111sasha111
Мастер советчик
История такова:
Машинка 1985г, по ВИНу 1986.
Было мне почти 20 лет на момент его покупки!!!! Сейчас уже 22. Я 3-й его хозяин.
Его первоначальное состояние не покажу, т.к. фоток не сделал, но опишу словесно:
узкие бампера, убитое литье с БМВ и куча проблем с ходовой, двигателем и кузовом!!!!
Катался я на нем годик и устранял проблеммы с ходовкой, а главное с двиглой!!!
Когда это все было решено, то начал напоминать о себе кузов, это выражалось в порогах и днище!!! Как ни странно ланжероны целехонькие, тфу-тфу-тфу.
Поэтому с решением кузовных проблем решил немного его видоизменить, переделанные низкие пороги, расширенные арки, заваривание дверныз ручек и крышки багажника!!!
По двигателю в планах пока поставить сдвоенные карбы на 8в, позднее, если машинка и дальше останется у меня, то сдвоенные карбы на 16В и злые валы!!!
Теперь от текста к фото:
Ее первоначальное состояние (но я сюда уже приложил свою руку: диски, бампера, решетка, заваренные ручки и крышка багажника.....)
Потом дождавшись зимы вот этой которая была, взялся за кузов:
Полатал все днище, заварил там все лючки
Параллельно занимался перетяжкой дверных карт:
Закончив с днищем перешел к порогам. Решил занизить машину визуально, сделав это защет увеличения порогов. У меня в Фольксваген Гольф клуб паренек так сделал и мне очень понравился результат. Однако я сделал немного по другому, но все равно результатом тоже доволен. Для усиления жесткости в середине порогов есть перегородки!!!!
Закончив пороги, перешел на расширение колесных арок перед и зад. Начал с зада.
Закончив полностью зад, перешел на передние крылья!!!!
Параллельно поставил заниженные пружины -40 и 16 тапки 8J ET35 позже к ним добавятся проставки 2.5 см
Работа над передним правым крылом:
До левого крыла еще не дошел, т.к. бвл занят бэдлуком(появился доступ к гибочному станку)
На сегодняшний день почти доделал бэдлук, потом буду заниматься левым крылом.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.........
Машинка 1985г, по ВИНу 1986.
Было мне почти 20 лет на момент его покупки!!!! Сейчас уже 22. Я 3-й его хозяин.
Его первоначальное состояние не покажу, т.к. фоток не сделал, но опишу словесно:
узкие бампера, убитое литье с БМВ и куча проблем с ходовой, двигателем и кузовом!!!!
Катался я на нем годик и устранял проблеммы с ходовкой, а главное с двиглой!!!
Когда это все было решено, то начал напоминать о себе кузов, это выражалось в порогах и днище!!! Как ни странно ланжероны целехонькие, тфу-тфу-тфу.
Поэтому с решением кузовных проблем решил немного его видоизменить, переделанные низкие пороги, расширенные арки, заваривание дверныз ручек и крышки багажника!!!
По двигателю в планах пока поставить сдвоенные карбы на 8в, позднее, если машинка и дальше останется у меня, то сдвоенные карбы на 16В и злые валы!!!
Теперь от текста к фото:
Ее первоначальное состояние (но я сюда уже приложил свою руку: диски, бампера, решетка, заваренные ручки и крышка багажника.....)
Потом дождавшись зимы вот этой которая была, взялся за кузов:
Полатал все днище, заварил там все лючки
Параллельно занимался перетяжкой дверных карт:
Закончив с днищем перешел к порогам. Решил занизить машину визуально, сделав это защет увеличения порогов. У меня в Фольксваген Гольф клуб паренек так сделал и мне очень понравился результат. Однако я сделал немного по другому, но все равно результатом тоже доволен. Для усиления жесткости в середине порогов есть перегородки!!!!
Закончив пороги, перешел на расширение колесных арок перед и зад. Начал с зада.
Закончив полностью зад, перешел на передние крылья!!!!
Параллельно поставил заниженные пружины -40 и 16 тапки 8J ET35 позже к ним добавятся проставки 2.5 см
Работа над передним правым крылом:
До левого крыла еще не дошел, т.к. бвл занят бэдлуком(появился доступ к гибочному станку)
На сегодняшний день почти доделал бэдлук, потом буду заниматься левым крылом.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.........