяч..и секунд через 5 отпускает.При сбросе газа то медленно обороты опускаются-то норма...То как ненормальные до 3-х,потом снижаясь до 1.2 -х..происходит подхват-опять треха..и жрет литров 15-18 по городу с нынешними морозами в центральной полосе...

Но есть одна тема которая меня смущает...
На корпусе возд.фильтра есть патрубок забора горячего воздуха от выпускного коллектора...и он ни к чему не присоединен..видимо предыдущие грамотеи что-то намутили..соединять не с чем..под заказ прилично стоит данная делать+ кронштейн к ней.
Отходящий от регулятора подогрева холодного воздуха шланг пережат...

Читал про клапан вентиляции картерных газов-не снимал его-но тоже есть подозрения...

Я уже писал..у меня такая же ситуация с лета прошлого,после мойки двигателя плавать обороты стали 2000-800об.Купил мультиметр мерил ток-напряжение.Вскрывал расходоиер мозги,все чисто хорошо на вид.только напряжение на клапан немного меньше нормы,мастера не нашел и я поставил в трубку перед клапаном шайбу 6мм с отверствием.оборотыстали 800 винт на Дз гдето на 1,5 об откручен. Забор теплого воздуха стоит шланг под выпуском,правда не прикручен.Клапан вентиляции картера накрылся пока ищу его 2,5руб дорого для меня отдавать за него и я его разобрал ,вычистил остатки мембраны и набил туда сетку от посудомойки. Мотор теперь работает на холостых 800об,правда завожу чуть педаль ,холодный нажму и подержу минуту.Расход топлива трасса 8литров по городу 12литров,расходмасла 500гр на 1000км. :drive:
 
Спасибо за информацию.
Прочитав многие темы форума относительно "Горячо любимого "PF решил проверить всё.

1.Выставить зажигание.
2.Проверить подсосы(мне у нас на сервисе спец.фигней дым под давлением загоняли в патрубки).
3.Прозвонить лямбду, если вдруг мертвая - 030 906 265.
4.Датчик детонации-054 905 377 A
5.ДТОЖ синий - 025 906 041 A
6.ДТОЖ черный - 251 919 501 D
7.Клапан редукционный ГРИБ - 023 129 101 + прокладка к нему - 028 103 500
8.Расходомер живой или не дышит.
 
Ну и микрики на ДЗ..
 
bbarr написал(а):
Ну и микрики на ДЗ..

тебе смотреть надо КСХХ ток к немуА может поможет промывка его .и ЭБУжелательно посмотреть спецу.
 
Со спецами туго дела обстоят...А клапан блестит и сверкает.Сняли...чистый,но всеравно промыли..При работе вибрация есть...
 
На него переменный ток как я понимаю подается..и только в режиме диагностики постоянный
 
bbarr написал(а):
На него переменный ток как я понимаю подается..и только в режиме диагностики постоянный

У меня тоже была вибрация и продувался он.Замерил ток,перед клапаном в разрыв мультиметр показывал350ма а положено,сейчас точно не помню,600ма ну я понял или ЭБУ или в проводке,так и поставил шайбу с 6мм дыркой обороты сейчас800.
 
Нашел рабочий КСХХ поставил и сейчас порядок ,холостые держит. :)
 
У меня, правда, РВ, но проблема такая же: обороты ХХ могут быть 500, а могут и до 1000 взлететь. Плюс ко всему, прогретый двигатель заводится сразу, но работает неохотно (примерно 500-600 об/мин) и как-будто троит. Может быть ДТОЖ синему хана? И если это он, то какие дальнейшие действия?
 
недавно случилась такая петрушка. Завожу на холодную, обороты 3000, и не падают,закрутил винт регулировки ХХ до упора, ниже 1500 не упали обороты, снял КСХХ промыл, поставил, обороты 1200, постучал по нему, обороты упали до 900. Обороты плавают не много, вибрация. Нормально ли что с закрученым винтом ХХ машина не глохнет? Как приговорить КСХХ?
 
Назад
Сверху Снизу