Выбираем полный привод!

  • Автор темы Evgeny-polovik
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
Evgeny-polovik написал(а):
Хочется ехать по трассе около 5000км.. а далее в горы и в лес...

Патриот за 500??? его цена ближе к 700 уже тянется... и тоже сто пудова как у нивы надо что нить перебирать...

точно 5000 км, не ошибся? теперь мысли вслух...5000 км это 4-6 дней в пути, как ты это на жпипе преодолеешь без последствий для спины? )) значит нужен уже не полноценный рамный ждип, а кроссовер/паркетник, но на них страшновато в лес и по горам...с таким расстоянием наш автопром можно сразу же вычеркивать из-за комфорта...зато на наш автопром почти в каждой глухой деревне найдешь запчасти, если вдруг где потеряешь в лесу или горах )))

ЗЫ, с такими расстояниями, я бы не стал смотреть на авто старше 2000 года, да даже старше 5-ти лет

кстати на Патриоте катался, в принципе по салону ничего не нужно делать, на 4-, для нашего автопрома очень даже ничего...комплектацию Лимитед юзал
 
Subaru рулит!... :vw_fan:
 
Долго парился подобным выбором...
шнивы - не рссматривались впринципе
комфорт+бездорожье - мало совместимы ИМХО
тракер =гранд витара, ток витары есть на ручке (жип и АКПП - на мой взгляд мало совместимы, но это сугубо личное)
критерии выбора:
- проходимость, т.к. основная причина - вылазки на природу, рыбалку:
- отсутствие большого налога, ОСАГО (т.е. до 200 л.с.)
- бензин (Ибо б/у дизель может вылится дороже всего "жипа", проверено на кошках :) )
Мечта идиота Крузак 80 - отпал..
После долгих копаний в инете рассматривались Гранд Витары - предпоследний кузов и ... Ниссан Террано..
Спртаки - новые за бюджетом, старые ... а оно надо гемороиться с их болячками подключения полного привода и коррозией?
По Витарам - живых на МКПП до 500 т.р. - не найти, висят как правило пару часов и "продано"...
После долгих мотаний и смотрин - террано 03г., 2.4 бензин.. После немцев - убогий салон, вставка под дерево, ощущение отсутствия шумки впринципе, динамика... зато тянет намана..
Испытания "проходимости" в мае... пока там где ЦРВ 15 минут юзила, тиранчик прополз непринужденно..
Ценообразование Ипонцев - малоподдается пониманию (типа насос гура около 12 т.р. и тросик ручника 1 шт задний в районе 3 т.р.) прошлый кузов - все дешевле, кстати...
Вцелом доволен :)
З.Ы. И в нем есть БАГАЖНИК, а не ьардачек тока сзади (булыжник в гранд витару, хотя если бы живую нашел, скорее всего ее бы взял)
 
Spoilt53 написал(а):
точно 5000 км, не ошибся? теперь мысли вслух...5000 км это 4-6 дней в пути, как ты это на жпипе преодолеешь без последствий для спины? ))

на поло преодаляю и ничего.... 3дня
просто люблю отдых а машина не позволяет везде ездить... хотя мой поло у меня вездеход! :good:
aa2adc9b2e43t.jpg

7fefb0d5eeddt.jpg


вобщем по некоторым фотам видно что дорог нет.. но это еще цветочки...
 
а где лес где горы степь какаято на фото :unknw:
 
Вот если бы из Запорожца кваттро сделать, цены бы ему небыло :unsure:
 
Corporation написал(а):
Вот если бы из Запорожца кваттро сделать, цены бы ему небыло :unsure:

Порше каррера 4 = кваттро запорожец :LOL: :) :LOL: :LOL: :LOL:
 
Прочитал пост и прослезился!!!!!! :cry: Какой нах...р внедорожник за 300 тыщ....????Ниссан Патрол, ,Киа Спортридж...вы в своем уме :wall:, да еще и с автоматом!!!!??? Нива б\у, либо "козлика" или "буханку", а на остальные деньги з\ч купить, что б на дальняк ездить!!!!
Минимум на паркетник надо 500 тыщ. на Ниссан Х-Трейл с панелью справа или Ниву купить новую, других вариантов нет!!!
 
