Карбюратор 2Е3 Игольчатый клапан. Как победить?

ValyaV

ValyaV

Я здесь живу
Сообщения
1 138
Реакции
15
Город
Россия, Москва
Авто
Гольф II - был, Fusion - был, Nissan X-trail с VWTS-рамками - был, Toyota Highlander - был, И... опять Nissan X-Trail - но уже без рамок :)
Ситуация такая - чудит игольчатый клапан. Игла новая, но, в самом клапане появилась выработка и игла иногда "ложится" под углом - соответственно, до конца не закрывается отверстие и идет перелив. Игл пробовал менять штук пять - не помогает. Сама эта втулка (в которую входит игла) на 2Е3 не сменная - намертво впаянная. Менять верхнюю часть карба - дороговато... :unsure:
 
А как узнал что переливает? У меня тоже проблема - бросает бензин вверх в крышку воздуш. фильтра (когда газ в пол). Карб перебрал, иголку, прокладки поменял, расход 10л :0) Макс. скорость 100км/ч :0)
 
Roman_G2 написал(а):
А как узнал что переливает? У меня тоже проблема - бросает бензин вверх в крышку воздуш. фильтра (когда газ в пол). Карб перебрал, иголку, прокладки поменял, расход 10л :0) Макс. скорость 100км/ч :0)

Бросать бензин в крышку воздухана не должен.
А я прям вижу - как из поплавковой камеры бензин начинает вверх выпирать - хорошей такой струей - газ сбрасываешь - глохнет. Дым из трубы - чернющий - как у танка... В такой момент снял верхнюю крышку карба - игла стоит криво.
 
Alex GT написал(а):
А обраточка как поживает?

Что такое обратка?
Карбюратор (перед выявлением проблемы) полностью перебрали и почистили.
Заменили пул-даун, вакуумник, жиклеры, резинки, часть трубочек и т.д.
 
Обратка - Это обратно в бак.
Может у тебя обратка ЁК, и топливо давит т.е. давление большое и иглу перекашивает.
 
Alex GT написал(а):
Обратка - Это обратно в бак.
Может у тебя обратка ЁК, и топливо давит т.е. давление большое и иглу перекашивает.

А как ее проверить - где она находится?
 
ValyaV написал(а):
А как ее проверить - где она находится?

На карбе висит пароотделитель, железный или пластмассовый цилиндр с тремя штуцерами. Средний штуцер - это вход бензина из бензонасоса. Нижний - выход бензина в карбюратор. Верхний - выход обратно в бак (обратка).
Снимаешь верхний шланг (обратку) и дуешь в него. Если все ОК то услышешь бурление в бензобаке.
 
Roman_G2 написал(а):
ValyaV написал(а):
А как ее проверить - где она находится?

На карбе висит пароотделитель, железный или пластмассовый цилиндр с тремя штуцерами. Средний штуцер - это вход бензина из бензонасоса. Нижний - выход бензина в карбюратор. Верхний - выход обратно в бак (обратка).
Снимаешь верхний шланг (обратку) и дуешь в него. Если все ОК то услышешь бурление в бензобаке.

Спасибо! Буду пробовать. :huh:
 
ValyaV написал(а):
Дым из трубы - чернющий - как у танка...

Может и мою беду подскажете как решить (тоже с 2Е3)... Когда холодный двигатель завожу - взвел полуавтомат нажатием педали, двигатель бодренько оживает, затем секунд через 5 киснет, обороты падают, трясти его начинает и "дым из трубы...". Приходится помогать педалью, чуть прогревшись, когда его трясти перестанет - дым валит уже белый, густой и много. Как прогреется полностью, обороты педалью снять - становится паинькой - дыма вообще не видно ни на каких режимах... А еще расход ок 10 литров по городу вне зависимости как топтать...
 
denisG2 написал(а):
Может и мою беду подскажете как решить (тоже с 2Е3)... Когда холодный двигатель завожу - взвел полуавтомат нажатием педали, двигатель бодренько оживает, затем секунд через 5 киснет, обороты падают, трясти его начинает и "дым из трубы...".

Стопудово - пуллдаун сдох (черная таблетка с задней стороны карбюратора - проверь цела ли мембрана). У меня такое было - вылечил!
 
Roman_G2 написал(а):
denisG2 написал(а):
Может и мою беду подскажете как решить (тоже с 2Е3)... Когда холодный двигатель завожу - взвел полуавтомат нажатием педали, двигатель бодренько оживает, затем секунд через 5 киснет, обороты падают, трясти его начинает и "дым из трубы...".

Стопудово - пуллдаун сдох (черная таблетка с задней стороны карбюратора - проверь цела ли мембрана). У меня такое было - вылечил!

Лечится только заменой :huh:
Стоит в районе 1000 руб.
 
ValyaV написал(а):
Лечится только заменой
Стоит в районе 1000 руб.

Я сам вылечил (в форуме где-то уже писали). Разобрал, поменял мембрану (подходит вроде от карб. ДААЗ2105 узел открытия ДЗ 2й камеры) собрал с герметиком и обжал полоской оцинковки. РАБОТАЕТ!!!
З.Ы. Работы 1 час с 3 перекурами :)
 
Roman_G2 написал(а):
ValyaV написал(а):
Лечится только заменой
Стоит в районе 1000 руб.

