Карбюратор 2Е3 Игольчатый клапан. Как победить?

Roman_G2 написал(а):
ValyaV написал(а):
Т.е. - сейчас постоянно идет холодный воздух? Почему - зря? Этот шарик расширяется под действием температуры?
И еще у меня вопрос - под действием чего открывается и закрывается возд. заслонка?
И еще вопрос - обратку в бак можно чем прочистить (для профилактики) - залить в нее что-нибудь - пусть грязь отстанет от стенок... ?! :unsure:

Заслонка открывается под действием разряжения из карба, а клапан с помощью биметаллической пластины и скорее всего того шарика, закрывает и открывает это самое разряжение

Хорошо - шарик я обратно вставлю... :huh:
По поводу обратки - в том месте, где она приходит в бак стоит ли какой клапан или просто дырка?
 
ValyaV написал(а):
По поводу обратки - в том месте, где она приходит в бак стоит ли какой клапан или просто дырка?

Точно не знаю, не разбирал. Главное что продувается, не заморачивайся
 
Roman_G2 написал(а):
ValyaV написал(а):
По поводу обратки - в том месте, где она приходит в бак стоит ли какой клапан или просто дырка?

Точно не знаю, не разбирал. Главное что продувается, не заморачивайся

Как раз - я заморачиваюсь. Я просто не понимаю - вчерашними действиями я решил свою проблему (перелив и глох машины) или нет. Она и раньше - 2 дня едет идеально, а на третий - глохнет. Может и сегодня вечером заглохнет. А от обратки, как сказал Alex GT это может зависеть (плохая обратка, повышенное давление в системе и иглу выдавливает).
По схеме: http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=070&unit=8110353E - непонятно - есть ли клапан...
 
ValyaV написал(а):
Roman_G2 написал(а):
ValyaV написал(а):
Т.е. - сейчас постоянно идет холодный воздух? Почему - зря? Этот шарик расширяется под действием температуры?
И еще у меня вопрос - под действием чего открывается и закрывается возд. заслонка?
И еще вопрос - обратку в бак можно чем прочистить (для профилактики) - залить в нее что-нибудь - пусть грязь отстанет от стенок... ?! :unsure:

Заслонка открывается под действием разряжения из карба, а клапан с помощью биметаллической пластины и скорее всего того шарика, закрывает и открывает это самое разряжение

Хорошо - шарик я обратно вставлю... :huh:
По поводу обратки - в том месте, где она приходит в бак стоит ли какой клапан или просто дырка?

В том месте где обратка приходит в бак, никакого клапана нет. Там просто вводной штуцер.
А вот в "пароотделителе" клапан есть. Вы сами подумайте как он работает!
Если игла в карбе перекрыла отверстие подачи, то бензонасос то продолжает качать и бензину надо кудато деваться. Вот и срабатывает перепускной клапан внутри пароотделителя: и бензин пошел обратно в бак.
 
Alex GT написал(а):
В том месте где обратка приходит в бак, никакого клапана нет. Там просто вводной штуцер.
А вот в "пароотделителе" клапан есть. Вы сами подумайте как он работает!
Если игла в карбе перекрыла отверстие подачи, то бензонасос то продолжает качать и бензину надо кудато деваться. Вот и срабатывает перепускной клапан внутри пароотделителя: и бензин пошел обратно в бак.

2 Alex GT:
Блин..., у меня когда перелив идет часть бензина (небольшая) выпирает вверх - к воздушному фильтру и верхняя крышка карба мокрая. Получается, что или перепускной клапан в пароотделителе не до конца открывается или все-таки обратка забита и пропускает не весь бензин. Чем данные шланги обратки можно почистить - если в них ВД залить - поможет?
По поводу шарика в датчике - чем мне грозит ездить без него?
И - главный вопрос - все мои манипуляции могут повлиять на то, что перелива больше не будет или это из другой оперы?
 
На сколько я помню твой карб, я там не нашел тогда распылитель насоса ускорителя. Хотя было достаточно темно и меня постоянно дергали. Без распылителя бензин идет вверх, аккурат на верхнюю крышку.

По поводу шарика: нет у тебя регулировки ХОЛОДНЫЙ/ГОРЯЧИЙ воздух на всасывающем режиме карбюратора, отсюда и небольшое переохлаждение. А осень и зима впереди и переохлаждение будет больше.

Обратка с пароотделителя проверяется следующим методом: с него с пароотделителя, при заведенном двигателе снимается шланг обратки и смотрится, идет ли со штуцера пароотделителя бензин или нет.