белоножкин написал(а):
Минимум на паркетник надо 500 тыщ. на Ниссан Х-Трейл с панелью справа или Ниву купить новую, других вариантов нет!!!

+1 ))

или поискать ауди кваттро, шкоду октавия 4х4...да даже эти варианты в 300руб не уложатся, в кредит тока Хантера до 500руб, но это не вариант для трассы, а шнива вообще не вариант :lol2:
 
Spoilt53 написал(а):
+1 ))

или поискать ауди кваттро, шкоду октавия 4х4...да даже эти варианты в 300руб не уложатся, в кредит тока Хантера до 500руб, но это не вариант для трассы, а шнива вообще не вариант :lol2:

чет на самом деле призадумался на ауди аллроад, буду копить денежку...

а у шкоды 4х4 не подскажите как обозначение???
 
Evgeny-polovik написал(а):
чет на самом деле призадумался на ауди аллроад, буду копить денежку...

а у шкоды 4х4 не подскажите как обозначение???

Так и обозначается 4х4 :oops:
 
One написал(а):
а где лес где горы степь какаято на фото :unknw:

это маскировка... представь что пойдет дождь, вот тебе и жижа!! :LOL:
 
Evgeny-polovik написал(а):
чет на самом деле призадумался на ауди аллроад, буду копить денежку...

а у шкоды 4х4 не подскажите как обозначение???

а хватит ли денег на обслуживание Аллроад? может попроще какую Ауди взять 4х4?
 
Evgeny-polovik написал(а):
чет на самом деле призадумался на ауди аллроад, буду копить денежку...

Придется много копить. Объективно это 450-500 минимум покупка + 100 надо заложить на первое время - б/у все-таки, а машина эта не Поло простая как пробка, там узлы мощнее, конструкция сложнее - многие косяки могут всплыть внезапно. Плюс автомат - это надо быть готовым выложить тысяч 80 если вдруг что за годы эксплуатации (ведь не на год берете?), турбина там же. Ну и налог, ОСАГО добавьте с расходом бенза - 2.7 турбо 250 лошадей как никак. В общем по годовым расходам в среднем скажем так за 5 лет будет 100-150 тыр в год выходить как нефиг делать. Так что если готовы на такие траты ненапряжно - можно и взять, для вашей ситуации самое оно вообще. А если 150 тыр в год на авто даже чуть напрягают - от владения авто удовольствия не получите - будете забивать на какие то косяки, бояться, что попадос какой будет (на 30-100 тысяч встрять за раз - раз плюнуть) и т.д. - лучше взять машину попроще и содержать ее получше.
 
Evgeny-polovik написал(а):
на поло преодаляю и ничего.... 3дня
просто люблю отдых а машина не позволяет везде ездить... хотя мой поло у меня вездеход! :good:

Я сам на своем поло где только не ездил - вездеход однозначно :) - она легкая, привод передний, клиренс приличный, свесы мелкие (на хэтче по кр. мере), база маленькая. А так как я понимаю, что "не везде ездить" случается лишь изредка, а по трассе 5000 тык как нефиг делать - внедорожник явно не ваш выбор. Кстати, даже оллроад не сильно расширит ваши горизонты в сравнении с поло (в плане возможностей где то проехать, где не проедет поло - очень мало найдете) - а вот удобства езды по трассе добавит весьма много однозначно. Так что тут советуют паркетник или универсал повышенной проходимости - я бы поддержал - и лучше смотреть в сторону комфорта езды на дальняк.
 
