Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как я уже писал выше накрылся теплообменник АКПП, антифриз смешался с маслом. На СТО промыли систему охлаждения, промыли АКПП дважды сменили масло, проехал около 80 км, поведение АКПП не понравилось - стоишь на тормозе, а машина как будто выпрыгнуть хочет, еле сдерживается, утром сел завел поставил на D, а она вообще сразу глохнет. Вот теперь в раздумье, то ли загонять на сервис ремонтировать АКПП, или брать б/У, Есть ли смысл ремонтировать такую коробку, подскажите?
На моей памяти редко но бывало что после попадания антифриза в атф выживали фрикционы. Обычно же они начинают разрушатся и чем скорее их поменяете тем лучше. Иногда приходится менять и резиновые уплотнения внутри коробки. Если делать аккуратно то операция простая и не очень дорогая. Но при условии что коробка до этого ездила отлично. Иначе просто неисправности накладываются одна на другую. В вашем случае уже был износ накладки блокировки гидротрансформатора и грязь с нее заклинила плунжер в плите клапанов. Аккуратно снимите плиту и промойте. Желательно не всю а только линию включения блокировки ГТ. Это как минимум. Как максимум поменяйте фрикционы
Распилил сегодня кулер что бы не гадали. Как видите ничего сложного, просто соты
Фирма сонакс предлагает комплект переходников для установки нештатного радиатора и вот что пишет об этой проблеме:
2 Переходник "Кэнс" 2 штуцера для шланга 2 малых резиновых кольца 2 больших резиновых кольца 2 хомута шланга из нержавеющей стали 1 устройство для ремонта шланга; Примечание: охладитель не включен в комплект, охладители OMPLAINTEM не промываются.
Вывод по Sonnax
Прикрепленные устройства охлаждения масла OEM, используемые в VW/Audi AG4, как известно, загрязняют трансмиссионное масло антифризом, и нет возможности сделать тщательную промывку в связи с их внутренней конструкцией. Повторное использование охладителя OEM после восстановления может привести к засорению и высоким рабочим температурам, вызванным уменьшением потока охладителя. Дистанционный переходник охладителя Sonnax
119814-01K позволяет убирать и заменять водомасляный (OTW) охладитель OEM более доступным внешним комплектами охладителя смазочного материала (OTA).
Особенности и преимущества
Комплект позволяет прямое воздушное охлаждение жидкости для автоматической трансмиссии.
Комплект предотвращает протечки антифриза в жидкость для автоматической трансмиссии.
В комплекте имеется шланг 3/8 "(10 мм).
Вращение переходника 360 до закрепления.
Анодированный алюминий предотвращает коррозию.
Комплект крепится с помощью болтов охладителя ОЕМ.
Ванагон (транспортер) 1986 года. пробег 160 тыс миль. Коробка автомат. Мотор MV 2.1 l Приобрел на востановление.
В поддоне кробки было розовое месиво из розового масла кусков и размочаленного тексталита. Не могу определить коробку.
Авто само подехало к дому 25-30 метров. И само заехало на эвакуатор.
Предыдущий хозяин поменял масленный радиатор.
Вопрос 1- будет ли коробка жить если просто залить новое масло.
Вопрос 2 - если ремонтировать то где найти информацию по типу и схеме коробки.
Интересно, а кто-нибудь заморачивался установкой такого комплекта от Sonnax?
Понятно что они предлагают сделать как у мерседеса, но если там радиатор совмещённый (в одном корпусе), то тут не ясно куда его крепить, да и какой для конкретной машины нужен, как оптимальную температуру рассчитать.... Или достаточно к штатному прикрутить на какие-нибудь демпферы...
зы. как из штатного охладителя антифриз попадает в коробку? соты лопаются?
Я себе поставил внешний радиатор, отзывы только положительные, зимой масло прогревается вместе с мотором достаточно быстро, температура масла стабильно держится около 80 градусов.
Выдавливает слегка на холодную, буквально каплю из под переднего болта, выкрутил его, на нем только одна резинка под шляпой-по виду уставшая в трещинках, второй резинки не увидел-ни на болте ни в месте откуда выкручивал.
народ кто выкручивал болты теплообменника, скажите при замене резинок-одна меняется, или две?
если две, то куда вторая одевается и надо ли при этом снимать теплообменник?
Выдавливает слегка на холодную, буквально каплю из под переднего болта, выкрутил его, на нем только одна резинка под шляпой-по виду уставшая в трещинках, второй резинки не увидел-ни на болте ни в месте откуда выкручивал.
народ кто выкручивал болты теплообменника, скажите при замене резинок-одна меняется, или две?
если две, то куда вторая одевается и надо ли при этом снимать теплообменник?
еще не покупал, а что отдельно не продаются?
в принципе снизу не подтекает, про нижние не знаю-менять или нет
при съеме теплообменника не надо больше ничего отключать, сливать? только 2 болта и все?
нет, как он туда может попасть, точнее откуда? или я чего-то недопонимаю
в охладителе 2 контура один для масла, второй для антифриза, пережимаешь шланги охлаждайки на вход и на выход из охладителя.... вот он и свободен , поправьте, пож-та, если не прав
fсмысл тогда его пережимать? чтобы снять патрубки с обменника!? чтобы резинки поменять это обязательно делать? или достаточно просто открутить болты и приподнять теплообмен?
болт пока назад закрутил, перед этим резинку перевернул, завел и о чудо ничего не выдавило, во всяком случае пока можно ездить, но в перспективе конечно поменяю.