Свист АБС

  • Автор темы garik2
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 11К
garik2 написал(а):
А свистит гидронасос ... хорошо бы его почистить бы вообще, вот только как?

Промой систему. Прогони по ней литра 2 свежей тормозухи. Если собираешься промывать только гидронасос - то можешь через одно из колес (любое, лучше заднее, потому, что традиционно с помощью насоса прокачивают именно задние колеса). Только не давай насосу непрерывно работать больше 2-х минут. Ему после 2-х минут работы по мануалу положен 10-ти минтный отдых.
 
:( Всем привет!
вообщем у меня совсем беда с АБС,даже и не знаю что делать и куда обращаться, свист снова появился, теперь еще горят лампочка АБС и тормоза, а вчера она начала моргать выдовая коды ошибок, что именно они значат я не знаю, может у кого есть они..на русском языке, на форуме скачал на английском, и нефига не понял.
Куда я только не обращался, говорят что у меня гидроблок старого образца, и ремонту не подлежит, только замена, а свистит сам гидронасос..моторчик в нем.
Был даже в Фольксваген Гольф клубе, там тоже самое говорят, или вообще убрать его и поставить вакумник.
Некто даже смотреть не может, не у кого нет прибора VAG..и вообще говорят что моя версия АБС не диагностируется
Был на разборках в ЕвроАвто, там за 4500р есть БУ АБС ну он такой страшный что мне кажется что он не будет вообще работать, а замена тоже 4000 стоит, вот так поставишь неисправный и попадешь на кучу денег...вообщем я не знаю что делать.
Люди, может есть грамотный спец в окрайне Питера, что бы мог посмотреть, может не васе так критично...как не странно но тормаза работают. я проехал за 2 недели более 3000 км, ни одного отказа небыло...ДА..абс не работает, на льду проверял.
Вот такая вот батва :( самое противное, что купишь новый блок..поставишь, а окажется какая то мелкая хрень была....Может кто посмотреть машину?
В долгу не останусь. ;)
 
garik2 написал(а):
а вчера она начала моргать выдовая коды ошибок, что именно они значат я не знаю, может у кого есть они..на русском языке, на форуме скачал на английском, и нефига не понял.
На русском не найдешь - говорю с точностью 98%.

Garik2 написал(а):
Куда я только не обращался, говорят что у меня гидроблок старого образца, и ремонту не подлежит, только  замена, а свистит сам гидронасос..моторчик в нем.
Ой, либо гонят, либо ты чего не понял. Вообще у Teves МК2:
гидроблок ремонту не подлежит;
может быть заменен гидронасос;
может быть заменен аккумулятор давления;
может быть заменен датчик давления.

Гидронасос меняется (отдельно), а некоторыми умельцами даже перебирается. Инфа есть здесь на Форуме и на orlovdv. Но психически нормальный сервис за это не возьмется, ибо гемору - вагон, а положительного результата можно запросто и не достичь. В итоге либо клиент недоволен и пополняет блек-логи, либо работа автосервиса не оплачена.
Ну, насос, может быть и поменяют, если на новый или без гарантии.

Garik2 написал(а):
и вообще говорят что моя версия АБС не диагностируется [+ взято сверху]а вчера она начала моргать выдовая коды ошибок
А что она тогда у тебя вымаргивает после включения, интересно?

Garik2 написал(а):
как не странно но тормаза работают. я проехал за 2 недели более 3000 км, ни одного отказа небыло
Это временно. Кончится насос - кончатся тормоза. :(

Garik2 написал(а):
Может кто посмотреть машину?
Лучше спрашивай на www.auto.ru в конференции VW (и в AUDI тоже). Только упомяни, что в Гольфклубе уже был - а то присоветуют его и успокоятся.

Ну и напоследок - не мечись из стороны в сторону, а прими решение: либо въезжай в тему сам (в т.ч. переводи мануалы с английского/немецкого; кстати, здесь, на сайте https://vwts.ru есть и один мануал на русском, правда он довольно общий) и ремонтируй сам. Люди и не такое проделывали. :rolleyes:. Даже если все там убьешь насмерть - то тормозная система на вакуумнике без АБС от тебя никуда не денется; найти/поставить - проблем нет. Главное - без тормозов до сервиса добраться...
Либо готовь деньги и ищи сервис. Можешь (если найдешь сервис, который сам гоняет машины для разбора) договориться что первая рабочая АБС - твоя. И ее перекидывать. Да, тоже лотерея, но все же в этом варианте есть достаточно большие шансы на то, что бабло будет потрачено не зря.
 
а может у меня просто беда с электрикой..и все, может кто знает толкового спеца по АБС и электрике в питере???
 
sasha66 написал(а):
В принципе при неисправной АБС тормозная система должна оставаться абсолютно рабочей. Для проверки можно скинуть разъем с блока управления АБС под капотом (основной блок управления наверняка стоит под задним диваном) (скорее всего ниже и между расширительным и тормозным бачками) (говорят, некоторые особо продвинутые Шумахеры ее отключают на хрен - она ж, подлюка такая, не дает использовать продвинутые управляемые заносы и прочие способы проверки крепления придорожных столбов).