Я сам вылечил (в форуме где-то уже писали). Разобрал, поменял мембрану (подходит вроде от карб. ДААЗ2105 узел открытия ДЗ 2й камеры) собрал с герметиком и обжал полоской оцинковки. РАБОТАЕТ!!!
З.Ы. Работы 1 час с 3 перекурами :)

Еще отлично подходит резина от лицевой маски противагаза ;) Тоже - работает.
 
denisG2 написал(а):
ValyaV написал(а):
Дым из трубы - чернющий - как у танка...

Может и мою беду подскажете как решить (тоже с 2Е3)... Когда холодный двигатель завожу - взвел полуавтомат нажатием педали, двигатель бодренько оживает, затем секунд через 5 киснет, обороты падают, трясти его начинает и "дым из трубы...". Приходится помогать педалью, чуть прогревшись, когда его трясти перестанет - дым валит уже белый, густой и много. Как прогреется полностью, обороты педалью снять - становится паинькой - дыма вообще не видно ни на каких режимах... А еще расход ок 10 литров по городу вне зависимости как топтать...

Пока не купишь новый или не переберешь старый, можешь открутить заслонку и не будет у тебя ЧЕРНОГО ДЫМА.
 
Продолжая тему моего карба:
Вчера проверил обратку в бак и пароотделитель. Друг дул в обратку, а я слушал в баке - идет свист - значит (я так понимаю) обратка не забита, т.к. воздух проходит. Сам пароотделитель вроде чистый - он оказался неразборным, поэтому я его просто заполнил бензином и стал крутить - из всех трех отверстий бензин вытекал свободно.
Закончив с вышеописанным, попытался смоделировать ситуацию, когда идет перелив и авто глохнет (в моем понимании - это нехватка воздуха). На работающем двигателе закрывал пальцем воздушную заслонку - не глохнет, дым их трубы не черный - значит воздуха хватает. На корпусе воздушного фильтра есть оранжевый датчик (кстати - чё это за датчик такой? :huh: ), от него в карб идет воздушная трубочка - при работающем двигле, в нее с усилием засасывает воздух (пальцем ее затыкаешь и чувствуется напор). Одновременно закрывая возд. заслонку и данную трубочку, при этом пробуя газануть, получаем - черный дым, перелив и авто глохнет :blink:. Вроде нашел... :) Причем - нашел закономерность - при закрытой возд. заслонке, но открытой данной трубочке - машина не глохнет, даже если газовать. А вот при открытой заслонке, но закрытой трубочке - глохнет... :(
Собрал всю конструкцию назад, газанул и понял, что как раз из данного датчика воздух в карб не поступает... :(
В голову пришла мысль, что данный датчик внутри с воздуховодами и они забиты. Прочистил ВДшкой (при первых "прысках" ВД сквозного проникновения не было, а вот после 3-4х струй - отверстия внутри датчика прочистились и ВД пошла насквозь датчика - причем с большим напором и на друга :ph34r: ). Еще внутри этого датчика какой-то шарик (зачем он? :huh: ) - я его вытащил.
Прогнал авто на всех режимах, плавно и резко газовал, плавно и резко сбрасывал газ - не глохла... Покатался минут 20 по городу (газуя и сбрасывая газ, плавно и резко разгоняясь, тормозя на светофорах - пытался смоделировать все рехимы езды). Работает, черного дыма нет, не глохнет.
Оставил авто не два часа (помыл, пропылесосил, напидорил :D :blum:, дал остынуть).
Через два часа - опять гонял авто по городу (во всех режимах). Ответ положительный - не глохнет.
Сегодня до работы доехал без проблем..., но двигатель за всю дорогу не нагрелся до нормы (у меня всегда стрелка строго вертикально - посередине шкалы стоит, а сегодня градусов на 10 до нормы не дошла и остановилась).
:o
Теперь вопросы: что это за датчик на корпусе возд. фильтра, как он влияет на работу карба, что в нем за шарик и ничего, если я его вытащил? И вообще - может - это мертвому припарка?
 
ValyaV написал(а):
Теперь вопросы: что это за датчик на корпусе возд. фильтра, как он влияет на работу карба, что в нем за шарик и ничего, если я его вытащил? И вообще - может - это мертвому припарка?

Это датчик температуры, управляет заслонкой горячий-холодный воздух, и шарик ты зря вытащил
 
Roman_G2 написал(а):
ValyaV написал(а):
Теперь вопросы: что это за датчик на корпусе возд. фильтра, как он влияет на работу карба, что в нем за шарик и ничего, если я его вытащил? И вообще - может - это мертвому припарка?

Это датчик температуры, управляет заслонкой горячий-холодный воздух, и шарик ты зря вытащил

Т.е. - сейчас постоянно идет холодный воздух? Почему - зря? Этот шарик расширяется под действием температуры?
И еще у меня вопрос - под действием чего открывается и закрывается возд. заслонка?
И еще вопрос - обратку в бак можно чем прочистить (для профилактики) - залить в нее что-нибудь - пусть грязь отстанет от стенок... ?! :unsure:
 
ValyaV написал(а):
Т.е. - сейчас постоянно идет холодный воздух? Почему - зря? Этот шарик расширяется под действием температуры?
И еще у меня вопрос - под действием чего открывается и закрывается возд. заслонка?
И еще вопрос - обратку в бак можно чем прочистить (для профилактики) - залить в нее что-нибудь - пусть грязь отстанет от стенок... ?! :unsure:

Заслонка открывается под действием разряжения из карба, а клапан с помощью биметаллической пластины и скорее всего того шарика, закрывает и открывает это самое разряжение
 
Назад
Сверху Снизу