viellsky написал(а):
Придется много копить. Объективно это 450-500 минимум покупка + 100 надо заложить на первое время - б/у все-таки, а машина эта не Поло простая как пробка, там узлы мощнее, конструкция сложнее - многие косяки могут всплыть внезапно. Плюс автомат - это надо быть готовым выложить тысяч 80 если вдруг что за годы эксплуатации (ведь не на год берете?), турбина там же. Ну и налог, ОСАГО добавьте с расходом бенза - 2.7 турбо 250 лошадей как никак. В общем по годовым расходам в среднем скажем так за 5 лет будет 100-150 тыр в год выходить как нефиг делать. Так что если готовы на такие траты ненапряжно - можно и взять, для вашей ситуации самое оно вообще. А если 150 тыр в год на авто даже чуть напрягают - от владения авто удовольствия не получите - будете забивать на какие то косяки, бояться, что попадос какой будет (на 30-100 тысяч встрять за раз - раз плюнуть) и т.д. - лучше взять машину попроще и содержать ее получше.

пилять... прийдется ездить на поло... так то меня устраивает но хочется что то эдакое....

у чери тигго полный привод или нет ни кто не знает? а то чет смотрю везде задний но вроде та же тойота...
 
Evgeny-polovik написал(а):
пилять... прийдется ездить на поло... так то меня устраивает но хочется что то эдакое....

Да для провинции Поло - отличная машина, я когда уезжаю на ней с Москвы - думаю, а нафик мне вообще что-то лучше - там где нет пробок, удовольствие от езды особо ничем не испортишь, а Поло в плане комфорта и качества салона - вполне ничего. У меня вторая авто - БМВ 530 - конечно по уровню комфорта и разных удобств просто не сравнить, но и траты на нее заметно другие. Но! В плане рулежки и покатушек на Поло ездить даже в сравнении с бэхой весьма приятно (разве что не вдавливает при тапке в пол и не рычит красиво :) ) - так что катаюсь на обеих. В общем поэксплуатировав такие разные машины я пришел к одному выводу - если бы не в Москве, однозначно полностью устроила бы машина попроще, может конечно не такая простая как Поло, но и премиум нафик не нужен для свободной жизни на природе :). Посмотри правда в сторону Шкоды или подобного - главное, немцы и их производные все комфортные, единственное надо выбрать авто по плечу что называется - ибо вещь для человека, а не человек для вещи :)
 
Evgeny-polovik написал(а):
пилять... прийдется ездить на поло... так то меня устраивает но хочется что то эдакое....

у чери тигго полный привод или нет ни кто не знает? а то чет смотрю везде задний но вроде та же тойота...

да выскочишь ты из этого черри как ошпаренный )))

у меня была ситуация чуть другая, но денег так же было и вместо бездорожья-работа в такси...долго искал и выбирал, в итоге оставил себе Б3 и радуюсь )) а вот щас хочется Т4, но по обслуживанию я не потяну его, поэтому если и поменяю Б3, то на авто классом попроще, Бора, Джетта от 2000г нежели Фольксваген Пассат Б5+ или Т4

кстати детальки типа карданов, раздаток, муфт стоят диких денег, а реальное их состояние тебе никто не скажет...одумайся )))
 
Spoilt53 написал(а):
да выскочишь ты из этого черри как ошпаренный )))

у меня была ситуация чуть другая, но денег так же было и вместо бездорожья-работа в такси...долго искал и выбирал, в итоге оставил себе Б3 и радуюсь )) а вот щас хочется Т4, но по обслуживанию я не потяну его, поэтому если и поменяю Б3, то на авто классом попроще, Бора, Джетта от 2000г нежели Фольксваген Пассат Б5+ или Т4

кстати детальки типа карданов, раздаток, муфт стоят диких денег, а реальное их состояние тебе никто не скажет...одумайся )))

ну по запчастям у меня выходит так:
шаровая - 380р.шт.
Подшипник пер.ступ - 500-700р.шт.
Резинки стабилизатора - 300р.компл.
Колодки передние - 700р. компл.
задние - 450р.комплект х2
ступичный задний - 290р. шт.

меняю все раз в год итог: на подвеску в год уходит (в месте с развалом) -- 5300р.

это не включая работу.. но меняю все сам...
 
Назад
Сверху Снизу