Выбираем полный привод!

  • Автор темы Evgeny-polovik
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
Можно взять РАВ4 в первом кузове за 250 и на 50 заменить в нём что просится(тем более всё сам меняешь). Будет паркетничек с полным приводом и короткими свесами :good:
 
А я голосую за Санту! За 500т.р. можно найти приличный почти не юзаный аппарат, с ручной КПП и даже попадаются с блокировками.
Хотя вариант с первым Рав 4 тоже выглядет не плохо. Зап части на Санту есть в экзисте и не ососбо кусаются по сравнению с сузуками, например. Комфорт в Санте не плохой, подвеска надежна, единственное говорят Тагаз сборка не лучший вариант. Поэтому смотри корейку.

И еще бы присмотрелся к Сузуке Витаре предпоследний кузов, зап части подороже вышеперечисленных, но проходимость на высоте, и оффроадники нашей области их тоже хвалят.
 
Я не знаю какие расценки в России на Гранд Чероки,у нас в Эстонии упали очень низко,я сой продал 2004г за 120 000 крон,это примерно 8 000 евро,дизель Qudra-Draiv,комплектация лимитед,в принципе в отличном состоянии,по трассе отлично,по комфорту просто нечто,сиденья супер,постоянный полный привод,примочек море,в грязи легче Патруля прет как танк,сразу скажу,машина бралась на фирму для работы,когда цены так упали,плюс пробег приблизился к 180 000,из экономических побуждений пришлось продать,заправлялся иногда в России на Neste,Lukoilтопливо нормальное,но сейчас гоняю на корсе жены и сделал для себя вывод,еслибы не лез сам в говно ,нафиг джип не нужен,но понты конечно определенные появляються на дороге :) ,жрет меньше чем Патруль.Так что присмотритесь.
 
Привет всем!А что думает,уважаемое сообщество,по поводу РЕНО РХ?На мой взгляд,для ТС совсем неплохой вариант!http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5266007.html
 
Spoilt53 написал(а):
+100000000 ))

кстати подскажи аффтару как Форестер на бездорожье себя ведет

скажу одно! пока его по крышу незакопать (Forester) он будет ехать! дорогу держит как трамвай по рельсам! народ Вы раз попробуйте и патом тоже будете арать ....
Subaru рулит!... :vw_fan:
 
hobbitt написал(а):
Я не знаю какие расценки в России на Гранд Чероки,у нас в Эстонии упали очень низко,я сой продал 2004г за 120 000 крон,это примерно 8 000 евро,дизель Qudra-Draiv,комплектация лимитед,в принципе в отличном состоянии,по трассе отлично,по комфорту просто нечто,сиденья супер,постоянный полный привод,примочек море,в грязи легче Патруля прет как танк,сразу скажу,машина бралась на фирму для работы,когда цены так упали,плюс пробег приблизился к 180 000,из экономических побуждений пришлось продать,заправлялся иногда в России на Neste,Lukoilтопливо нормальное,но сейчас гоняю на корсе жены и сделал для себя вывод,еслибы не лез сам в говно ,нафиг джип не нужен,но понты конечно определенные появляються на дороге :) ,жрет меньше чем Патруль.Так что присмотритесь.

Тока тот же лендкрузер на порядок надежнее, жрет меньше топлива!!!!, да и сам по себе вместительнее, ну в цене теряет не так быстро!!! Смотри, крузаки до сих пор в цене!
 
Melkiy написал(а):
скажу одно! пока его по крышу незакопать (Forester) он будет ехать! дорогу держит как трамвай по рельсам! народ Вы раз попробуйте и патом тоже будете арать ....
Subaru рулит!... :vw_fan:

Одно тока в форестере это внешность и интерьер уж больно простецкие, для кого=то все равно, а кому то большой минус!
 
Конечно Крузак лучьше,Чероки продал и честно говоря не жалею,но насчет топлива не так страшен черт,зимой по городу 12,крузак 14,но это так к слову.Взял бы 150,но сейчас боюсь пока ,пусть немного ситуация стабилизируетья,а для работы пока Шарана возьму,тем более скидки на них сейчас большие в салоне.
В Чероки проблема в том для тех кто надумает брать,по крайней мере как я заметил,даже оригинальные не особо долговечны,маркетологи работают.
 
hobbitt написал(а):
Конечно Крузак лучьше,Чероки продал и честно говоря не жалею,но насчет топлива не так страшен черт,зимой по городу 12,крузак 14,но это так к слову.Взял бы 150,но сейчас боюсь пока ,пусть немного ситуация стабилизируетья,а для работы пока Шарана возьму,тем более скидки на них сейчас большие в салоне.
В Чероки проблема в том для тех кто надумает брать,по крайней мере как я заметил,даже оригинальные не особо долговечны,маркетологи работают.

не гони крузак по городу 11л берет!!!!

если на чиркане мотор мерседеса 2.7 согласен что он может быть экономичным!!

Смотрел я 150 крузер, двоякое чувство осталось, вроде новая модель но далеко не восем, соответственно все недочеты 120 круза по идее перекочевали в 150 модель!
 
По расходу Крузака так скажу,разговаривал со знакомым парнем,у него 2 годовалый он назвал эти цифры,сам я не ездил.
Насчет двояких чувств согласен,я так подумал,пускай поездит пару тройку лет,ну всяко какие то детские болячки будут,а там посмотрим.Мне если о джипах говорить,еще понравился Коммандер,но американца больше не охота,хотя достойный агрегат.
 
Человек про Рено спрашивает, а вы тут про Крузаки и Жиипы. Другой бюджет, не для этих машин.

Без обид,
но Рено - Г__но.
Это ИМХО.

Чтоб аргументировать свое отношение для начала скажу, что дизайн внешний как и внутренний просто убогий, и качество пластика отстой. Ну и конечно куча нареканий по качеству сборки и зап частей.
 
Чем круче джип тем дальше идти за трактором :)

На самом деле,всё-равно решать придётся самому!
p.s. из бюджетных есть ещё Derways-шатл и аврора,но их минус в проблемах с зап.частями и неоцинкованный кузов.
 
А как насчет Mitsubishi Pajero Pinin, все таки это Pajero. Ну а цена от 300 тыр.
 
Назад
Сверху Снизу