Замена ремня ГРМ на 1,4 1,6 16в подскажите

magic182

magic182

Профессиональный советчик
Сообщения
925
Реакции
32
Город
Россия, Питер
Авто
VW Vento AAM 1.8 '93 - сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap
Народ подскажите пожалуйста, как правильно одеть малый ремень ГРМ на 16-ти клапанном моторе. Читал мануал, так какое то приспособлени нужно для фиксации валов, но при натягивании нового ремня его надо снять, такой вопрос для чего он тогда нужен?
 
Эта приспособа нужна не для натягивания, а для выставления по меткам. Она легко заменяется сверлом на 8 мм, вставленным обратной стороной
 
пошерстив форум я вычитал, что болт\сверло вставляется в отверстие в звездочке и в отверстие в гбц, так ли это?
и еще вопрос как одевается вспомогательный ремень, уже с вытащенными болтами или как? помогите разобраться
 
болт\сверло вставляется в отверстие в звездочке и в отверстие в гбц, так ли это?
Да, так

как одевается вспомогательный ремень, уже с вытащенными болтами или как? помогите разобраться

С вытащенными сверлами, но все равно рекомендуется чтобы шкивы при этом находились примерно по меткам.
 
если я правильно понимаю то: выставляю шкивы\звезды распред валов по меткам, натягиваю вспомогательный ремень(в мануале при этом написано следующее: верхняя часть ремня должна быть натянута а нижняя может быть свободной) и натягиваю его роликом. Что казается основного ремня? выставляю нижную звезду колена по риске на маслянном насосе и на зубце, и одеваю ремень... все правильно?
потом надо провернуть оборот...
как определить если ремень одет не правильно?
 
magic182 написал(а):
как определить если ремень одет не правильно?

Метки собьются.
Важно,не просто вставлять сверла в шестерни распредвалов,а фиксировать их в головке БЦ,для этого сверла на 8 надо с обратной стороны проточить на 5 мм.Малый ремень можно и нужно одеть когда шестерни зафиксированы,а вот основной ремень можно уже одевать без сверел,но после того как одели,провернуть коленвал за болт на 1 оборот,проверить еще раз по меткам.
 
АК-47 написал(а):
для этого сверла на 8 надо с обратной стороны проточить на 5 мм.

не особо понял этот момент, вернее обточить до 5мм?
 
Что казается основного ремня? выставляю нижную звезду колена по риске на маслянном насосе и на зубце,
Коленвал выставляется по маховику
для этого сверла на 8 надо с обратной стороны проточить на 5 мм
Нафига спрашивается, если дырка в ГБЦ ровно 8 мм?
 
Georgiy написал(а):
Коленвал выставляется по маховику
Нафига спрашивается, если дырка в ГБЦ ровно 8 мм?

Из чертежа оригинальной вилки,на концах она проточена на 5 мм,в головке отверстие только в самом начале 8 мм,потом сужается до 5 мм. Я так понимаю,для лучшей фиксации. Я себе изготовил эту приблуду сам,т.е заказал токорю за бутылку 1,5 пива по моему чертежу :blum:

ЗЫ сервер Радикал не работает,позже ,если надо, могу скинуть фотку самодельной вилки с размерами
 
а в чем разница по маховику или по риске и зубцу? в принципе одно и тоже ведь!

скинь если не трудно!!!
а то у меня машина уже 2 день разобранная в гараже стоит:(
 
Сегодня попытаюсь все одеть, если будут вопросы еще отпишусь!!!
всем спасибо за участие:)
 
Одел все ремни, проверил все метки, прокрутил несколько раз... Метки совпадают... Собрал все, завел.... После завода двигателя метки разошлись в пределах одного зуба... при запуске ощущаются рывки, потом работает ровно, но немного стрекочет...
Каков вердикт и в чем моя ошибка?
 
magic182 написал(а):
Одел все ремни, проверил все метки, прокрутил несколько раз... Метки совпадают... Собрал все, завел.... После завода двигателя метки разошлись в пределах одного зуба... при запуске ощущаются рывки, потом работает ровно, но немного стрекочет...
Каков вердикт и в чем моя ошибка?

Как вариант, плохо натянул ролик. Ремень ослаб и перескочил на один зуб. Выставляй метки и одевай ремень заново.
 
Когда менял ремень, ориентировался по метке на КВ. На маховике метка не совпадала со шкивом КВ. Проехал уже около 2 тыщ, всё нормуль.
 
В том то и дело что все натянул как надо... там ведь ролики с метками: метки совпали - значит правильно натянул... Все несколько раз проверил...

я тоже выставлял по КВ...
у меня метки не совпадают на распредах... а колено и первый вал совпадают
 
magic182 написал(а):
В том то и дело что все натянул как надо... там ведь ролики с метками: метки совпали - значит правильно натянул... Все несколько раз проверил...

я тоже выставлял по КВ...
у меня метки не совпадают на распредах... а колено и первый вал совпадают

В любом случае нужно выставлять по меткам обратно... Мне в этом плане проще было, ибо 8 клапанник.
 
в том то и дело, еслиб 8-клапанка была проще на порядок все !!! а тут второй распред очень геморно встает... Хотя делал все как люди писали, зафиксировал шкивы болками на отверстиях в гбц и натянул малый ремень, затянул его - проверил метки все нормально, потом натянул как в мануале написано основной, против часовой начал, с КВ - шкиф распреда - помпа.
провернул пару раз - метки совпали...
 
Назад
Сверху Снизу