Andrei5847
Просто заглянул
Пассат 1989 г.в, двигун PF 1,8. При включении зажигания бензонасос не хочет выключаться. Видимо с ЭБУ постоянно подается напруга на реле насоса. Кто может, что то подсказать, помогите.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Andrei5847 написал(а):На топливной рейке стоит датчик давления, подключен к временному реле(с электронной схемой) включения бензонасоса,который подает сигнал, что давленме в рейке достаточное. Вот я его и проверил, перемкнув проводку к нему подходящую. И вот это реле напрямую с насосом не связано, насос включает простое реле, с которого напря мую идет напруга на насос(80), а плюс на катушку этого реле идет с ЭБУ и должно при создании давления в рейке отключаться.
Andrei5847 написал(а):С этим согласен в принципе, только с 3-й ноги ЭБУ по схеме + идет на катушку реле. Выходит. что полетели мозги, потому что напруга при включенном зажигании на реле не отключается. Следует вопрос - а реально починить мозги. может микросхема или диод и т.д. полетел. Вообще человечек мозги смотрел, с его слов целые, но гарантий не дал, поэтому и ищу неизвестно что. По логике, имея некоторые познания м этой области, считаю что это все таки мозги. И может кто подскажет во что выльется замена ЭБУ?
Corporation написал(а):А плата двусторонняя или многослойная?
И еще вопросик - как "разобрать" ЭБУ, то есть как вынуть пластиковый разъем из алюминиевой стенки? Какие хитрости?
sk32 написал(а):А разве это двусторонний монтаж радиоэлементов???
sk32 написал(а):С 3-ей ноги ЭБУ на катушку реле бензонасоса поступает минус при включении зажигания, в ЭБУ для этого стоит транзистор. Если его пробило то реле и будет таким образом работать как у тебя. Открой блок и прозвони, ничего сложного, там транзисторов на управление (стоят на радиаторе) немного, по дорожкам найдешь.
или
рэле Б/Н, управляет непосредствено ЭБУ с 17 ноги.