Проблема с заменой RCD500 на RCD510

  • Автор темы navig
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    rcd 510

navig

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Североморск Мурманская область
Авто
Passat B6, 2006, 2.0FSI, АКП
Уважаемые форумчане!
Проблема в следующем. Менял штатную голову RCD500 на RCD510. Причем делали у ОД. Думал что все ОК, но за ночь сильно устал аккумулятор, сел в ноль. На форумах нашел кучу информации о том, что вызвано это тем, что у меня на машине VW Passat 2006 года установлен блок Gateway старой версии и нужен более новый. Я посмотрел, и действительно у меня стоит 3С0 907 530С, а нуже с буквой L и новее.

Казалось бы проблема практически решена, нужно заменить этот самый блок. Но вот неловкость вызывает его стоимость - около 7-8 т.р. o_O

Подскажите пожалуйста более опытные товарищи, есть ли какие-либо возможности подключить всеже новую голову на мой авто, не меняя блок Gateway и одновременно решить проблему с батареей. Напрмер с использованием каких-либо адаптеров, переходников, либо покапавшись в насторойках автомозгов через VAG-COM.

Буду очень благодарен за развернутые ответы, так как проблема совсем меня не радует, а к таким ОД как у нас, даже обращаться теперь не хочется. Больно кривые руки у них, как бы чего не сломали своими протезами..... :wall: Ну вообщем речь не об этом.

Заранее благодарен за советы :hat:
 
Временно можно попробовать "вычеркнуть" магнитоллу из списка в гатевее, чтобы акку за ночь не разряжался.

Денег на магнитоллу хватило, накопи на гатевей, все равно ничего не наколхозишь.
 
может все-таки правильно RNS-510? Там же на форумах полно инфы, что надо прошить аппарат измененной прошивкой, т.е. без прошивки gateway..
 
Да нет, точно RCD510 и она не прошивается. Сегодня опять был о официалов и предложил им через VAG-COM исключить магнитолу из проверки через блок Gateway. Они сделали, потом через диагностику определили, что утечка по электропитанию все равно есть, хоть и раза в 3-4 меньше, чем при простом подключении магнитолы 3 поколения вместо предыдущего. Но это значит аккумулятор сядет не за одно ночь, а скажем за выходные, если машину не использовать.

Такие вот дела. Единственным способом пока остается замена блока Gateway. Получается что сам блок плюс установка будут стоять половину стоимости магнитолы, многовато.
 
navig написал(а):
Такие вот дела. Единственным способом пока остается замена блока Gateway. Получается что сам блок плюс установка будут стоять половину стоимости магнитолы, многовато.


3-4 раза, значит ток утечки с 2А падает до 0,5А многовато.

Были бы руки, самому заменить можно было бы:

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=124152
 
Да, с данной ссылкой я знакомился. В курсе как это делается, я имею ввиду замену блока Gateway. Но вот только возможности восстановить данные через VAG-COM у меня лично нет, поэтому придется делать через спецов.

Получается единственный способ заменить магнитолу 2 поколения на магнитолу 3 поколения при том условии, что блок Gateway версии 1,6, а нужно 2,0, так это только через замену этого самого блока. Во всяком случае реальных возможностей, которые бы польностью обеспечили штатную работу головного устройства, я пока не слышал.
 
есть конверторы из 1.6 в 2.0, но нахрена такой колхоз при стоимости больше 100 евро.
 
Назад
Сверху Снизу