Фотоотчет Установка омывателя фар на Volkswagen Passat B3

  • Автор темы sk32
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры 37К
  • Теги
    vw passat b3
С приходом весны и соответственно грязи решил поставить омыватель фар. Был куплен комплект SHO-ME для десятого тазика, там геометрия основания форсунок подходит для Фольксваген Пассатовского бампера. В Евроавто купил штатный бачек омывателя на 9литров.


132798_01.jpg


Снял бампер, затем облицовку, в усилителе и затем в облицовке вырезал отверстия под форсунки, так чтобы они били сильнее на модули ближнего света. По центру усилителя был установлен и закреплен подпорный клапан со шлангами к форсунками и к насосу. Получилось вот так.


132798_02.jpg



132798_03.jpg



132798_04.jpg


Для включения насоса омывателя поставил переключатель стеклоочистителя от универсала (у меня седан), но для того чтобы не включался омыватель стекла при движении выключателя от себя (реверсируется двигатель омывателя стекла) коричнево-желтый провод моторчика посадил на массу, а тот что идет от переключателя подцепил на обмотку дополнительного реле. Плюс на контакты реле через предохранитель подал от черно-белого провода переключателя освещения. При этом получается, что при включенных фарах и нажатии переключателя стеклоочистителя от себя включается омыватель фар.
Дует ошаленно, почти как керхер. После включения


132798_05.jpg


Конечно если грязь сильно засохла то не смывает, а на свежую очень даже ничего. Короче мой лизованный ксенон светить стал лучше в слякоть. Осталось поставить автоматический корректор фар.:good: :drive:
 
Вот схема подключения
 
sk32 написал(а):
Просто когда снимал облицовку бампера то изнутри на пластике есть разметка под оригинальные форсунки, примерялся к ним, эти форсунки не станут на эти места. У родных форснок крепление совсем по другому. :hat:

действительно, у родных отверстия в бампере смотрят вперед, а не вверх :(
 
Электрический корректор фар у меня установлен, конечно автоматический.
 
У sk32 уже установле не электрокорректор фар
Теперь он планирует установить автоматический корректор :hat:
 
У меня на шкоде тур стояли заводские омыватели,толку никакого,грязь не смывает,только капот пачкает(я про покупную жидкость)да и по телику показывали ,что помогают только если щетки стоят.Так что лучше тряпочкой протереть :sarcastic:
 
d.lus написал(а):
У sk32 уже установле не электрокорректор фар
Теперь он планирует установить автоматический корректор :hat:

ааааааааааа бли, Семен Семеныч....................казнить нельзя помиловать :fool:
 
quantum написал(а):
однако недешево будет
в смысле его стоимости

Я поэтому и уточнял, так как про стоимость знаю))))

sk32, хочешь сделать легальный ксенон???? :drive:
 
Вот так работает мой омыватель фар

70009d6228c7t.jpg

To Boring - оптику делал сам на модулях Хелла..
Стоимость автоматического корректора фар я знаю, но есть еще и разборки. Самому все это подключить в любом случае не проблема (по работе с электроникой связан). Просто хочется ездить с правильным легальным ксеноновым светом, никому не бить по глазам как некоторые встречающиеся уроды и похрену гайцы со своими прибамбахами в голове. Кстати с ксеноном в этой оптике всю зиму отъездил и никто из встречных не моргал. Ксенон в линзованной оптике :good:. :drive:
 
МММ помоему неплохо брызжет :LOL:

sk32 Спасибо :hat:
 
да, неплохо, хотя у волговских, как не странно, пучок более четкий
зы. у самого ксенон стоит уже больше двух лет, в линзах-тоже ещё никто не моргал
 
штатные абсолютно так же брызгают :) тока вид форсунок более квадратный(вернее они шире)))
 
Руслан Kurt написал(а):
штатные абсолютно так же брызгают :) тока вид форсунок более квадратный(вернее они шире)))

так вот же-получается площадь сечения больше-соответственно струя слабее, при одном и том же давлении-у меня волговские со второго раза даже приличную грязь сметают-первый раз смачиваю-второй уже "начисто"
 
Форсунка в разобранном виде (может кому инфа пригодится)

Я так же приспособился - первый раз немного как бы смачиваю фару, а затем уже смываю грязь. Кстати когда все это устанавливал то подпорный клапан крепил по центру бампера- ну типа чтобы давление на форснках было одинаковым, но получилось что левая прыскает малость слабей. Всем откликнувшимся и оценившим мой труд огромное спасибо. :hat:
 
sk32 написал(а):
Вот схема подключения

если по схеме, то получается, что на переключатель идут 2 провода?, у меня один висит- как раз бело-черный...
33 реле чем нибудь отличается от обычного 5 контактного для ВАЗ?
 
Назад
Сверху Снизу