Автомат или механика.

  • Автор темы gans740
  • Дата начала
  • Ответы 176
  • Просмотры 28К

gans740

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, Дубна МО
Авто
Авто нет
Привет всем! Подсел на бусики, предыдущий (грузовой) был, не давно продан. Планирую приобрести пассажирский или грузо...кий WV Т4 2,5 ТD 01-03 года. Однозначно дизель. Но вот с выбором коробки ни как не определюсь. Часто приходится в пробках ездить, но даже дело не в пробках. На авто с автоматом ездил (авто свежее), но не своё. Но очень нравится, в смысле автомат. Поговорил с теми кто занимается ремонтом, отговаривают. Вообще к автоматам какое-то предвзятое отношение. Проясните ситуацию, что лучше (хотя лучшее для каждого своё), какие проблемы и подводные камни существуют. МОДЕРАТОРАМ, если тема поднималась, бросьте ссылку, чтоб не лопатить весь сайт. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
 
В принципе, я не помню, что бы ТАК конкретно ставился вопрос.
Т-4 на 2,5 ТДИ с автоматом-это вообще то очень редкая комплектация.
ИМХО.
(плюс)-по пробкам.
(минус)-расход топлива существенно будет выше
 
С автоматом если не повезёт, то можно горя хлебнуть по полной(в разделе
"коробки" много тем).Да и расход с механикой поменьше.
 
Я, конечно, еще совсем начинающий водитель. Но уже есть свое мнение)) Считаю, что если машина с АКПП, то у водителя нет полного контроля над авто. Зависит еще, конечно, от того, где ездить. В городе автомат удобнее. Мне придется, в основном, по трассе, причем со спусками-подъемами, поэтому я нацелена только на механику.
 
Maritru написал(а):
Я, конечно, еще совсем начинающий водитель. Но уже есть свое мнение)) Считаю, что если машина с АКПП, то у водителя нет полного контроля над авто. Зависит еще, конечно, от того, где ездить. В городе автомат удобнее. Мне придется, в основном, по трассе, причем со спусками-подъемами, поэтому я нацелена только на механику.

иногда лучше жевать :clapping:
 
Помягче, во-первых, каждое мнение заслуживает уважения, а во-вторых, мнение правильное.
 
+1 к Инкогнито
и +1 к тем, кто за МКПП

Но решать автору.
Объективно:

-единственный плюс автомата - по пробкам ездить. бесспорно удобнее механики.

-во всем остальном мкпп выигрывает: выше динамика, лучше контроль на авто, возможность эффективного торможения двигателем, ниже расход топлива, возможность в экстренных ситуациях завестить с толкача или воспользоваться буксировкой, ниже стоимость ремонта если что.

P.S. Чертенок, только не начинай говорить что ДСГ равна или быстрее механики и имеет такой же расход:) ДСГ - это очень мало от доли автоматов вообще, и на бусы ее точно не ставили. Короче это слишком частный случай и к делу в данном случае никак не относится:)
 
АКПП :good: :good:, но под капотом должен стоять мощный двигатель, и коробка достаточно современна, тогда будет и контроль над авто, и комфорт.

Но в любом случае надо расплачиваться лишним топливом,


Для микробуса все же механика предпочтительнее!!!
 
Bubba написал(а):
P.S. Чертенок, только не начинай говорить что ДСГ равна или быстрее механики и имеет такой же расход:) ДСГ - это очень мало от доли автоматов вообще, и на бусы ее точно не ставили. Короче это слишком частный случай и к делу в данном случае никак не относится:)

причем тут ДСГ? у меня и обычная АКПП была. И очень хорошо справлялась с работой! А если не дано водить то тут уж ничем не поможешь...
 
год ездил без пробок на механике.
сейчас приходится каждое утро и вечер по полчаса толкаться в пробках.
Хочу автомат, но понимаю что 4х ступенчатый автомат это плохо для трасс.
а для города просто сказка..
расход выше...

Бусу - 100% механику. Темболее дизелю.
 
Yngwie написал(а):
Хочу автомат, но понимаю что 4х ступенчатый автомат это плохо для трасс.

У меня была 2-х литровая Бора на автомате. На трассе, начиная со 150 км/час-автомат (4 ст) гудел прилично, даже я бы сказал-некомфортно.
 
у друга 2х литровая бора сейчас.. по трассе гоняет 150км\ч и оч не доволен высокими обрротами двига...
 
где это можно так часто гонять >150 км/ч ? o_O
 
Чертёнок написал(а):
где это можно так часто гонять >150 км/ч ?  o_O

летом гонял. москва - владимир каждые выхи

4500 об\м на 140км\ч ... это я вам скажу не хухры мухры...
моему гольфу было бы больно.
 
Yngwie написал(а):
летом гонял. москва - владимир каждые выхи

4500 об\м на 140км\ч ... это я вам скажу не хухры мухры...
моему гольфу было бы больно.

ездий на холостых, мотор быстрее в помойку уйдет.
 
Чертёнок написал(а):
причем тут ДСГ? у меня и обычная АКПП была. И очень хорошо справлялась с работой! А если не дано водить то тут уж ничем не поможешь...

пока ты ее не вломил и не слил авто по быстрому )))
 
Yngwie написал(а):
год ездил без пробок на механике.
сейчас приходится каждое утро и вечер по полчаса толкаться в пробках.
Хочу автомат, но понимаю что 4х ступенчатый автомат это плохо для трасс.
а для города просто сказка..
расход выше...

Бусу - 100% механику. Темболее дизелю.

у меня на соренто 4 ступенчатый на субариках 4-х ступенчатые. и нормально с чег оты взял что 4-х ступенчатые это хреново?

часто ездишь за 150км/ч ?
 
EVGEN8080 написал(а):
у меня на соренто 4 ступенчатый на субариках 4-х ступенчатые. и нормально с чег оты взял что 4-х ступенчатые это хреново?

часто ездишь за 150км/ч ?

+1 :rolleyes:
 
Чертёнок написал(а):
А если не дано водить то тут уж ничем не поможешь...

Сам то умеешь ездить на механике? Про-драйвер епт :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу