garik2 написал(а):
а вчера она начала моргать выдовая коды ошибок, что именно они значат я не знаю, может у кого есть они..на русском языке, на форуме скачал на английском, и нефига не понял.
На русском не найдешь - говорю с точностью 98%.
Garik2 написал(а):
Куда я только не обращался, говорят что у меня гидроблок старого образца, и ремонту не подлежит, только замена, а свистит сам гидронасос..моторчик в нем.
Ой, либо гонят, либо ты чего не понял. Вообще у Teves МК2:
гидроблок ремонту не подлежит;
может быть заменен гидронасос;
может быть заменен аккумулятор давления;
может быть заменен датчик давления.
Гидронасос меняется (отдельно), а некоторыми умельцами даже перебирается. Инфа есть здесь на Форуме и на orlovdv. Но психически нормальный сервис за это не возьмется, ибо гемору - вагон, а положительного результата можно запросто и не достичь. В итоге либо клиент недоволен и пополняет блек-логи, либо работа автосервиса не оплачена.
Ну, насос, может быть и поменяют, если на новый или без гарантии.
Garik2 написал(а):
и вообще говорят что моя версия АБС не диагностируется [+ взято сверху]а вчера она начала моргать выдовая коды ошибок
А что она тогда у тебя вымаргивает после включения, интересно?
Garik2 написал(а):
как не странно но тормаза работают. я проехал за 2 недели более 3000 км, ни одного отказа небыло
Это временно. Кончится насос - кончатся тормоза.
Garik2 написал(а):
Может кто посмотреть машину?
Лучше спрашивай на www.auto.ru в конференции VW (и в AUDI тоже). Только упомяни, что в Гольфклубе уже был - а то присоветуют его и успокоятся.
Ну и напоследок - не мечись из стороны в сторону, а прими решение: либо въезжай в тему сам (в т.ч. переводи мануалы с английского/немецкого; кстати, здесь, на сайте
https://vwts.ru есть и один мануал на русском, правда он довольно общий) и ремонтируй сам. Люди и не такое проделывали.
. Даже если все там убьешь насмерть - то тормозная система на вакуумнике без АБС от тебя никуда не денется; найти/поставить - проблем нет. Главное - без тормозов до сервиса добраться...
Либо готовь деньги и ищи сервис. Можешь (если найдешь сервис, который сам гоняет машины для разбора) договориться что первая рабочая АБС - твоя. И ее перекидывать. Да, тоже лотерея, но все же в этом варианте есть достаточно большие шансы на то, что бабло будет потрачено не зря.