Отключение АБС возможно только при исправности самого гидронасоса. Без насоса тормоза с системой Mark2 не работают вообще.. Ну то есть тормозить-то можно, но со скорости не более 20км/ч и с риском сломать спинку сиденья, упираясь в педаль ;)
 
;) Новая фишка, у меня свистел гидранасос АБС, горела лампа АБС и тормоза..моргали потом выдавав ошибки и отключился вообще нахрен, и тут вдруг, он взял и заработал, все лампочки потухли, тормозит как надо, но свист не пропал, как включается зажигания начинается через 20 сек. свистеть даже заводить не надо, ..просто чудеса, а может действительно какой небудь клапан выпускной травит.....что то я прям и не знаю что делать, хотел уже поменять гидроблок полностью, так нефига нет на разборках..все в питере обзвонил, только старого образца какой то за 50 баксов..и на одной разборке был мой за 4500 но такой страшный и ржавый что на 100% не рабочий..вот такая вот батва. Сам пробывать разбирать гидроблок я боюсь...да и были бы хотябы для этого все условия..на улице как то стремно..
Если бы свист не такой мерзкий был то и хрен то с ним..а так достал он меня, без музыки не реально ездить..башка пухнет :blink:
 
;) Всем привет, а вот и снова я!
все хорошо, только вот моя проблема как была так и осталась на том же уровне, АБС работает как часы, тормоза не отказывают, лампачки ошибки не выдают, НО СВИС ПРОКЛЯТЫЙ :mad: задолбал уже!!
незнаю что с ним делать, я уже аж привык к этому звуку как ук должному, пытаюсь не обращать внимание...но всеже хотелось бы устранить его.
На сервисах мне так нечего и не сказали, у всех одна реация, менять АБС, или вообще ставить вакуомник, ну нафига???..
АБС то работает..хоть и свистит насос..причем пол года пости свистит!!
Есть в питере мастера?..посмотреть, и дать граматный ответ.
В долгу не останусь
 
Насос меняется отдельно! от блока АБС. Я свой перебирал сам, не снимая блок с машины, а сняв только насос. Но насос не может работать постоянно, он должен отключаться при достижении определеннго давления. Если он не отключается, то проблема скорее всего в датчике давления, т.к. если бы не создавалось достаточного давления то горел бы сигнализатор стояночного тормоза. Датчик можно найти на разборке отдельно. Попробуй проверить, а точно ли свистит насос. Подай на него питание(два провода уходящие под блок АБС вниз под бачком с тормозухой) секунд на 30 будет свист или нет.
 
:( а у меня секунд через 30 после запуска двигателя как начинает свистеть так помоему и не замолкает, хотя вроде насос свистит. сам АБС работает хорошо, может есть возможность взглянуть что у меня, что бы уж точно знать что менять ;)
 
а я просто уже боюсь что либо сам делать, а то потом вообще АБС накроется, уж лучше бы знающие люди к этому руки приложат
 
ten70 написал(а):
Только про диагностику АБС ни слова ;)

Что значит - ни слова? Полученные и расшифрованные блинк-коды - это разве не диагностика? ;)
 
И снова здрасте всем!!
Есть умные головы в питере которые послушать мой свист могут и подсказать, а то водки нескем выпить даже :rolleyes:
Ну просто сил моих больше нет, боюсь я сам лесть и что либо делать...и наверное моих мозгов уж точно не зватает, помогите АА?? ;)
сам живу у парка бобеды, мало ли умный сосед по близости есть..в долгу не останусь.да и подъехать готов куда угодно и в любое время.
Уверен, те кто хоть раз имел проблему с АБС, должны его уже знать от и до
 
:blink: Эх, похожа моя проблема так и повисла в воздухе, и будет она свистеть пока не продам машину :D
кому нужна?..забирайте :D
Емае, ну че делать то?..ну свистит и все....был бы матор АБС, давно бы сдох, дык работает ..почти пол года
может действительно перепускной клапан травит где то
 
garik2!
Ты не ответил на вопрос АндрейЕТ- постоянно у тебя свистит или с перерывами.
Если постоянно, значит насос не отключается и тогда тебе нужно разбираться с датчиком давления, а это ерундовая проблема. Если переодически свистит(насос накачал давление и отключился) то конечно нужно смотреть насос (говорят и он ремонтопригоден).
 
:)
Вчера прислушывался и вот что узнал, при включении зажигания (машину даже не завожу) НАЧИНАЕТ ЖУЖЖАТЬ НАСОС, он жужжит терпимо, это с салона не слышно, и кстате сильно греется, а спустя минуту где то появляется пранзительный свист, как будто откуда то травит
Получается и свист и жужжание, но..спустя там минут 15 свист пропадает...потом сново появляется, ну насос жужжит постоянно.
Но хотелось бы что бы луди сами послушали кто в этом разбирается и сказали что начать кавырять, а то боюсь разобрать не то
 
Посмотри фото на второй странице, такая у тебя система стоит?https://vwts.ru/brake/abs_golf2_1.pdf
 
походже она, вот только датчик избыточного давления у меня находится за аккамулятором давления, а не на гидроблоке, у меня АБС бед эл. дифф. EDS с января 90 года такие ставили, а у меня машина ноябрь 93.
Вот думаю может разобрать на выходных его нахрен полностью...подвернулась возможность в тепле это сделать, вот только страшно млин, вдруг че сломаю :unsure:
 
тоесть у меня нету EDS помоему, а так, помоему вся разница только в размещении дачика давления, от вместе с аккамулятором давления на насосе закреплен.
Как правильно снять насос, и что с ним можно сделать?..смазать его что бы не жужжал?
или обезательно нужно его менять
 
Назад
Сверху Снизу