А по поводу методов (манипуляций)? Сам увидишь и почуствуешь! ;)

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

 
Alex GT написал(а):
На сколько я помню твой карб, я там не нашел тогда распылитель насоса ускорителя. Хотя было достаточно темно и меня постоянно дергали. Без распылителя бензин идет вверх, аккурат на верхнюю крышку.

По поводу шарика: нет у тебя регулировки ХОЛОДНЫЙ/ГОРЯЧИЙ воздух на всасывающем режиме карбюратора, отсюда и небольшое переохлаждение. А осень и зима впереди и переохлаждение будет больше.

Обратка с пароотделителя проверяется следующим методом: с него с  пароотделителя, при заведенном двигателе снимается шланг обратки и смотрится, идет ли со штуцера пароотделителя бензин или нет.

А по поводу методов (манипуляций)? Сам увидишь и почуствуешь! ;)

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

Спасибо.
Буду ездить, а в субботу опять поковыряюсь. :huh:
Можешь скинуть ссылку - как выглядит этот самый распылитель - я посмотрю на карбе.
 
Почитай вот Здесь

Если сомневаешся в работе клапана регулировки температуры всасываемого воздуха, отключая эту систему, следует глушить тот вакуумн. шланг, который идет под карбюратор. Т.к. если его оставить откр., то через него будет иметь место подсос воздуха. На сколько я понимаю, обедняя смесь.
 
Двигатель заглушен, воздушный фильтр снят. Смотришь в первую камеру карбюратора, при этом пусть кто нибудь нажмет на педаль акселератора несколько раз с интервалом в 1-2сек. Увидишь сразу куда брызгать будет вверх или как положено. А выглядит как маленький кухонный кран.
 
AZver написал(а):
Почитай вот Здесь

Если сомневаешся в работе клапана регулировки температуры всасываемого воздуха, отключая эту систему, следует глушить тот вакуумн. шланг, который идет под карбюратор. Т.к. если его оставить откр., то через него будет иметь место подсос воздуха. На сколько я понимаю, обедняя смесь.

ТАК ТОЧНО
 
Ребята, помогите советом. (в карб еще никогда не лазил.)

Все работает нормально. едет на всех режимах вроде нормально (без ощутимых изменений).
Но вот раньше очень редко (пару раз такое было), а теперь вот только за последнее время хоп и холостые пропадают. При этом если ехать, то тянет
вроде бы нормально. постоит потом все в норме.

Что может быть?
то же проблемы с иглой или не похоже?
Стоит ли использовать промывку в топливе + аэрозольный баллончик?
или можно еще хуже наделать делов(имею введу забить каналы дерьмом, которое промывка может отмыть по системе ранее)?
 
AZver написал(а):
Ребята, помогите советом. (в карб еще никогда не лазил.)

Все работает нормально. едет на всех режимах вроде нормально (без ощутимых изменений).
Но вот раньше очень редко (пару раз такое было), а теперь вот только за последнее время хоп и холостые пропадают. При этом если ехать, то тянет
вроде бы нормально. постоит потом все в норме.

Что может быть?
то же проблемы с иглой или не похоже. Стоит ли использовать промывку в топливе + аэрозольный баллончик? или можно еще хуже наделать делов(имею введу забить каналы дерьмом, которое промывка может отмыть по системе)?

У меня холостые в первый раз пропали: слетел с корпуса карба тот самый шланг, который идет от температурного датчика - когда едешь - все "ок", только газ сбросишь - глохла. Но - никакого перелива не наблюдалось (как сейчас).
И сейчас - перелив, черный дым, т.е. - или все-таки игла или нехватка воздуха.
Кстати, этот термодатчик регулируется такой фигней на резьбе, под которой шарик лежит? Если ее выкрутить повыше - это в какую сторону (температурно) изменения?
По поводу прочистки - думаю залить литров 10 95-го и погонять - может пробъет, по поводу всяких добавок в бензин - не знаю... Еще сам не решил.
 
Балончик аэрозольный - эффективен только когда карбюратор снят и разобран, а так вся грязь сверху просто забьет все внутренние каналы.
А присадки в бензин - в этом что то есть (сам использовал), только надо пользоваться регулярно для достижения эффекта.
 
TO ValyaV
Какие у тебя стоят топливные жиклеры 1й и 2й камер?????????
 
Roman_G2 написал(а):
TO ValyaV
Какие у тебя стоят топливные жиклеры 1й и 2й камер?????????

