Развальные пластины на МК 4 где такие есть?

STROLCHSS

Мастер советчик
Сообщения
212
Реакции
17
Город
Moskau
Авто
VW Golf 4 1.8т трахенваген
В поиске нет такой темы...

В общем хочу пластинки себе на попу поставить с развалом в минус 1 градус.
Но, где такие на Ваг продают, я даже представить не могу...

На фотке сверх секс, я так не хочу, на треть поменьше и будет самое оно!


0_53b82_16f8fe32_XL.jpg
 
а зачем?

г1 офигенный
 
управляемость будет лучше, увеличится устойчивость в поворотах, снизится нагрузка на задние колеса при прохождении поворотов и т.д.
Штука хорошая и полезная + конечно чисто эстетически красиво.
 
STROLCHSS написал(а):
управляемость будет лучше, увеличится устойчивость в поворотах, снизится нагрузка на задние колеса при прохождении поворотов и т.д.
Штука хорошая и полезная + конечно чисто эстетически красиво.

и внутрення поверхность шины будет изнашиваться по-быстрее ...


c2e5cad1c2e5.jpg


подложи под цапфу пару шайб и будет тебе щастя ... :LOL: :LOL: :LOL:
 
alexus171 написал(а):
калхоз чистой воды,нинадо...

вот тока про колхоз не надо ля-ля, перплата за красиво оформленную железяку, исполняющую те же функции и называется Тюнинг??? бред ... B)
 
J@ZZ написал(а):
вот тока про колхоз не надо ля-ля, перплата за красиво оформленную железяку, исполняющую те же функции и называется Тюнинг??? бред ... B)

Тюнинх,это вам не пиние сисалки :LOL:
Все должно быть надежно и красиво а не на изоленте и скрутках висеть :LOL:
 
J@ZZ написал(а):
вот тока про колхоз не надо ля-ля, перплата за красиво оформленную железяку, исполняющую те же функции и называется Тюнинг??? бред ... B)

+1 ;) Скока их с шайбами ездиет(для того чтоб уменьшить домик) и ничего...Ну хотца человеку деньги отдать так пусть....,а по сабжу-берешь старые цапфы и к фрезеровшику.... и угол какой хошь сделаешь и колею расширишь на пару см.... И деталька почти "оригинал" ;)
 
Dgippo1 написал(а):
а по сабжу-берешь старые цапфы и к фрезеровшику.... и угол какой хошь сделаешь и колею расширишь на пару см.... И деталька почти "оригинал" ;)

а вот эт уже другое дело :good:
дёшего и сердито :LOL:
 
парни, да на колеею пофиг на сколько она шире станет, хочется чтобы прям как фриценвагенах было... с шайбами не катит - шляпа... а фрезеровщиков знакомых нет....(

 
STROLCHSS написал(а):
парни, да на колеею пофиг на сколько она шире станет, хочется чтобы прям как фриценвагенах было... с шайбами не катит - шляпа... а фрезеровщиков знакомых нет....(

Ну на колею не пофиг... шире-значит устойчивее...
а чем шайбы то не устраивают?, а знаю не "понтово" :vw_cool:
 
Dgippo1 Выскажу свое имхо по поводу шайбочек, для изменения развала.

Чтобы было наглядно, смотрим схемку подкладывания шайб.


0_540f2_898e7173_XL.jpg


из схемы видим, что подложив шайбу, вместо полного соприкосновения ступицы и балки, мы получили 2 точки - угол шайбы и угол балки. Где надежность? В один прекрасный день угол шайбы замнется и что будет любители шайбочек? Правильно - люфт, который до добра не доведет.

Неужели мудаки придумали развальные пластины? Ведь шайбы ну это же так дешего, правильно! Вот ведь где истинный понт!!!

Бред полнейший. Понта в пластине 0, это надежность, которая никогда лишней не будет.

Экономить на себе и своей безопасности??? пожалуйста, экономьте.

По мне, проще либо в дойчланде найти, либо на заказ сделать, только "для на заказ" нужно знать угол и ширину сверху пластины и снизу. Я не инженер и высчитать мягко говоря - затруднительно.


Сразу помечу, что никого обидеть не хочу, себя самым умным не считаю , но если затевать что-то, то это нужно делать правильно и с пониманием дела, а не лишь бы приколхозить.

да, попутал, ступицу и цапфу..
 
Чисто теоретически Вы правы! (Вы ещё забыли на своем рисунке болты с кривыми шляпками или или клиновые шайбы под головки болтов :),для пущей надежности.... )
Но практика говорит об том что море машин ездиет с шайбами которыми убран излишний развал и ничего не происходит....
 
ездят и будут ездить, я не спорю и это действительно самый простой и быстрый способ. Но что-то сыкатно как - то и по идее не очень надежно...
поиски пластин пока не увенчались успехом... ищу...

да можно на ты, я же не взрослый дядька)))
 
По-моему в задней оси развалом компенсируют небольшой продольный угол, чтобы вернуть максимальную площадь соприкосновения с дорожным полотном и равномерность износа резины. Следует вместе с развалом менять и продольный угол! Далеко не факт что больший развал сделает управляемость лучше!
 
Ребят,вы чего,какие шайбы? o_O А что при этом с ЗДТ будет? Тормозной диск наклонится,а суппорт с колодками останется,как был.Последствия,надеюсь,понятны... Или и под суппорт-шайбы? Так там расстояния от отверстий до оси вращения колеса - разные... ИМХО это уже грузинским колхозом имени тов. Камикадзе попахивает...
Если есть у кого возможность сделать чертеж фланца цапфы,того,что является частью задней балки(подчеркиваю-чертеж,с точными размерами,а не эскиз),могу попробовать организовать изготовление железяк.
Сам искал в нете,нашел только здесь:
http://www.bildon.com/catalog/results.cfm?...ents&Nav=10
И исчо

76092e30e868.jpg

это просто фото,производителя не знаю...
 
если найдуться размеры пластин то тоже попробую изготовить
 
Может от ТАЗа приколхозить? Дыры пересверлить а пластину к балке на пару точек прихватить полуавтоматом.
 
тка те, что на сайте есть - это на 3-й носок, цена не такая уж и большая
 
Назад
Сверху Снизу