Нет зарядки на аккумуляторе. Bosch 70 A

geMeHTop

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
2
Город
Латвия
Авто
Passat variant B5 1.6 ANA 2000 ; Golf 3 1.4 ABD 1992 - Продан в 2010
Почитал тут пару тем, но вроде диагноза как у меня не нашёл( может просто плохо искал :( )
Ну значит такое дело - завёлся раз с утра - горит лампочка "нет зарядки на аакумуляторе", проехал пару километров ( при этом лампочка "зарядки" гасла при повышении оборотов) и заглушил двигатель. После этого не захотела заводится ( видимо акум успел подсесть раньше).
В итоге снял генератор( Bosch 70 A) и поставил туда новую таблетку с щётками. Включаю зажигание - лампа "зарядки" горит, завожу - по прежнему горит. Погазовал- напряжение почти не меняется(Падает с 11.66 до 11.62) Измеряю напряжение - на заведённой машине на аккуме 11.66, между генератором (куда поступает красный толстый провод) и двигателем 11.65, далее померил ток " возбуждения" - 197 мА(при вкл. зажигании).

Что посоветуете делать дальше, если есть жедание самому "оживить" генератор.
 
Натяжение ремня проверить и сам ремень.
 
Натяжение ремня проверить и сам ремень.

Ну причем здесь ремень разве только он оборван.
между генератором (куда поступает красный толстый провод) и двигателем 11.65, далее померил ток " возбуждения" - 197 мА(при вкл. зажигании).
Генаратор вообще не запускается. Поэтому нужно его полностью проверять: диодный мост, ротор кольца и обмотку, статорную обмотку ну и РР.
Про все это есть в темах про ремонт генераторов.
 
epson написал(а):
Натяжение ремня проверить и сам ремень.

натяжения ремня в порядке - пальцем туго прогибается. ремень на вид исправен :)
 
При таких симптомах как у меня - с чего лучше начать ? ( Ранее при прогазовке лампочка тухла)
 
dca121 написал(а):
Ну причем здесь ремень разве только он оборван.

Ремень при том, что именно он вращает генератор :) И начинать надо с простого. Далее я бы проверил силовой провод на генератор, стартёр, аккум, почистив по дороге все контакты.
 
epson написал(а):
Ремень при том, что именно он вращает генератор :) И начинать надо с простого. Далее я бы проверил силовой провод на генератор, стартёр, аккум, почистив по дороге все контакты.

на самом выходе нет напруги
 
Ремень при том, что именно он вращает генератор  И начинать надо с простого. Далее я бы проверил силовой провод на генератор, стартёр, аккум, почистив по дороге все контакты.
Все это хорошо и полезно но здесь было что на клемме + ген 11.6 в и горит лампа значит ген совсем не работает.
( Ранее при прогазовке лампочка тухла)

Это было намного раньше или только в последний день?
 
dca121 написал(а):
Все это хорошо и полезно но здесь было что на клемме + ген 11.6 в и горит лампа значит ген совсем не работает.

Это было намного раньше или только в последний день?

Было за пару дней заранее, а в "последний день" вроде уже не потухала. После "не завода" после простой подзарядки аккума. при старом регуляторе при больших оборотах насколько помню она горела "тускнее".
 
Трудно что то выделеть из списка.
Поэтому нужно его полностью проверять: диодный мост, ротор кольца и обмотку, статорную обмотку ну и РР.
 
Да проверь ты кольца коллектора на износ и прозвони якорь. Очень твои симптомы похожи на то что этим узлам пришел капец. Имхо после таблетки и щеток это самый вероятный отказ.
 
razik написал(а):
Да проверь ты кольца коллектора на износ и прозвони якорь. Очень твои симптомы похожи на то что этим узлам пришел капец. Имхо после таблетки и щеток это самый вероятный отказ.

