Выбираем сцепление по производителю в зависимости от модели КПП

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 118
  • Просмотры 90К
TPN написал(а):
то что VAG официально поставляет в запчасти восстановленные детали это факт, с которым не поспоришь. А уж как он (его подрядчик) там их приводит в божеский вид мне неведомо

+1
У VAGа такие восстановленные деталюхи всегда идут с буковкой "Х" в конце номерка.
 
Подниму старую тему. В своё время спрашивал про сцепление SACHS в этой теме
https://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&...t&p=1791253
В тот момент я уже поставил сцепление SACHS в свою машину и, как говорится,
ничего изменить не мог. Добавлю, что коробка у меня 085, DKF. Проехал я на нем
20 т.км. И заменил. После 16 т.км начался сильный недовыжим сцепления.
Была зима, менять по холоду сцепление было не с руки, поэтому поставил трос
сцеления с ручной натяжкой и еженедельно подтягивал его гайками. Так дотянул
до тепла. Было это после прошлой зимы. Снял коробку, посмотрел на сцепление
и увидел почти такой же диск и корзину, как и до установки, будто и не работали, вот только выжимной был слегка закаканый пылью :)
Заменил на комплект Valeo. И вот уже год езжу на нем.
:bye:
 
cronter написал(а):
Снял коробку, посмотрел на сцепление
и увидел почти такой же диск и корзину, как и до установки, будто и не работали, вот только выжимной был слегка закаканый пылью :)
Заменил на комплект Valeo. И вот уже год езжу на нем.
:bye:

В очередной раз ты подтвердил мою статистику :rolleyes:
 
Здравствуйте! У меня проблема. Не могу включить скорость при заведенном двигателе. Для начала решил что это РЦС И ГЦС. Поменял ремкомплекты ничего не изменилось. Грешить на сцепление (диск и корзину) даже не думал.
Но почитав эту тему мне вспомнилось, что менял сцепление на САКС, а стояло вроде LUK. :wall: Проехал около 40 тыс. км. Может его нужно менять по выше перечисленным причинам.Какая коробка не знаю. Помогите советом а то новое сцепление дороговато. Если не оно жаба давить будет. И машинка очень нужна в рабочем состоянии. И если брать какое лучше NK, VALEO, LUK.И еще один вопрос действительно LUK (стоимость 120$) лучше чем САКС (185$).
Спасибо. Ну очень нужно :unsure:
 
Здравствуйте.Я себе поставил Luk комплект за 177$.В нашем городе кроме Luk и NK нету другого не считая китая,NK на 25$ дешевле.Отходил Luk уже 85.000 км в режиме такси и я пока доволен,кстати родной тоже стоял Luk,но выробатались демпферные пружины,а накладки судя по состоянию прошли бы ещё 100.000 км.
 
Я ставил на свой сундук комплект сакс. Не через ехист покупал. Благополучно накатал 80000 км, и пока предпосылок ниаких.
 
Несколько удивила инфа из Экзист, что выбрав и заказав доставку комплекта сцепления Сакс, на деле можете получить (по вашему заказу) комплект сцепления Лук…
Упаковочная коробка будет именно фирмы Сакс, а внутри будут лежать комплект сцепления с маркировкой Лук. Даже не поверилось….
Однако. При заказе комплекта сцепления фирмы Сакс: приехала упаковочная коробка (заклеенная) фирмы Сакс. На коробке имелось три разные наклейки: «Made in Mexico», «Made in Germany» и контрольная (от вскрытия упаковочной коробки) наклейка (цельная без разрыва) с надписью - «Глушитель передняя часть».
Внутри упаковочной коробки фирмы Сакс, лежало: корзина – Лук, диск сцепления – Лук, выжимной подшипник – Сакс.

Новое из коробки. Хорошо видна маркировка Лук. Снизу видна упаковочная коробка (синяя).



Новое из коробки. Хорошо видна маркировка Лук на корзине из той коробки.



Новое из коробки. Можно разглядеть (плохо видно) надпись на выжимном подшипнике - Сакс, лежавшем в одном комплекте с корзиной и диском сцепления фирмы Лук (упакованных в коробку фирмы Сакс).



Родная, стоявшая, старая корзина. Видна маркировка Лук.



Родной, стоявший, старый диск. Можно разглядеть маркировку Лук.







 
При внимательном осмотре (с трезвых глаз) на корпусе корзины сцепления можно рассмотреть маркировки :
1. Ударно-механическим способом - маркировка Лук,
2. Электрохимическим (или лазерным) способом - маркировка Сакс.

Из чего можно предположить, что бывшая в употреблении корзина сцепления маркировнная фирмой Лук (Б/У, «родная», от производителя???), была восстановлена и вновь промаркирована Сакс.


 
EAN-код на коробке был случаем не 4013872076239?
 
Вот, что нашлось ...




 
Код напечатан под штрихом (на первом фото у тебя в тени B)).
Упс..., это же на T5 сцепа, тогда определить по маркировке не выйдет. У Сакса на новое и восстановленное для Т5 один код - 4013872468027. На B3/B4 коды разные.
 
Да-да, это комплект именно для Мульта Т5.
Тюфу! По спешке сохранил не то фото…., а нужное удалил вовсе…
На память там были цифры 401 387 246 802… далее не помню.
Факт надписей фирм (на фото выше), имеет место быть.
 
murz88 написал(а):
401 387 246 802… далее не помню.

Дальше кроме 7 ничего быть не может, для Т5 комплекты по EAN не различаются, только в цене должны.
 
Не в цифрах конкретного комплекта соль, этот Набор только как пример.… Факт, что корзина сцепления маркирована двумя фирмами. Значит, этот комплект сцепления….. Выводы делать только вам.
Что касаемо цены - Червончик, без копеек.
 
интересно на сколько это все правда!?
 
Хотел заказать сакс, но вовремя увидел этот топик.
По заказу взял Valeo 786032, ориентируясь на код двигателя и код коробки (085 DCJ), ни какой информации по этому комплекту ни где не нашел, все перерыл.
Когда пришло
на корзине CLASSIC-CLC-032
на выжимном CLASSIC-CLB-001LBI
на диске CLASSIC-CLD-001 made in Korea HBQ.
На коробке доп. этикетка - сделано в корее, упаковано во франции, и еще очень смутило надпись срок службы один год :(
Что это, подделка, восстановленный или китай за один доллар?
 
Был заказан комплект сцепления SACHS 3000951061 ,все детали в коробке были марки SACHS


e610004520ab.jpg



9a8d155adc13.jpg



30e9f4d6af0b.jpg



19a99f0acfe0.jpg



0e843092d2c8.jpg



e1f078f7d0ec.jpg
 
Вилка что,тоже в комплекте шла?
 
kalifornia написал(а):
Вилка что,тоже в комплекте шла?

Да,и не только вилка,но и направляющая выжимного


8a174dbcbef3.jpg


а еще и смазка была фирменная.
 
Назад
Сверху Снизу