проблема с ключом

  • Автор темы lechmax
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 13К

lechmax

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
passat b5.5 variant 1.9tdi
всем привет, есть проблема, центральный замок, если с ключа. очень плохо работает, срабатывает прям около стекла, и то не с первого раза. Батарейки в ключе менял 2 раза. ставил как дорогие, так и дешевые, результат не менялся
 
lechmax написал(а):
всем привет, есть проблема, центральный замок, если с ключа. очень плохо работает, срабатывает прям около стекла, и то не с первого раза. Батарейки в ключе менял 2 раза. ставил как дорогие, так и дешевые, результат не менялся

Смотри антену блока комфорта,у меня метров за пять легко берет,дальше не пробывал.
 
а где находится антенна блока комфорта и как ее смотреть?
 
lechmax написал(а):
а где находится антенна блока комфорта и как ее смотреть?

Блок комфорта под ногами водителя,вот антена начинается оттуда,и дальше смотри этот провод,он там один экранированный.
 
Блок комфорта под ногами водителя,вот антена начинается оттуда,и дальше смотри этот провод,он там один экранированный.

А где он находится у платформы А5? Имею схожую проблему
 
UAP написал(а):
А где он находится у платформы А5? Имею схожую проблему

Сам не видел,но судя по АвтоДате где то под водительским сиденьем в середине машины ближе к стойке между левыми дверями.Но там уже не блок комфорта а блок центрального замка (09).
 
Пощупал железо блока комфорта, криминала не заметил, блок абсолютно чистый не залит, антенна тоже в идеальном состоянии звонится как надо через разъем на плату блока. Вознико подозрении, что проблема в ВЧ приемнике БК, а именно в системе АРУ. Может кто знает есть ли программная возможность через ВАГ-КОМ установки коэффициента усиления(глубины АРУ) ВЧ приемника? или нужно лезть в железо модуля. Блок типа такой (только впаян третий разъем)

8bd458801d32ab6a.jpg
 
UAP написал(а):
Пощупал железо блока комфорта, криминала не заметил, блок абсолютно чистый не залит, антенна тоже в идеальном состоянии звонится как надо через разъем на плату блока. Вознико подозрении, что проблема в ВЧ приемнике БК, а именно в системе АРУ. Может кто знает есть ли программная возможность через ВАГ-КОМ установки коэффициента усиления(глубины АРУ) ВЧ приемника? или нужно лезть в железо модуля. Блок типа такой (только впаян третий разъем)

Нужно проверить кодировку блока комфорта. 13 байт 2 бит:


i-1170.jpg


И выглядит он совсем не так:


i-1081.jpg
 
Прошу прощения за ламерский вопрос, необходимо проверить наличие "галочки" на 2-м бите (рэнж лимитешйн), если есть снять и поставить 3-й бит?
А блок у меня именно такой как мей картинке, просто опечатался - платформа А4
 
К платформе А4 мой ответ не относится, это только на А5.

По теме, мне кажется проблемы в пульте, а не в блоке комфорта.
 
Спасибо, я так понимаю, что А4 так глубоко не копали, но шанс наличия такой финкции как бы присутсвует?
И еще вопрос, по адаптеру ОБД, собераюсь заказать на ебае, кто то пользовал блютузовые типа такого http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBD-2-CAN-B...omotiveQ5fTools или лучше брать шнурковый ЮСБ
 
Нет такого у А4 в принципе.

Нахрена эта штука нужна?
Supported Software :
Scantool_net113win
EasyOBDII
OBD2Spy
ScanMaster-ELM

Купи обычный росстеховский адптер.
 
ten70 написал(а):
По теме, мне кажется проблемы в пульте, а не в блоке комфорта.

Три раза менял батарейки, сейчас стоит дюрасел свежий, в пульте остается только пропаять контакты :) Да и работает он открывает и закрывает на уровне окон (через неикранированные элементы) на растоянии метра, над крышей и другими мет.панелями фиг - если была малая мощность передатчика такого проявления не было, а для слабой чуствительности приемника поведение характерно :unknw:
 
Для слабой мощности излучающего сигнала аналогично, телевизионный пульт с севшими батареками...

Можно проверить это, если другим пультом воспользоваться.

Может банально кнопки через раз срабатывают. Нужно обращать внимание на красный светодиод в пульте. Загорается, значит батарейка живая и кнопка работает.
 
Доп. пульта к сожелению нет. По аналогии с телевизионным не совсем так, там ИК (распостранение отличается от радиодиапазона) и четко выражена диаграмма направленности как передатчика так и приемника. Здесь у пульта круговая диаграмма направленности излучающей антенны (катушка), а у приемника диаграмма все же искажается экранирующими элементами, если с чувствительностью приемника все ОК (именно правильно работает АРУ - а она там точно должна быть), то место положения брелока было не так четко выражено, пологающим было растояние.
Купи обычный росстеховский адптер.

А скока стоит и где продается? я в киеве. просто на ебае показалась привлекательным мультипротокольный с блютузом за 30 с шнурком до 20
 
Да причем здесь диаграмма направленности?
Разговор идет о мощности излучаемого сигнала и без разницы, радио это или ИК.

Неужели сложно по форуму пройтись и найти все ответы на свои вопросы по поводу диагностики?
https://vwts.ru/forum/index.p...124558&st=0

 
Назад
Сверху Снизу