Не стабильный холостой ход на двигателе PF

  • Автор темы Yaroslav-1989
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 44К
Когда газу много даешь, он вкуручивался понихоньку и обороты постепенно начинали плавать.

Это скорее всего уплотнительной резинке alles. Себе вроде от какого то ТаЗовского р/комп карба подбирал (по причине старости, в руках рассыпалась).

Сейчас у этой же машины примерно расход в 10-ку, но это уже не базовые настройки и тем более не паспортный бензин...

А ни кто не говорит, что нужно ездить на базовых настройуах! Базовые настройки выставляются для выявления неработаспособных узлов(систем), а когда выявится неработаспособный узел, тогда можно настраивать как душе угодно. ИМХО
 
а что с грибом на клапанной крышке может быть?? я просто не давно с этой машиной и не знаю всех проблем её а за советы промыть спс промыл всроде глохнуть перестала но обороты всё равно плавают но не так сильно и они бывают застывают на месте и появилась яма


Было похожее из-за винта ХХ. Винт был повернут примерно на четверть и обороты ХХ стабилизировались (года полтора уже точно моск не едят). Винт ХХ по любому надо выкручивать, его состояние даст ответы на многие вопросы, в том числе и о "грибе".
 
Fritz написал(а):
Если мембрана в грибе рваная, то мытьем делу не поможешь, менять надо.

Насчет винта регулировочного - что, сам вкручивался? Как такое возможно?

Вкручивался, как тапку прижмешь хорошенько. Видимо воздух сквозь него сосало. Другую причину придумать даже не могу.
 
привет всем.нашел этот сайт .то что нужно.друзья я купил машину 2 месяца. до нее были карбы.работала хорошо но черт дернул помыть мотор на мойке.сразу завелась хорошо потом чхала перхала и сейчас обороты холостые плавают 800-2000 .ксхх зудит ток мерял 200ма.вроде мало.но в электронике я не понимаю и не знаю куда лезть.пережал трубку после клапана обороты стали 750.заводится и едет хорошо.но хочетсячтобы было как раньше.кто может подскажет чтоб попроще я понял.
 
Похожая проблема, но на ХХ на горячую (двигло ПФ) 1200-1600 оборотов (плавают). На холодную же - обороты 900-1000 Обороты сбрасываются очень медленно. Недавно заменил СИНИЙ ДТОЖ (поставил ТОПРАН) с разъемом(фишкой) и все вроде было ничего, три месяца и началось опять. Снимаю разъем с КСХХ машина НЕ глохнет!!!! Расход 14 литров город. Помогите советом.
 
Проверь датчик лямба-зонт стоит на катализаторе. провода выходят слева- у стойки разьем проверь может окислился..лямба подходит от 2110.
 
Дело в том, что на лямбду вообще не реагирует(что с ней, что без нее), я с отключенной ездил последние 100км
 
Помогите пожалуйста, продавать машинку оченьт не охота
 
raskol написал(а):
Дело в том, что на лямбду вообще не реагирует(что с ней, что без нее), я с отключенной ездил последние 100км

У меня на PF еще как реагирует. Никак не мог скинуть холостые с 1200 к норме. Думал подсос воздуха, чего-то влияющего не обнаружил. Отключив лямбду удивился результату - 900 ровно. Плавать может при сбросах педали газа, но колебания стабылизируются за 5 сек опять к 900 об/мин.
Хотя проблема не решена, так как сейчас при 900 об/мин у меня винт регулировки холостого хода полностью вкручен до упора.
 
лямбду скидываю ХХ не изменяется никак. Сегодня завожу - машина самаХХ до 2х тыщщ поднимает - подгазовываю до5-6 тыщщ и он встает на тысячу, микрик верхний щелкал- на него ноль эмоций. Есть подозрения на мертвую лямбду +дохлый ксхх
 
Отключи КСХХ, посмотри реакцию без него, можно входной и выходной патрубки заглушить. Тогда будешь видеть от КСХХ или нет. Знакомый уже несколько лет ездить без него вообще. А вот лямбда как вариант может быть, если никакой реакции, значить возможно она не рабочая, можно ее продиагностировать на рабочей машине, посотреть как ведет она себя тестером. Если нет, ну тогда искать подсосы воздуха.
 
у меня тоже нет ни каких реакций при отключении лямды... тестел ее тестером наприжение есть в пределах нормы! Тоже страдаю провалами оборотов ХХ. Сами по себе проваливаются на 200-250об/мин и снова на верх до ХХ.
Грешу на РХХ и лямду, но так как измерения показывают что лямда скорее жива чем мертва, грешу на РХХ..
Отключив РХХ обороты вырастают до 1050об/м и плавно плавают в пределах 50об/мин...
 
Ну вообще что ты имеешь ввиду лямда показывает в пределах нормы?
 
замерил напряжение 0,45в с нее идет, как и должно
 
Мужики, всем спасибо за ответы, сегодня-завтра буду тестить лямбду и заглушу ксхх
 
На лямбде не должна быть постаянная напруга.
 
как не должна быть!? а что должно быть!? Постоянная после того как двиг прогрет до рабочей температуры!
 
Всем доброго времени суток! люди добрые помогите у меня все тежи проблемы при движении глохнет на педаль газа реогирует по разному бывает сбрасывает обороты и двигатель глохнет бывает при резком нажатие начинает дергаться как поролитик, после замены топлевного фильтра и дтож глохнуть стала реже но всеже, все вакумные трубки заменил на новые грешу на ДМРВ. помогите :help:
 
совсем забыл зажигание выставили, и проверили бензо насос на производительность все в норме
 
Вобщем в моем случает окончательно поборол проблему 2 шагами:
1. В расходомере воздуха сместил плату, поскольку был отчетливо виден пропил дорожки. (стабилизировался холостой ход), но при полностью закрытом винте ХХ) обороты были 1200, явных подсосов не обнаружив, начал далее експериментировать и искать причину, причину или выход из ситуации нашол в след. шаге:
2. Отключил лябмду. Обороты при прогреве 1100, при рабочей температура 850 или 900 но четко.
После этого осталось 2 момента которые меня смущали : это
- излишняя детонация - регулировка УОЗ нужных результатов не дала, игра из положением контакта в расходомере воздуха результатов не дало. И тут резил заправится на ОККО 95 пульс и О ЧУДО! :)
- ну и второй момент который меня до сих пор смущает это когда скидываюсь например на нейтральную передачу, обороты падают но не до 900 а до 500 на секунду а вот потом стоют ровно на 900. Это чуть раздражает, но это имеет место при не достаточно разогретом дивжке.

Тем неменее, поседняя проблема - это уже совсем другая история, которая к нестабильному ХХ не так уж и касается впринципе.
 
Назад
Сверху Снизу