Двигатель ASZ, 1,9 TDi, вдруг заглох заводится, не чувствует педали "газа"

Dalin

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Форумчане, подскажите, в какую сторону копать?
Форд Galaxy, двигатель 1.9 TDi, ASZ. С утра все как обычно - завелся, проехал 200 км, при трогании на одном из светофоров вдруг раздался легкий хлопок под капотом и двигатель заглох. Повторный запуск - двигатель заводится, но как-то с трудом, при нажатии педали "газа" - никаких эмоций, будто ее нет. Еще раз завожу, отпускаю сцепление - двигатель тут же глохнет.
Так и пришлось до гаража на буксире ехать. Проверка в гараже ремня ГРМ, меток, внешний осмотр всех трубок ничего не дал. Никаких потеков, протечек, разрывов не обнаружено. Подскажите, знатоки, что еще может быть причиной подобного поведения?
 
скорее всего надув где то стрельнул.
может интеркулер
 
pikap написал(а):
проверь для начала наличие соляры. к стати был хлопок или легкий удар?

Соляра из бака подается нормально, снимали шланг у топливного фильтра, проверяли. По поводу звука - похоже было как будто что-то лопнуло или порвалось от избыточного давления. Как шланг под давлением со штуцера сдернули. Визуальная проверка ничего не выявила - все вроде на месте.
 
syroman написал(а):
скорее всего надув где то стрельнул.
может интеркулер

А почему перестал чувствовать педаль "газа"?
 
Попробуйте снять шланг с турбины и посмотрите на вал. Бывает что крыльчатка так разлетаются что двигателю мало воздуха поступает.
 
edik38164 написал(а):
Попробуйте снять шланг с турбины и посмотрите на вал. Бывает что крыльчатка так разлетаются что двигателю мало воздуха поступает.

Почти угадал. Сняли шланги с холодной части - развалилась крыльчатка и заклинила вал. Соответственно крыльчатка горячей части не давала выхода ОГ и двигатель сам себя душил. Пришлось менять турбину.
 
сколько обошлась турбина?
 
С прокладками турбина получилась 27 т.р. Турбину меняли в гаражном сервисе, все сделали вроде аккуратно. На дорогу выехал, а машина не едит, как за хвост кто держит. Весь форум пересмотрел, все рекомендуемые места проверил - все в норме. Диагностика в норме, ездили с подключенным мотор-тестером. Что еще может быть? Кто знает - отзовитесь!
 
Кстати ..!
Самое главное - кусочки от лопаток куда летят ??? Правильно - в цилиндры .
Делайте выводы, господа ...
 
denvick написал(а):
Кстати ..!
Самое главное - кусочки от лопаток куда летят ??? Правильно - в цилиндры .
Делайте выводы, господа ...

И что? Даже если и маленький кусочек крыльчатки попадет в цилиндр, что машина сразу ехать перестанет? Бред!
 
SergeLT-35 написал(а):
И что? Даже если и маленький кусочек крыльчатки попадет в цилиндр, что машина сразу ехать перестанет? Бред!

Зря Вы так котегоричны.
Естественно, нужно надеятся на лучшее, однако практика показывает иную сторону :( .
Я практик, а не теоретик и не владелец одной (любимой) машины. Сталкиваюсь с разными автомобилями, и соответственно проблемами каждый день.
Я не только видел моторы с подобными проблемами, но и ремонтировал их не раз и не два. Поверьте, результат от попадания мельчайших кусочков лопаток турбинного колеса, приводит к весьма плачевным последствиям.
Последствия, это не только наклёп постороннего предмета на седле клапана но и задир на цилиндре, повлекший за собой катострофический износ поршня и залом поршневых колец.
Я Вас не пугаю. Реальные случаи. Если бы сам не видел, то не говорил...
 
Dalin написал(а):
С прокладками турбина получилась 27 т.р. Турбину меняли в гаражном сервисе, все сделали вроде аккуратно. На дорогу выехал, а машина не едит, как за хвост кто держит. Весь форум пересмотрел, все рекомендуемые места проверил - все в норме. Диагностика в норме, ездили  с подключенным мотор-тестером. Что еще может быть? Кто знает - отзовитесь!

o_O o_O o_O это от чего турбина то?
та что на asz идёт по москве стоит 50минимум....
а экзист выдаёт 60 с чем-то по минимуму...
 
Могудать адрес: Турбомоторс - http://www.turbomotors.ru/
там их адрес есть, есть каталог турбин.

А двигатель не заводился, т.к. турбу заклинило и ОГ выхода не было.

denvick:
А как это давление померить - через датчик давления и температуры? И сколько оно должно быть? На каких оборотах?
 
Dalin написал(а):
А как это давление померить - через датчик давления и температуры? И сколько оно должно быть? На каких оборотах?

Давление, создаваемое турбиной должно быть в пределах 0.72 - 0.95 бар. при тестовой поездке на третьей передаче, при нажатой в пол педали акселеретора на 3000 об. в мин.
Мерить давление можно любым удобным способом ... можно подключить манометр и вывести его в салон ,.. а можно и сканером ...
 
Dalin написал(а):
А как это давление померить - через датчик давления и температуры? И сколько оно должно быть? На каких оборотах?

При измерении с помощью VAG-COM, обычно ориентируются по LBL файлу группа 10, 11 измеряемых параметров окна 3 на 3 передаче педаль газа в пол, 3000 об\мин.
Фрагмент LBL файла для двигателя ASZ:

10,0,Air system (3rd gear - 3000rpm - full load)
10,1,MAF,900-1250
10,2,Atmos. pressure,sensor -f96-
10,3,Intake air press.,2100-2600
10,4,Throttle,100%

11,0,Charge pressure control (3rd gear - 3000rpm - full load)
11,1,Engine speed,2850-3150
11,2,Spec. intake press.,2200-2400
11,3,Actual intake press.,2100-2600
11,4,D.cycle MAP,35-80%

Окно 3 размерность данных мбар.
 
Назад
Сверху Снизу