Не выключается бензонасос Пассат Б3 при включении зажигания бензонасос не хочет выключаться

Простите, забыл добавить, что проблема была еще на старом ЭБУ, которое было заменено по причине отсутствия сигнала на РПДЗ на другой, с разборки. Может на старом ЭБУ еще и с БН была проблема- не знаю. Очень хочется, чтобы все было по фэн-шую.
 
серж В-4 написал(а):
, не пинайте в поиск, был я там

Почему не пинать? :unknw:
Систем впрысков много, ещё больше блоков управления, контакты на реле бензонасоса - разные. В теме этой, в основном про дигифанты, у Вас - мономотроник 1.2.3. Ну так кто Вам мешает скачать отсюда https://vwts.ru/injector-mono-motronic.html документацию и найти ответ на свой вопрос:

b8886d2fb722.jpg

:unknw:
 
Спасибо. Единственное я в этом "украинском" языке не шарю. А еще я понял из этой картинки, что управление на реле идет с 25 ноги, или не так?
 
серж В-4 написал(а):
Единственное я в этом "украинском" языке не шарю.

А.. Тогда Вам надо к электрику...
Если же есть желание узнать "язык", то придётся несколько поучиться, на форуме все учебники имеются.
P.S. " full pump relay" - реле топливного насоса. Вы же не спрашиваете, что такое интернет...
 
Не "Full", а Fuel - это во-первых, а во вторых - я спросил какая нога ВСЕ-ТАКИ дает кратковременную массу на реле БН: 17, 27, 3, или 25? Это же проще написать две цифры, чем составлять подобные опусы типа: а ты че, ваще не але?
А так это не форум, а учебно- воспитательное учреждение какое-то :thankyou2:
 
Спасибо за внимание. Если бы я не пользовался поиском, то не писал то количество пинов, которое нашел.
Ладно, обижаться не буду, но осадок остался. :punish:
 
И какой же осадок у тебя остался,что не стали рассказывать какой проводок к какому тыкать ? Ты даже не написал какой номер реле у тебя стоит для включения БН.Реле с виду могут быть близнецами,а как на их схему посмотришь,сразу поймёшь что разные.
Так что не распускай нюни,а вникай !!!!
 
Про реле читай в моем посте, номера сейчас под рукой нет, но то что это не реле БН я описал. Нюни не распускаю в связи с отсутствием оных. Вопрос мой был уточнения ради, а не для обучения и ликбеза. И связан он был с упрощением поиска проблемы, а не просто поговорить. Можно конечно залезть под капот, все распотрошить, изучить документацию, посвятить этому н-ное кол-во времени и в итоге стать супер спецом по электрооборудованию "мозги- реле- бензонасос". НО! А форум для чего? Смысл его? Я думал, что он создан для "задал вопрос-получил умный, нет- МУДРЫЙ- ответ- поблагодарил- помог другому. Или я затерялся во вселенной? Может эта форма общения имеет какую-то новую, до селе неведомую цель.
Все. Довольно клаву мучать. Буду признателен за дельный ответ, а учить жизни вне планеты VAG можно где-нибудь в соцсетях и.т.д. :hat:
 
1.Приедь к нам в Ялту с кучей навигаторов и толмудом карт и с трассы Севастополь- Ялта проедь на Ласточкино Гнездо. Ты конечно попадешь в него, но не с первой попытки и вместо 3 км накрутишь 10. А нормальные люди останавливаются и спрашивают И вот прикинь я на твой вопрос: А как проехать ..., ведь по навигатору сюда, а тут тупик" тебе вещаю целых 10минут, мол "учи карту,валенок, че приперся бла-бла-бла" Оно ??????
2.Вопросов на форуме задавал мало, так как разбирался сам(и долго, и не очень), а так же с помощью данного форума (ЧЕСТЬ и ХВАЛА ему). Сам имею автотранспортное образование.
3. По поводу " А.. Тогда Вам надо к электрику...".У нас на краю географии днем с огнем нормального спеца не сыщешь- это же не у Вас в столице.
4.После такой лирической беседы надо эти посты не в опер. вопросы, а в болталку перемещать. Хотя чего сложного было вместо умничанья в одном посте в пяти символах дать ответ :unknw:
5. Всем хороших праздников, приезжайте если что.
P.S. Ничего себе, а хотел просто денек сэкономить, кефаль половить, а вот встрял на увлекательную беседу :rolleyes:
 
серж В-4 написал(а):
....У нас на краю географии днем с огнем нормального спеца не сыщешь- это же не у Вас в столице...

С вашего края географии м с других краёв в своё время приехали спецы по тракторам без лампочек и обосрали все квалифицированные професии,выдавив копеечной зарплатой реальных спецов.В результате на родине спецы не появились,а безграмотность распространилась по стране.
А теперь разъясни свою логику.Если у вас спецы,проработавшие несколько лет,-- долбоумы,то как тебе,не имеющего даже их квалификации,объяснять что нужно делать ?Может для начала подтянешь уровень подготовки ?
 
Отвечу про спецов из наших краев. Я их туда не посылал, лично меня и здесь неплохо кормят))
< А теперь разъясни свою логику.Если у вас спецы,проработавшие несколько лет,-- долбоумы,то как тебе,не имеющего даже их квалификации,объяснять что нужно делать ?Может для начала подтянешь уровень подготовки ?>

Дядя. Я с Пассатом уже 8 лет. Почти все трогал руками, это мой любимый автомобиль еще и за то, что напоминает конструктор Лего. Много чего я не могу сделать сам из-за отсутствия VAG-приспособ или каких-то СТОшных удобств, но все-таки я сам с ним больше времени провожу во время его болезней, и кстати он выздоравливает.
Товарищ WRH2E ! Я поглядел Ваши опусы в нескольких темах и пришел к выводу, что Вы есть никто иной как местный замполит, от которого пользы ноль, а нравоучений немеряно. Здесь на форуме есть много людей, которые просили Вас проходить мимо глупых(по-Вашему) вопросов, дабы умудренные опытом спецы могли ответить на них( например такие как TPN и много других). Так нет же, суете свой пятак и разводите бла-бла-бла на много страниц, после чего уже и забывается суть вопроса, а топикстартер все это время ждет толкового ответа от ЛЮДЕЙ. Это не есть хорошо. Вас ,судя по анкете, поздно воспитывать, да и нет у меня таких прав, просто не отвечайте на мои вопросы.
 
Назад
Сверху Снизу