ты имеешь ввиду токосъёмные кольца?
проверил как было написано тут :

Ремонт генератора - нет зарядки, подмигивание лампы генератора

на тестере между кольцами показывает сопротивление в 6.1 Ома, между кольцом и корпусом ротора обрыв ( показывает 1 ). На вид токосъёмные кольца выглядят странно. Верхнее(крайнее) гладкое и без углубления и за щёток, а нижнее имеет конавку где то миллиметр глубиной ( на глаз) - штангенциркуля нету.
Что делать далее ? :)
 
geMeHTop написал(а):
на самом выходе нет напруги

Что это значит?Не совсем понял.Напряжение на клемме генератора намного ниже напряжения на аккуме(Вроде бы выше было, что практически одинаковое )?Дело в том, что генератор может не возбуждаться, если есть обрыв силового провода(аккум-генератор).
Все это хорошо и полезно но здесь было что на клемме + ген 11.6 в и горит лампа значит ген совсем не работает.

Естественно не работает, т.е не самовозбуждается.Это легко может быть при недостаточных оборотах генератора(проскальзывании ремня).Считаем это проехали, хотя я бы для спокойствия снял ремень и проверил лёгкость вращения генератора.
 
epson написал(а):
Что это значит?Не совсем понял.Дело в том, что генератор может не возбуждаться, если есть обрыв силового провода(аккум-генератор).

Естественно не работает, т.е не самовозбуждается.Это легко может быть при недостаточных оборотах генератора(проскальзывании ремня).Считаем это проехали.

тут на форуме читал - что при оборотах выше 3 000 он "сам себя возбудит" и начнёт работать - в моём случае этого не произошло, при этом есть ток возбуждения в 200 мА при вкл. зажигании. Или я что то не догоняю ? :mad:
 
geMeHTop написал(а):
тут на форуме читал - что при оборотах выше 3 000 он "сам себя возбудит" и начнёт работать - в моём случае этого не произошло, при этом есть   ток возбуждения в 200 мА при вкл. зажигании. Или я что то не догоняю ?  :mad:

Догоняешь правильно, но при этом должно быть на силовой клемме генератора напряжение с аккума и достаточные обороты самого генератора.
P.S.Ну и конечно никто не отменяет более серьёзных поломок, таких как пробой диодов.
 
epson написал(а):
Догоняешь правильно, но при этом должно быть на силовой клемме генератора напряжение с аккума и достаточные обороты самого генератора.

Ремень натянут,разве этого недостаточно для "достаточных" оборотов ?
то есть ты рекомендуешь проверить этот силовой провод на обрыв ? Я его подёргал - посмотрел где видно было, вроде впорядке был. Закреплён был хорошо. Проверю его на обрыв, чем ещё заняться сегодня ? :)
 
geMeHTop написал(а):
Ремень натянут,разве этого недостаточно для "достаточных" оборотов ?

Достаточно, если нормально вращается сам ротор генератора(подшипники например, правда при этом должны быть "звуки").
то есть ты рекомендуешь проверить этот силовой провод на обрыв ? Я его подёргал - посмотрел где видно было, вроде впорядке был. Закреплён был хорошо. Проверю его на обрыв, чем ещё заняться сегодня ? 

Зачистить его контакты.Можно также замерить напряжение на силовой клемме генератора по отношению к корпусу генератора.(на предмет плохой массы)
 
epson написал(а):
Достаточно, если нормально вращается сам ротор генератора(подшипники например, правда при этом должны быть "звуки").

Зачистить его контакты.

зачищен как на клемах аккумулятора, так и в месте крепления к генератору B)

При каких поломках не будет вырабатываться напряжение ? :mad:

П.С. нашёл цитату чью то "Когда проблемы с подковой или обмотками статора гена хоть что-то но выдаёт."
 
geMeHTop написал(а):
зачищен как на клемах аккумулятора, так и в месте крепления к генератору B)

А на стартёре?
При каких поломках не будет вырабатываться напряжение ? 

При пробое диодов.Если есть осциллограф, то это видно без разборки генератора.
П.С. нашёл цитату чью то "Когда проблемы с подковой или обмотками статора гена хоть что-то но выдаёт."

8 вольт всёравно меньше 11,6, чтобы увидеть надо отсоединить силовой провод от генератора, повесить на него нагрузку(хотябы лампу) и запустить двигатель на аккуме(он и так на нём работает ).
 
geMeHTop написал(а):
На вид токосъёмные кольца выглядят странно. Верхнее(крайнее) гладкое и без углубления и за щёток, а нижнее имеет конавку где то миллиметр глубиной ( на глаз) - штангенциркуля нету.
Что делать далее ? :)

У вас щетки зависают.
 
Назад
Сверху Снизу