PHILINS
Заглядываю иногда. Ностальгически.
mishanka80 написал(а):
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mishanka80 написал(а):
vmakeev написал(а):2Riconvalt
реле в abs - это один из исполнительных элементов
включения насоса компрессора
поэтому неисправность реле обычно не означает смерть
блока управления abs
Riconvalt написал(а):То есть в случае неисправности реле (допустим даже всех трех) с мозгами связываться должно? Или при опросе нерабочего (допустим, отстутствие питания) гидроблока диагностика может прерываться из-за ошибок связи с ним. Насколько я помню, у меня на гидроблок питания не приходит. А вот почему оно не приходит разбираться времени не было.. Быть может как раз реле виновато?
vmakeev написал(а):Реле ABS коммутируют все что угодно, но не питание собственных мозгов
а касательно мозга ABS, то в пассате B4 он живет под левым задним
пассажирским сидением, очень легко вынимается и осматривается.
Разъем легко прозванивается и вымеряется тестером.
Ошибки связи, как я уже писал, однозначно вызваны драйверами
шнурка usb to com - невозможностью установить скорость 10400
а доводы камрада mishanka80 о том, что на других машинах
мозги abs отвечают на его шнурок не показатель, ибо мы не знаем точно
типы системы ABS в этих разных машинах.
Riconvalt написал(а):Вот отсюда и возникает вопрос: может ли диагностика прерываться при отсутствии связи с гидроблоком?
vmakeev написал(а):Судя по схеме - гидроблок это всего лишь исполнительное устройство-набор соленоидов
по здравому смыслу опрос контроллера vagcomом - это запрос номера, некоторой служебной информации и.... опрос памяти ошибок!
т.е. диагностика vagcom на первом этапе работает только с памятью контроллера
посему никаким образом не должна зависеть от состояния исполнительных устройств.
В Вашем случае Riconvalt скорее всего проблема состоит не в потере напряжения на гидроблоке, а в неисправности самого контроллера ABS
Рекомендую изъять его из авто, открыть крышку и тщательно осмотреть с увеличительным стеклом состояние печатной платы и элементов схемы
(тут желательно иметь радиолюбительский опыт) но как правило крупные проблемы заметны сразу - сгоревшая дорожка, потемневший текстолит, взорвавшийся или вздувшийся элемент
у меня где то остались фотки исправного блока ABS (ATE)
найду выложу ссылки
Riconvalt написал(а):Насколько помню последовательность диагностики:
.
..
...
Правильно понимаю?
Кстати, у Teves20 есть ли мозги под сиденьем или это только у Teves04 они отдельно от гидроблока?
vmakeev написал(а):да последовательность именно такая
только при отсутствии ошибок 3 пункт делать необязательно
Riconvalt написал(а):Кстати, у Teves20 есть ли мозги под сиденьем или это только у Teves04 они отдельно от гидроблока?
АндрейЕТ написал(а):Только у Teves04, у 20 они на гидроблоке, отсюда и проблемы с 20-кой.
vmakeev написал(а):теперь понятно почему камрад Riconvalt так настойчив относительно понятия
"питание на гидроблоке" - ведь в его случае там кроме соленоидов и сам мозг живет.
тогда надо "курить" схемы от его системы teves20
те что я выкладывал здесь не актуальны....
и все мои предположения не совсем в тему....
извините что отнял время на дискуссии...
mishanka80 написал(а):Какой авс стоит на етом пассате -незнаю, подскажите как узнать.