Продолжая тему моего карба:
Вчера проверил обратку в бак и пароотделитель. Друг дул в обратку, а я слушал в баке - идет свист - значит (я так понимаю) обратка не забита, т.к. воздух проходит. Сам пароотделитель вроде чистый - он оказался неразборным, поэтому я его просто заполнил бензином и стал крутить - из всех трех отверстий бензин вытекал свободно.
Закончив с вышеописанным, попытался смоделировать ситуацию, когда идет перелив и авто глохнет (в моем понимании - это нехватка воздуха). На работающем двигателе закрывал пальцем воздушную заслонку - не глохнет, дым их трубы не черный - значит воздуха хватает. На корпусе воздушного фильтра есть оранжевый датчик (кстати - чё это за датчик такой?
), от него в карб идет воздушная трубочка - при работающем двигле, в нее с усилием засасывает воздух (пальцем ее затыкаешь и чувствуется напор). Одновременно закрывая возд. заслонку и данную трубочку, при этом пробуя газануть, получаем - черный дым, перелив и авто глохнет
. Вроде нашел...
Причем - нашел закономерность - при закрытой возд. заслонке, но открытой данной трубочке - машина не глохнет, даже если газовать. А вот при открытой заслонке, но закрытой трубочке - глохнет...
Собрал всю конструкцию назад, газанул и понял, что как раз из данного датчика воздух в карб не поступает...
В голову пришла мысль, что данный датчик внутри с воздуховодами и они забиты. Прочистил ВДшкой (при первых "прысках" ВД сквозного проникновения не было, а вот после 3-4х струй - отверстия внутри датчика прочистились и ВД пошла насквозь датчика - причем с большим напором и на друга
). Еще внутри этого датчика какой-то шарик (зачем он?
) - я его вытащил.
Прогнал авто на всех режимах, плавно и резко газовал, плавно и резко сбрасывал газ - не глохла... Покатался минут 20 по городу (газуя и сбрасывая газ, плавно и резко разгоняясь, тормозя на светофорах - пытался смоделировать все рехимы езды). Работает, черного дыма нет, не глохнет.
Оставил авто не два часа (помыл, пропылесосил, напидорил
, дал остынуть).
Через два часа - опять гонял авто по городу (во всех режимах). Ответ положительный - не глохнет.
Сегодня до работы доехал без проблем..., но двигатель за всю дорогу не нагрелся до нормы (у меня всегда стрелка строго вертикально - посередине шкалы стоит, а сегодня градусов на 10 до нормы не дошла и остановилась).
Теперь вопросы: что это за датчик на корпусе возд. фильтра, как он влияет на работу карба, что в нем за шарик и ничего, если я его вытащил? И вообще - может - это мертвому припарка?