Нет связи с АБС слишком много ошибок чтобы продолжать соединение

  • Автор темы mishanka80
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 19К
mishanka80 написал(а):


ecb365352967.jpg
 
Напротив протоколов KWP ... есть квадратики, где можно галочки поставить.

И на будущее, чтобы сделать копию экрана на компе, можно клавишу принтскрин нажать и запустив скажем паинт загрузить в него картинку из буфера. :rolleyes:

Пользоваться фотоаппаратом при этом необязательно.
 
Спасибо, завтра попробую и отпишусь. :drinks:
 
Пробовал и так и сяк, неполучается всеровно. Вагтулом тоже пробывал. На другом пассате связался(правда там мотор бензин). Что еще подскажете?
 
vmakeev написал(а):
2Riconvalt

реле в abs - это один из исполнительных элементов
включения насоса компрессора
поэтому неисправность реле обычно не означает смерть
блока управления abs

То есть в случае неисправности реле (допустим даже всех трех) с мозгами связываться должно? Или при опросе нерабочего (допустим, отстутствие питания) гидроблока диагностика может прерываться из-за ошибок связи с ним. Насколько я помню, у меня на гидроблок питания не приходит. А вот почему оно не приходит разбираться времени не было.. Быть может как раз реле виновато?

 
Riconvalt написал(а):
То есть в случае неисправности реле (допустим даже всех трех) с мозгами связываться должно? Или при опросе нерабочего (допустим, отстутствие питания) гидроблока диагностика может прерываться из-за ошибок связи с ним. Насколько я помню, у меня на гидроблок питания не приходит. А вот почему оно не приходит разбираться времени не было.. Быть может как раз реле виновато?

Истина откроется после исследования схемы
http://dl.dropbox.com/u/5045086/Anti-lock%...20of%202%29.pdf
http://dl.dropbox.com/u/5045086/Anti-lock%...20of%202%29.pdf
Реле ABS коммутируют все что угодно, но не питание собственных мозгов

а касательно мозга ABS, то в пассате B4 он живет под левым задним
пассажирским сидением, очень легко вынимается и осматривается.
Разъем легко прозванивается и вымеряется тестером.

Ошибки связи, как я уже писал, однозначно вызваны драйверами
шнурка usb to com - невозможностью установить скорость 10400

а доводы камрада mishanka80 о том, что на других машинах
мозги abs отвечают на его шнурок не показатель, ибо мы не знаем точно
типы системы ABS в этих разных машинах.
 
vmakeev написал(а):
Реле ABS коммутируют все что угодно, но не питание собственных мозгов

а касательно мозга ABS, то в пассате B4 он живет под левым задним
пассажирским сидением, очень легко вынимается и осматривается.
Разъем легко прозванивается и вымеряется тестером.

Ошибки связи, как я уже писал, однозначно вызваны драйверами
шнурка usb to com - невозможностью установить скорость 10400

а доводы камрада mishanka80 о том, что на других машинах
мозги abs отвечают на его шнурок не показатель, ибо мы не знаем точно
типы системы ABS в этих разных машинах.

Реле никак на связь с самими мозгами не влияет. Тут понял, спасибо. Зато вероятно может влиять на питание гидроблока.
Насчет драйвера не согласен. Как он там выше написал, с контроллером связь есть, но она почти сразу прерывается. Да что там говорить, я свою машину диагностировал всегда одним и тем же кабелем, с одним и тем же драйвером, одной и той же программой (3-мя программами) и все было отлично, пока не пропало питание на гидроблоке. Не знаю, где там кроется первопричина и что во всей этой системе вышло из строя, но вот есть такой факт. У нас с ним проблемы аналогичные, это уж точно. Вот отсюда и возникает вопрос: может ли диагностика прерываться при отсутствии связи с гидроблоком?

Кстати, так до сих пор и не понятно, какая из типов ABS стоит на машине автора. На Б4 94 года могла быть любая. На гольфе 94 года только 04.
 
Эй, автор! Куда пропал? Надо продвигать эту тему, а то заглохнет как и все предыдущие :)
 
Riconvalt написал(а):
Вот отсюда и возникает вопрос: может ли диагностика прерываться при отсутствии связи с гидроблоком?

