Не выключается бензонасос Пассат Б3 при включении зажигания бензонасос не хочет выключаться

Andrei5847

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Россия, Трехгорный
Авто
VW Passat 1.8 PF 1989г
Пассат 1989 г.в, двигун PF 1,8. При включении зажигания бензонасос не хочет выключаться. Видимо с ЭБУ постоянно подается напруга на реле насоса. Кто может, что то подсказать, помогите.
 
Так же может быть само реле. что гадать то, подключаете тестер и смотрите.
 
реле срабатывает в том то и дело, но не отключается после того как в планке давление создастся и бензик через форсунку идет. Датчик давления на планке, вернее клеммы перемыкал, ноль эмоций. Еще реле включения бензонасоса с электроникой, но как с ЭБУ и насосом связано, понять не могу, может с форсунками связано?
 
какие клеммы перемыкал,что значит какое отношение реле к блоку?
 
На топливной рейке стоит датчик давления, подключен к временному реле(с электронной схемой) включения бензонасоса,который подает сигнал, что давленме в рейке достаточное. Вот я его и проверил, перемкнув проводку к нему подходящую. И вот это реле напрямую с насосом не связано, насос включает простое реле, с которого напря мую идет напруга на насос(80), а плюс на катушку этого реле идет с ЭБУ и должно при создании давления в рейке отключаться.
 
Andrei5847 написал(а):
На топливной рейке стоит датчик давления, подключен к временному реле(с электронной схемой) включения бензонасоса,который подает сигнал, что давленме в рейке достаточное. Вот я его и проверил, перемкнув проводку к нему подходящую. И вот это реле напрямую с насосом не связано, насос включает простое реле, с которого напря мую идет напруга на насос(80), а плюс на катушку этого реле идет с ЭБУ и должно при создании давления в рейке отключаться.

Не забивайте голову всякой ерундой,этот датчик на рампе ниеаким образом моторника не касается,реле бензонасоса управляется моторником по минусу с 3-го пина .Моторник включает реле при включении зажигания на определенное время,и если не появляются признаки врашения двигателя он его отключит и все.
 
С этим согласен в принципе, только с 3-й ноги ЭБУ по схеме + идет на катушку реле. Выходит. что полетели мозги, потому что напруга при включенном зажигании на реле не отключается. Следует вопрос - а реально починить мозги. может микросхема или диод и т.д. полетел. Вообще человечек мозги смотрел, с его слов целые, но гарантий не дал, поэтому и ищу неизвестно что. По логике, имея некоторые познания м этой области, считаю что это все таки мозги. И может кто подскажет во что выльется замена ЭБУ?
 
С 3-ей ноги ЭБУ на катушку реле бензонасоса поступает минус при включении зажигания, в ЭБУ для этого стоит транзистор. Если его пробило то реле и будет таким образом работать как у тебя. Открой блок и прозвони, ничего сложного, там транзисторов на управление (стоят на радиаторе) немного, по дорожкам найдешь.
 
Еще как вариант - транзистор погорел и реле питается в обход эбу (к реле присоединили провод на массу). У меня такая хрень на данный момент. Понимаю, что надо разбираться, но пока руки не дошли.
 
Andrei5847 написал(а):
С этим согласен в принципе, только с 3-й ноги ЭБУ по схеме + идет на катушку реле. Выходит. что полетели мозги, потому что  напруга при включенном зажигании на реле не отключается. Следует вопрос - а реально починить мозги. может микросхема или диод и т.д. полетел. Вообще человечек мозги смотрел, с его слов целые, но гарантий не дал, поэтому и ищу неизвестно что. По логике, имея некоторые познания м этой области, считаю что это все таки мозги. И может кто подскажет во что выльется замена  ЭБУ?

Что то ты много чего написал, а вот основное, заводится ли двигатель вообще, нет. Если нет, то вскрывай ЭБУ и смотри для начала перегоревшие дорожки на плате. Скорее всего выстигнулся проц 80С39. Причина, обрыв массы между 19 контактом ЭБУ и двигателя, поэтому после починки соединить 13 ногу (основная масса) с 19 внутри ЭБУ, дабы небыло повтора (можно и не делать). Кстати, проц можешь взять со старой компьютерной клавиатуры 80С49. Единственная заморочка, у этого проца ТКЕ (температурный коэфициент эксплуатации) малость не подходит к зимним условиям, ну то есть, при -20 будут небольшие сбои в работе двигуна.

 
А плата двусторонняя или многослойная?
И еще вопросик - как "разобрать" ЭБУ, то есть как вынуть пластиковый разъем из алюминиевой стенки? Какие хитрости?
 
Corporation написал(а):
А плата двусторонняя или многослойная?
И еще вопросик - как "разобрать" ЭБУ, то есть как вынуть пластиковый разъем из алюминиевой стенки? Какие хитрости?

Плата помоему трехслойная.По второму вопросу, выкручивай четыре болта с одной стороны и три с другой, затем стягивай чехол.
 
Там две платы, вставляются одна над другой. Монтаж на платах односторонний. Разъем вытащился довольно просто, делал это уже давно, нюансов не помню.
 
Перепутал с другим, только четыре болта. Прозвонить низкоомные сопроты и транзисторы, помечены кружками. Всё внимательно осмотреть на предмет перегорания дорожек. sk32 Нихрена он там не односторонний.
 
А разве это двусторонний монтаж радиоэлементов???
 
О, у меня немного по-другому внутри, видимо на Фольксваген Гольф 3 какие-то отличия, и плата одна кажется.
 
sk32 написал(а):
А разве это двусторонний монтаж радиоэлементов???

Монтаж то односторонний. Речь то у нас шла не о монтаже. Малость не поняли друг друга. :) Кстати, некоторые проводники идут внутри платы.

Corporation. Если ты про свой гольф, то конечно другой ЭБУ.
 
Эх, ваще я про свой блок с Гольфа...
 
Всем ребята, спасибо, за советы. ЭБУ вскрывал, спец смотрел, заменил один транзистор, правда не уверен, что правильно-изменений то никаких. Двигун не заводится, поэтому и выявил эту проблему. Ладно изучу еще раз советы и буду завтра смотреть, потом отпишусь.
 
sk32 написал(а):
С 3-ей ноги ЭБУ на катушку реле бензонасоса поступает минус при включении зажигания, в ЭБУ для этого стоит транзистор. Если его пробило то реле и будет таким образом работать как у тебя. Открой блок и прозвони, ничего сложного, там  транзисторов на управление (стоят на радиаторе) немного, по дорожкам найдешь.

или


рэле Б/Н, управляет непосредствено ЭБУ с 17 ноги.



Так все-таки где искать управление БН, на какой ноге? Давно езжу с этим, хочется привести в порядок. И еще, не пинайте в поиск, был я там, и это только две разные цитаты, а там и про 27, и еще про какие-то пины говорят...
У меня ЭБУ 45-тиконтактный, а реле не такое, как надо( три широких и одна узкая нога), а какое-то обычное, с 4-мя широкими ногами. Сей колхоз стоял еще до меня, старый хозяин остался в "незалежной". Буду признателен, если наставите на путь истинный. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу