Моно-впрыск в масле что с этим делать 1,8 RP

У меня в EZ не стояло. Купил за 100 рэ на разборке и поставил.
 
У меня ADZ такая же проблема весь моник в масле, аж до посередине воздушного потубка долетает. Движое делал 30 тыс.км. назад. Менял колечки расточил блок, вот только на голове поменял МСК а напрапляющие не менял, может из-за люфта в направляющих МСК не держать? Крышку чистил и все ратбубки и трубуки. Вот только проблема масленного моника осталась! :(

Может быть из-за люфта клапана в направляющий втулках, МСК не держут масло как надо?
И еще кто знает если я переберу голову полностью (клапана, направляющие и т.д.) прибавит ли движок в динамике?
 
kosya написал(а):
У меня ADZ такая же проблема весь моник в масле, аж до посередине воздушного потубка долетает. Движое делал 30 тыс.км. назад. Менял колечки расточил блок, вот только на голове поменял МСК а напрапляющие не менял, может из-за люфта в направляющих МСК не держать? Крышку чистил и все ратбубки и трубуки. Вот только проблема масленного моника осталась! :(

Может быть из-за люфта клапана в направляющий втулках, МСК не держут масло как надо?
И еще кто знает если я переберу голову полностью (клапана, направляющие и т.д.) прибавит ли движок в динамике?

Привет земляк! Конечно прибавит. А может колечки залегли,про раскоксовку что нибудь слышал?
 
Кстати какая должна быть компресия? может быть и правда колечки, вроде обкадку делал около 10000 км. при оборотах не более 2500 прежде чем тронутся прогревал до 70гадусов вот так!
Еще такой нюанс при выставление зажигания через ваг-ком угол опережения зажигания 6 градусов это нормально? Сколько градусов надо при 800 об\мин.? На холостом ходу нагрузка двигателя по ваг-компу составляет 30% помоему это многовато.

d8fe2a695a73.jpg

Но и ГБЦ тоже надо до ума довести

Зёма ты незнаешь хорошо ли делают у нас в Воронеже в технологии?
 
kosya написал(а):
У меня ADZ такая же проблема весь моник в масле, аж до посередине воздушного потубка долетает.

Моник в масле из-за того что пары масла выходящие из клапанной крышки на нем конденсируются. Решается небольшой дороботкой- установкой маслоотделителя
 
Точнее причина раскрыта TPN, есть где то на форуме. Смысл коротко: Из за износа поршневой группы увеличивается объем прорыва газов через сопряжение цилиндр-кольца-поршень и этого количества газов становится достаточно чтобы выбрасывать пары в моник через газоотводящую трубку. Он решал проблему удлинив эту самую трубку. Довольно элегантное решение и бюджетно. Лучше конечно ремонт поршневой, но это уже другие цены.
 
ремонт поршневой уже произведет из-за этой проблемы вот только это не помогло
 
kosya написал(а):
вот только это не помогло

Если пробку маслозаливной горловины открутить и оставить на крышке - она не слетает? Должна весело "попрыгивать" и не более. Присасывать её тоже не должно.
 
Назад
Сверху Снизу