Свист АБС

  • Автор темы garik2
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 11К
На картинке более ранняя конструкция, потом пошли такие как у тебя. Насос держится на одном длинном болте проходящем через ухо в корпусе насоса внутри резиновой подушки(нв снимке видно часть за гидроаккумулятором), также требуются открутить трубки подвода/отвода торм. жидкости. Остальные рекомендации по разборке здесь http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html. Начать все же следует с датчика давления и не разбирая пока насоса добиться его выключения по отработке датчиком. Может тогда разборка и не понадобится. А в самом насосе ремонтировать практически нечего, если нет специального оборудования(шлифовального станка в первую очередь), можно проверить сам электодвигатель и смазать его.
 
Не гробь машину. Замени или отремонтируй датчик давления. Насос с утра должен включаться на 45(+/- 20) сек. и отключиться. Он у тебя явно не отключается и греется (в итоге сгорит).
 
Может это покажется глупыми вопросами, но всеже..
как проверить исправность дачика давления, через какое время от должен отключить насос?
и как сбросить давление в тормозной системе? (для того что бы его снять) :blink:
 
Датчик обычно отключает насос через 20-50 секунд после включения, сбросить давление можно путем надавливания на педаль 20-30 раз, пока она не станет жесткой.
 
:( млин, вчера думал куплю на разборке этот сраный дачик высокого давления, поменяю в надежде что все заработает, дык млин..обзванил кучу разборок...их отдельно от гидроблока не продают, да и в питере, кроме евроавто ваще гидроблок врятле где сышешь.
Я незнаю где вообще умудряется народ находить эти дачики по 10$
Может в Москве с этим проще?..ГОТОВ И ТАМ КУПИТЬ, тока телефон разборки нужен ;)
 
:huh: гидроблок нашел в евроавто за 3000
и то не известно, работают ли они или нет
 
:blink: Не, ну теперь наверное точно дело в дачике, так как у меня насос помоему вообще не затыкается, и работает постоянно, тока вот гиде дачик найти?
может у кого завалялся ненужный? аа? :huh:
Скоро буду в Москве, так что готов принять помошь от москвичей!!
может знают разборку где они отдельно продаются
 
garik2, блин! На форуме есть пара(как минимум два, один из них мой) отчетов о ремонте датчика. Прочитай их, а потом сними датчик и отремонтируй.
 
garik2 написал(а):
может знают разборку где они отдельно продаются

Для Москвы 2 варианта:
1) обзванивать московские разборки (по ссылке http://ddsha.narod.ru/razborki_1.1.htm и/или по газете "Из рук в руки");
2) смотреть продажу запчастей или блока АБС по газете "Из рук в руки".

Кстати, аналогичные АБС (Teves MK2) ставились на Форды. Теоретически и датчик там аналогичный. Попробуй поискать по Фордовским разборкам.
 
garik2 написал(а):
может знают разборку где они отдельно продаются

Напиши "пожарник"у или "kusya". У них есть всё.
 
Усе, спасибки, отписал письмо, жду ответа!
:)
ГЫ.кстате, помимо свиста по и тихого жужжания гидронасоса, появился 3 звук...громкое жужжание..кратковременное..мерзкое ужас..помоему насосу пиндец скора будет :(
 
:huh:
 
Хе, всем привет!!! ;)
не прошло и пол года, как меня окончательно достало это мерзкое жужжание в области АБС, и я решился его поменять нахрен полностью. Едва нашел во всем городе 2 более, менее целых гидроблока АБС (если кому надо могу дать телефон разборки в Питере где еще один тазик разбирают с АБС-ом на борту)
Обошелся он так сказать очень дешева, в районе 100 американских рублей, и то я в придачу еще всякой мелочи набрал.
Так вот, АБС старый сняли, новый воткнули, тормозишки прокачали, аккумулятор давления, нагоняет все как положено и вырубается...лампа неисправности тормозов погасла, но лампа АБС осталась гореть, причем отъездил уже 2 дня, тормоза работают отменно, работает ли АБС сказать не могу так как лед сошел уже. :blum:
Датчики вроде все целые, пробежал по проводам все на месте.
может какие либо в блоке остались ошибки и его необходимо обнулить?
что ешо может быть, вот хочу к диагносту подъехать, кто в Питере недорогую диагностику АБС подскажет????
Но самое главное нет никакого больше свиста и жужжания, тишина такая...лепота, да я еще в придачу ступичный подшипник один заменил, так вообще не езда, а сказка!!!
Кстати, нашел возможную причину свиста АБС!!!!!!!!!!!!!!!!
дело в том что на гидроблоке закреплен какой то узел, на котором стоит аккумулятор давления, так вот, этот узел просто болтался, винт от тута раскрутился окончательно, и там травило ...все давление аккумулятора выходило наружу....а сам блок вроде как живой.
Так что если кому нужен блок, у меня в ЗИПЕ один есть
могу уступить недорого
 
garik2 написал(а):
дело в том что на гидроблоке закреплен какой то узел, на котором стоит аккумулятор давления, так вот, этот узел просто болтался, винт от тута раскрутился окончательно, и там травило ...все давление аккумулятора выходило наружу....а сам блок вроде как живой.

Это и есть насос.
 
2 garik2
Поздравляю.
Теперь осталось только считать коды неисправностей АБС и отремонтировать систему. Сервис на данном этапе пока не нужен.
 
;) считать коды я так понимаю могут тока диагносты?
самому как то можно узнать что ей (системе долбаной) еще надо
 
garik2 написал(а):
;) считать коды я так понимаю могут тока диагносты?

Ты в подпись сначала забей тип твоей АБС (а также свое месторасположение). Или в каждом вопросе напоминай, о какой АБС идет речь. Они (АБС) разные бывают. Например, у меня МК2: блинк-коды легко считываются без помощи "диагностов".
 
;) А АБС такой же МК2, помогите с этими кодами, живу я у парка победы, а Работаю у м. Пушкинская (разумееться Питер) ;)
 
Назад
Сверху Снизу