Судя по схеме - гидроблок это всего лишь исполнительное устройство-набор соленоидов
по здравому смыслу опрос контроллера vagcomом - это запрос номера, некоторой служебной информации и.... опрос памяти ошибок!
т.е. диагностика vagcom на первом этапе работает только с памятью контроллера
посему никаким образом не должна зависеть от состояния исполнительных устройств.
В Вашем случае Riconvalt скорее всего проблема состоит не в потере напряжения на гидроблоке, а в неисправности самого контроллера ABS
Рекомендую изъять его из авто, открыть крышку и тщательно осмотреть с увеличительным стеклом состояние печатной платы и элементов схемы
(тут желательно иметь радиолюбительский опыт) но как правило крупные проблемы заметны сразу - сгоревшая дорожка, потемневший текстолит, взорвавшийся или вздувшийся элемент o_O

у меня где то остались фотки исправного блока ABS (ATE)
найду выложу ссылки
 
vmakeev написал(а):
Судя по схеме - гидроблок это всего лишь исполнительное устройство-набор соленоидов
по здравому смыслу опрос контроллера vagcomом - это запрос номера, некоторой служебной информации и.... опрос памяти ошибок!
т.е. диагностика vagcom на первом этапе работает только с памятью контроллера
посему никаким образом не должна зависеть от состояния исполнительных устройств.
В Вашем случае Riconvalt скорее всего проблема состоит не в потере напряжения на гидроблоке, а в неисправности самого контроллера ABS
Рекомендую изъять его из авто, открыть крышку и тщательно осмотреть с увеличительным стеклом состояние печатной платы и элементов схемы
(тут желательно иметь радиолюбительский опыт) но как правило крупные проблемы заметны сразу - сгоревшая дорожка, потемневший текстолит, взорвавшийся или вздувшийся элемент o_O

у меня где то остались фотки исправного блока ABS (ATE)
найду выложу ссылки

Ну чтож, спасибо! Разберу его как-нибудь на досуге, авось что и проявится.

Кстати, с контроллером у меня тоже вяжется как и у автора (определяется тип, номер и прочее), а потом с той же ошибкой закрывается. Естественно, какие-то ошибки должны быть в памяти контроллера, но до их считывания дело не доходит.

Насколько помню последовательность диагностики:
1. Установка связи с контроллером. Определение типа, номеров и т.д.
2. Опрос памяти ошибок. (тут-то как раз и прерывается)
3. Опрос исполнительных устройств. При этом исправная ABS должна крехтеть, щелкать, моргать, то есть бурно реагировать на опрос. После этого, уже в реальном времени, либо обнаруживаются ошибки, либо их отсутствие.
Правильно понимаю?

Кстати, у Teves20 есть ли мозги под сиденьем или это только у Teves04 они отдельно от гидроблока?
 
Riconvalt написал(а):
Насколько помню последовательность диагностики:
.
..
...
Правильно понимаю?

Кстати, у Teves20 есть ли мозги под сиденьем или это только у Teves04 они отдельно от гидроблока?

да последовательность именно такая
только при отсутствии ошибок 3 пункт делать необязательно

за teves20 ничего сказать не могу - не встречался я с таким зверем
быть может ELSA Вам поможет....
 
vmakeev написал(а):
да последовательность именно такая
только при отсутствии ошибок 3 пункт делать необязательно

Так он вроде как сам делается в автоматическом режиме. Остановить даже нельзя.
 
уже не помню как это было на пассате
но по моему тест исполнительных - это отдельная кнопка
 
Riconvalt написал(а):
Кстати, у Teves20 есть ли мозги под сиденьем или это только у Teves04 они отдельно от гидроблока?

Только у Teves04, у 20 они на гидроблоке, отсюда и проблемы с 20-кой.
 
АндрейЕТ написал(а):
Только у Teves04, у 20 они на гидроблоке, отсюда и проблемы с 20-кой.

теперь понятно почему камрад Riconvalt так настойчив относительно понятия
"питание на гидроблоке" - ведь в его случае там кроме соленоидов и сам мозг живет.

тогда надо "курить" схемы от его системы teves20
те что я выкладывал здесь не актуальны....
и все мои предположения не совсем в тему....
извините что отнял время на дискуссии...
 
vmakeev написал(а):
теперь понятно почему камрад Riconvalt так настойчив относительно понятия
"питание на гидроблоке" - ведь в его случае там кроме соленоидов и сам мозг живет.

тогда надо "курить" схемы от его системы teves20
те что я выкладывал здесь не актуальны....
и все мои предположения не совсем в тему....
извините что отнял время на дискуссии...

Нет-нет, в моем случае он как раз живет под сиденьем :) 04 у меня. Просто интересно было.
 
Тогда копай реле и проводку, проверь разъемы и место крепления массы.
 
Все привет, спасибо за советы, просто модем на компе накрылся(интернета небыло). Проводку проверил, массы и питание- все внорме.Когда ставлю "птички" в указаном меню то связи нет воще но пишет тоже самое.когда"птичка" не где не стоит то появляется номер контролера на половину и название контролера. Блок абс стоит взади под сидением водителя, разбирал смотрел вроде все в норме.Какой авс стоит на етом пассате -незнаю, подскажите как узнать.
 
mishanka80 написал(а):
Какой авс стоит на етом пассате -незнаю, подскажите как узнать.

Точно под сидением водителя? Или все-таки под подушкой заднего дивана?
 
Назад
Сверху Снизу