Не стабильный холостой ход на двигателе PF

  • Автор темы Yaroslav-1989
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 44К

Yaroslav-1989

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
1
Город
Yroslavl`
Авто
VW Passat b3 (PF 1.8) 1989
Добрый день всем ! Такая проблема. Двигатель PF 1.8 (инжектор) то работает нормально то у него начинаются проблемы в виде того что обароты сами по себе резко ползут вверх а потом резко падают до нуля в следствии чего бывает что машина глохнет в основном это происходит на тёплом двигателе но так же это может и пропасть ( была ситуация что она 2 раза глохла а потом 3 месяца не было ни одной проблемы) и ещё если нажать на газ при этих сбоях двиг нармализует работу но не определённо на сколько. Подскажите что делать если можно на фото а то я просто не очень разбираюсь в сокращениях и где что. Спасибо всем кто откликнится!!!
 
Сам три года мучался. Все просто. На дроселе есть болтик. Если обороты прыгают, то немного выкрути его. Если обороты залипают, закрути. Он еще может со временем сам сбиваться. А еще, обязательно все вакуумные трубочки посмотри на наличие трещин. может воздух проходить.
 
ewik а картинку или фото можно? обороты не то что залипают а могут 1 мин прыгнуть вверх потом до нуля вниз что двиг трясёт потом опять резко вверх а прогазуешь норм становится но не всегда
 
Yaroslav-1989 написал(а):
ewik а картинку или фото можно? обороты не то что залипают а могут 1 мин прыгнуть вверх потом до нуля вниз что двиг трясёт потом опять резко вверх а прогазуешь норм становится но не всегда

Именно так. Картинку сложно, ибо я машину давно продал. Можешь картинку мне дать подкапотного пространства PF или свою сфоткать? Я те стрелочку нарисую. )))
Короч, куда тросик газа приходит и где его погазовать можно, там с лица машины болтик регулировки подачи воздуха. Вот его и надо крутить. Кстати, если треснул где-то шланг любой и воздух попал, то это тоже будет отражаться на оборотах. Тока на расходометре воздуха(на фильтре коробочка) ничего не крути, замучаешься обратно выставлять.
И самый последний вариант, писец тому самому расходомеру. Новый 27 тыр., б/у 3-7тыр., но хрен хороший найдешь. У мну какой-то есть, но он щас у ребят из Питера.
 
да вроде он норм работает
 
Привет.
У меня такая же самая проблема. на таком же самом движке :(.
Спецы, которым показывал, грешат что мол это у тебя из-за газового оборудования, но как-то не вяжется, так как с осени по сегодняшний день все было нормально, до этого летом несколько раз проявлялось...
В чем проблема пока не разобрался.
 
Может есть смысл помыть карбклинером регулятор ХХ и дроссельные заслонки. У меня при данной процедуры столько гадости оттуда вылилось и после этого намного ровнее на ХХ стала работать.

Хуже точно не будет. И еще на предмет подсоса воздуха по вакуумным трубкам посмотреть.
:drive:
 
смысл есть мне ещё говорили что есть смысл проверить ДПДЗ
 
На PF нет датчика ДПДЗ, вместо этого на дросселе стоит два микрика, провода от них идут на разъм, но проблема я думаю не в них. Для проверки померять напряжение на них, должно приходить 5 вольт. На заведенном движке из под капота приоткрыть вручную дроссель и нажать на концевик, при этом движок будет "пилить". Вот и вся проверка. :drive:
 
Самое первое и главное что нужно зделать (для владельцев PF) - это выставить все базовые настройки. И иходя из этого уже начинать ковырять все остальное. Причин как и писали выше может быть множества: как подсос воздуха, так и грязь в ДЗ и РХХ, а также множества других причин (например черный "гриб" на клапаной крышке ) :)
 
Вчерась пригоняли такой PF - с базовыми настройками; УЗ поздний, смесь регулируется лямбдой, динамика отменная, но в результате расход 95-го под 24 л. :LOL:
Сейчас у этой же машины примерно расход в 10-ку, но это уже не базовые настройки и тем более не паспортный бензин... B)
 
Для РF характерны классические дигифантовые неполадки - грязь в клапане стабилизации ХХ,
дроссельной заслонке и байпасном канале под регулировочным винтом.

Ну еще расходомер, датчик кислорода, концевик ХХ, левые подсосы воздуха.

shljach написал(а):
Вчерась пригоняли такой PF - с базовыми настройками; УЗ поздний, смесь регулируется лямбдой, динамика отменная, но в результате расход 95-го под 24 л.  :LOL:
Сейчас у этой же машины примерно расход в 10-ку, но это уже не базовые настройки и тем более не паспортный бензин...  B)

Клоун, ты народ-то в заблуждение не вводи!
Не паспортный бензин себе лей и настраивай.
 
Иосиф Виссарионович, ваше время давно ушло...
 
а что с грибом на клапанной крышке может быть?? я просто не давно с этой машиной и не знаю всех проблем её а за советы промыть спс промыл всроде глохнуть перестала но обороты всё равно плавают но не так сильно и они бывают застывают на месте и появилась яма
 
и когда снимаешь фишку с датчика КСХХ обороты ползут вверх
 
При неисправном клапане вентиляции картера(он же гриб) при резком открытии дросселя наблюдается провал, если он стоит еще родной то ему на 100% кердык, внутри резинка сгнила и превратилась в какашку (препарировал свой клапан и после обнаружения данного безобразия клапан менял). Посмотри еще резинку под клапаном, она тоже часенько надорванная. Далее если плавают обороты ХХ то очень возможны подсосы вохдуха, для этого проверить все ваккумные трубки в первую очередь, Дигифант к этому делу весьма чувствителен. А как с расходом топлива? ;)
 
Yaroslav-1989 написал(а):
а что с грибом на клапанной крышке может быть?? я просто не давно с этой машиной и не знаю всех проблем её а за советы промыть спс  промыл всроде глохнуть перестала но обороты всё равно плавают но не так сильно и они бывают застывают на месте и появилась яма

"Гриб" - он же клапан вентиляции картерных газов - наверняка уже не выполняет своих функций по причине рваной мембраны внутри.

А в каком смысле - "появилась яма"?

Ну и для общего развития - смотри здесь. Особенно хороша эта книга, читать и знать как алфавит.
 
Ну, гриб помыть можно(если я правильно понял, о чем мы). А еще у меня такая штука была с регулировочным винтом: Когда газу много даешь, он вкуручивался понихоньку и обороты постепенно начинали плавать.
 
ewik написал(а):
Ну, гриб помыть можно(если я правильно понял, о чем мы). А еще у меня такая штука была с регулировочным винтом: Когда газу много даешь, он вкуручивался понихоньку и обороты постепенно начинали плавать.

Если мембрана в грибе рваная, то мытьем делу не поможешь, менять надо.

Насчет винта регулировочного - что, сам вкручивался? Как такое возможно?
 
норм расход ... как я знаю при снятии с КСХХ обороты должны падать а у меня растут..
 
Назад
Сверху Снизу