Nik1958 написал(а):
Номер котрый вы указали нельзя однозначно индетифицировать по бошу
До 1994 года ставилась плунжерная пара 1 468 334 677
после 1 468 334 768
Было несколько насосов. поэтому желательно бошевсий номер
Извиняюсь за свои дилетантские вопросы, но мне просто надо удостовериться в своих умозаключениях.
Во-первых: Почему решили, что полетела плунжерная пара.
Возвращаясь из дальней поездки, заправился плохим топливом.
По приезду соляру не слил. Несколько раз машинка заводилась, но и морозов не было( не ниже 0). Потом заводится стало либо с троса либо с помощью факела, и то крутить замучаешься.
Во-вторых:
Слышал, что двигатель AAZ 1,9 Td выпускался 5 видов: 75, 90, 105, 120 и 150 л.с.
Причем 75, 90 и 105 с восьмиклапанной головкой.
Получается, что мощь поднималась за счет топливной.
В-третьих:
У меня AAZ 1,9 Td 75 л.с. и если у меня накрылся плунжер, то можно подобрать другой плунжер под мой насос, но уже до 90 или 105 л.с?
Буду весьма всем благодарен за исчерпывающие ответы...