Перегрев задних подшипников

  • Автор темы lakrot
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
Если визуально деталь в полном порядке, но какое то время работала в непривычном режиме, то по моему мнению вопрос как раз не глупый.
А износ в сотые милиметра визуально можно увидеть?
Глядеть тему: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=130596
Сталкивался пару раз при замене подшипников когда деталь 4 (шайба) была с сильным износом её торца (видимо как у автора клинил подшипник), при замене шайбы и правильной регулировке не удавалось устранить люфт колеса.
Если при правильной(!) затяжке подшипника не наблюдается сильный люфт колеса - можно рискнуть сэкономить.
Но если он есть но не очень большой то в ожидании замены можно поездить.
 
dca121 написал(а):
Но если он есть но не очень большой то в ожидании замены можно поездить.

Можно. Поставил себе цапфу Coram слева. Через тыщи 2-3 опять люфт появился :sick:
т.ч. правую теперь менять не спешу, вожу мёртвым грузом в багажнике.
У Вас проблема не только в люфте. Если цапфа долгое время подвергалась сильным тепловым нагрузкам.... Вообщем не паникуйте, но за узлом приглядывайте и планируйте замену на удобное время.
 
Подвожу итог.
Сегодня отрегулировал подшипник. Люфт выбирается полностью при затяжке "по учебнику" В дороге колесо разболталось из-за отсутствия шайбы 4 (см. схему выше), т.к. коронка 9 без нее не может удерживать гайку 12 в неподвижном положении(шплинт 10 не достает до коронки 9). Заказал шайбу и цапфу за одно. Хотя очевидных причин для замены все же не вижу.
 
Точно также на дороге заклинило, снимал ступицу и вытачивал обойму подшипника с нее. Обойма прикипела к ступице. Все собрал на ту же ступицу с новым подшипником. Едет 2 год. Тоже хотел в начале поменять. Причина была в перетяжке гайки.
 
Сегодня отрегулировал подшипник. Люфт выбирается полностью при затяжке "по учебнику" В дороге колесо разболталось из-за отсутствия шайбы 4 (см. схему выше)

Так люфта нет с новой шайбой? Тогда еще через некоторое время проверить регулировку подшипника и если все нормально то можно больше не беспокоится.
 
Еще вопрос, Господа.
На цапфе стоит пыльник (как я думаю пыльник). Под сальником большего подшипника. Зачем он там и чем чревато его отсутствие.
 
Попаданием мусора в твёрдой и жидкой фазе.
 
Откуда лететь будет? И страшно ли если он погнут немного помят. Что то очень долго ехать будет эта штука.
 
Эта штука идет в комплекте с новыми подшибниками. Черевато клином колеса на обгоне в повороте на 110:) (как у меня было - реально хуже и не придумаешь условия) и заменой: цапфа, скоба, тормазной диск, колодки, подшибники, тормазной поршень, тормазная трубка, пыльник. Все это дело у меня в одно спаялось:)
 
Эта штука идет в комплекте с новыми подшибниками. Черевато клином колеса на обгоне в повороте на 110:) (как у меня было - реально хуже и не придумаешь условия) и заменой: цапфа, скоба, тормазной диск, колодки, подшибники, тормазной поршень, тормазная трубка, пыльник. Все это дело у меня в одно спаялось:)
 
Эта штука идет в комплекте с новыми подшибниками. Черевато клином колеса на обгоне в повороте на 110:) (как у меня было - реально хуже и не придумаешь условия) и заменой: цапфа, скоба, тормазной диск, колодки, подшибники, тормазной поршень, тормазная трубка, пыльник. Все это дело у меня в одно спаялось:)
 
WRH2E написал(а):
...КАК ЕЗДИТЬ СО СПОКОЙНОЙ ДУШОЙ.

Да я боюсь что со спокойной душой - только если все запчасти ставить оригинал. Остальное - лотерея. Вот мне, например, сильно повезло с шаровыми Лемфёрдер. Прошли уже 4 года и 40 тыс. Никаких признаков старения, тьфу-тьфу. Даже пыльники не треснуты. Покупал за 350 р каждую в 2009 году в самом обычном магазине.
А вот по теме: задний правый ступичный (рувиль) разрушился прямо на ходу. Абсолютно неожиданно, без симптомов. Ни гула, ни люфтов. Не прошёл и 50 тыс. Беда в том, что я немало проехал на разрушенном подшипнике - от трения смазка горела.
В итоге сегодня при разборе обнаружил, что внутр.кольцо малого (внешнего) подшипника намертво приварилось к цапфе. Завтра буду колдовать.

А впереди ступичные стоят ТОRQUЕ -финская фирма. Не знаю... На запас уже куплены FAG, на к-рых, к слову, красуется надпись "сделано в китае".

Я думаю, что сейчас даже одни и те же марки выпускают свои продукты на разных китайских заводах, где именно сейчас дешевле. Партию здесь, партию там. Отсюда и нестабильное качество.
 
а чем китай хуже россии!россия как и китай все зарубежное крадет, и начинает производить на российских заводах только с паршивым качеством(даже хуже китайского)!почему мы, россияне, не можем в этом признаться?
 
gall69 написал(а):
а чем китай хуже россии!россия как и китай все зарубежное крадет, и начинает производить на российских заводах только с паршивым качеством(даже хуже китайского)!почему мы, россияне, не можем в этом признаться?

Все дело в том, что Китай делает так как закажут-если надо за сто рублей сто деталей-то качество соответствующее. А если одна деталь за сотню-то качество на уровне.

Так что дело не Китае ,а в заказчике.
 
Densss написал(а):
Все дело в том, что Китай делает так как закажут-если надо за сто рублей сто деталей-то качество соответствующее. А если одна деталь за сотню-то качество на уровне.

Так что дело не Китае ,а в заказчике.

а в россии?заканчивай свою мысль!может у каждого свои представлении о мерилах качества?что для одних норма ,для других брак,туфта?
 
Densss правду говорит ! Приезжай в Китай на серьёзный завод и спроси дешёвку.Они тебе сразу датут адреса подвалов куда тебе следует обратиться.
 
gall69 написал(а):
а в россии?заканчивай свою мысль!может у каждого свои представлении о мерилах качества?что для одних норма ,для других брак,туфта?

Ты на какой машине ездишь?
Стоит дальше продолжать?

А в России...грустно,но нет у меня доверия к тому,что производят тут. С момента идеи до момента реализации проходит вечность и оказывается,что отстаем не на годы,а на десятилетия.
Особенность русского менталитета-оставить "на потом"-потом доделаем,потом допилим,потом переделаем,потом до ума доведем. И потом уже становится поздно.

P.S. Тема то про подшипники))) :)
 
как сказал хрущев в 60-е:мы все гонимся и гонимся за загнивающим капитализмом......! а по подшипникам...сравним optimal & febi & fag и vag!
 
Назад
Сверху Снизу