geMeHTop
Постоянный участник
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 2
- Город
- Латвия
- Авто
- Passat variant B5 1.6 ANA 2000 ; Golf 3 1.4 ABD 1992 - Продан в 2010
Почитал тут пару тем, но вроде диагноза как у меня не нашёл( может просто плохо искал )
Ну значит такое дело - завёлся раз с утра - горит лампочка "нет зарядки на аакумуляторе", проехал пару километров ( при этом лампочка "зарядки" гасла при повышении оборотов) и заглушил двигатель. После этого не захотела заводится ( видимо акум успел подсесть раньше).
В итоге снял генератор( Bosch 70 A) и поставил туда новую таблетку с щётками. Включаю зажигание - лампа "зарядки" горит, завожу - по прежнему горит. Погазовал- напряжение почти не меняется(Падает с 11.66 до 11.62) Измеряю напряжение - на заведённой машине на аккуме 11.66, между генератором (куда поступает красный толстый провод) и двигателем 11.65, далее померил ток " возбуждения" - 197 мА(при вкл. зажигании).
Что посоветуете делать дальше, если есть жедание самому "оживить" генератор.
Ну значит такое дело - завёлся раз с утра - горит лампочка "нет зарядки на аакумуляторе", проехал пару километров ( при этом лампочка "зарядки" гасла при повышении оборотов) и заглушил двигатель. После этого не захотела заводится ( видимо акум успел подсесть раньше).
В итоге снял генератор( Bosch 70 A) и поставил туда новую таблетку с щётками. Включаю зажигание - лампа "зарядки" горит, завожу - по прежнему горит. Погазовал- напряжение почти не меняется(Падает с 11.66 до 11.62) Измеряю напряжение - на заведённой машине на аккуме 11.66, между генератором (куда поступает красный толстый провод) и двигателем 11.65, далее померил ток " возбуждения" - 197 мА(при вкл. зажигании).
Что посоветуете делать дальше, если есть жедание самому "оживить" генератор.