Без понятия... :blink: Знаю, что стоят из ремкомплекта к Пирбургу, а какие именно... :huh: А они разные бывают?
Кстати, отчет за второй день - машина едет и не глохнет... тьфу-тьфу-тьфу.
Повторю еще вопрос - регулировка данного температурного датчика производится путем выкручивания\вкручивания втулки, под которой шарик?
 
ValyaV написал(а):
Повторю еще вопрос - регулировка данного температурного датчика производится путем выкручивания\вкручивания втулки, под которой шарик?

ДА!

Чем глубже закрутишь, тем "горячее".

Шарик (подпружиненый бимет. пластинкой) в паре с втулкой представляет солбой далее по тексту "Клапан". Когда этот Клапан закрыт, то разряжение взятое из под карба прикладывается к мембране* и она откр горяч. воздух перекрывая холодн.

Когда воздух станет слишком горячий, весь этот клапан и бимет. пластина в нем нагревается и перестает прижимать шарик к втулке - Клапан открылся и разряжение уже не будет прикладываться к мембране а "стравится" через этот Клапан сами понимаете куда.
Но это не будет равнозначно случаю когда вак. шланг просто оставить в воздухе незаглушеным, т.к. штуцер на который одевается шланг от карба имеет оч. маленькое отверстие и подсос воздуха будет незначительный, даже я бы сказал "default".

Следовательно без шарика, но с правильно подключенными вак. шлангами должно быть все ок, но без подогрева.

________________________________________________________

* не полностью, т.к. рядом с этой втулкой у меня была еще и маленькая дырочка, которая на сколько я понял, служит для того чтобы ограничивать степень разряжения и не порвать мембрану!
 
AZver написал(а):
Ребята, помогите советом. (в карб еще никогда не лазил.)

Все работает нормально. едет на всех режимах вроде нормально (без ощутимых изменений).
Но вот раньше очень редко (пару раз такое было), а теперь вот только за последнее время хоп и холостые пропадают. При этом если ехать, то тянет
вроде бы нормально. постоит потом все в норме.

Возможно подсос воздуха через трубку вакуумного усилит. тормозов.
 
Roman_G2 написал(а):
Стопудово - пуллдаун сдох (черная таблетка с задней стороны карбюратора - проверь цела ли мембрана).

Черная таблетка с откручиваюзейся крышечкой? Посмотрел на выходных, от нее у меня идет 2 трубки. Одна к карбу, как в книжке, а вторая (её в моей книжке нет) идет к еще одной таблетке (тоже черной), ЧТО ЭТО ЗА ФИГОВИНА??? Клапан какой или датчик?
Выглядит следующим образом: по центру вход трубка от "пуллдауна", чуть ближе к краю - выход в атмосферу (там походу устройство хитрое вакуум чтобы не терять помногу), с другой стороны таблетки разъем с двумя проводами. Один на землю, другой через разъем уходит куда то в жгуты.
Просто я тут еще обнаружил, что при прогреве иногда трещит (а иногда часто щелкает) какое то реле в колодке релейной (может N2???). При этом двигатель работает соответственно плохо. То есть в одном положении вроде получше, в другом - похуже. Связь с дымностью выхлопа пока не проверил, сложновато - быстро оно перещелкивает...

Да, всё это при прогреве, когда двиг прогрет - тикает как швейцарские часы(на ХХ). :blink:
 
denisG2 написал(а):
Одна к карбу, как в книжке, а вторая (её в моей книжке нет) идет к еще одной таблетке (тоже черной), ЧТО ЭТО ЗА ФИГОВИНА??? Клапан какой или датчик?

Совсем не хотим форум читать, ФАК смотреть?
Эта штуковина - термовременной клапан (задержка работы пуллдауна на несколько секунд)
 
Roman_G2 написал(а):
Совсем не хотим форум читать, ФАК смотреть?

Спасибо за наставление. :)

Хочу рассказать о пройденном при ремонте автоматики холодного старта.
Вакуумник пуллдауна купил, поставил (старый дома расковырял - действительно там дыра сантиметровой длины). Попутно обнаружил, что шланг, который идет к карбу в месте его стыковки с ним подозрительно мягкий и больше диаметром - заменил предусмортительно купленным - явно не держал он вакуума. Завел чтобы проверить - а не втягивается. Оказалось что вакуума то из карба нет! Где то уже я про это читал, там типа воздушного жиклёра, чтобы резким перепадом давления не порвало мембрану. Видимо насосало грязи и забило его. Дунул туда тем что под руку попало (ВД-шка + насос). И свершилось чудо! Машинка больше не чахнет. :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу