Свист АБС

  • Автор темы garik2
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры 11К

garik2

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
None
Всех Приветствую!!!!
народ, подскажике что может быть такое, после прогрева двигателя начинает свистеть что то в АБС, и хоть редко но случается, загорается лампа АБС и тормозов, потом правда когда немного сбросить давление лампа гаснет и все работает, ну свист не прекращается, за исключением когда на тормоз нажимаю, ездил в сервис, он как на зло перестал свистеть, подключили прибор, ошибок небыло.
Если у кого такое было подскажите во что мне это выльеться.
ДА, чуть не забыл, может кто знает где могут в питере ремонтировать АБС, за разумные деньги.
СПАСИБО!! ;)
 
Ты хоть тип АБС укажи для начала...
 
:blink: а хрен его знает что за АБС устанавливались на Фольксваген Пассат арива с двигабелем 1.8 abs 93 года.
я что то роюсь и негда не могу найти
 
:( млин, ребята, если бы вы знали как меня достал этот свист..в салоне его офигительно слышно, мерзкий и пронзящий, и если бы не громко включенная музыка, я бы сума сошел.
Но когда жмешь на тормоза он затихает, что то кажется какая то беда с насосом
 
Можа глупость скажу, а не перепускной клапан ли это? :blink:
 
garik2 написал(а):
:blink: а хрен его знает что за АБС устанавливались на Фольксваген Пассат арива с двигабелем 1.8 abs 93 года.
я что то роюсь и негда не могу найти

Вакуумный усилитель есть или нет.
 
если лампочка абс загорается, то должна в памяти сохраниться ошибка.
если свистит при езде, то легко могут быть и колодки.
 
:ph34r: Млин, вчера было шоу, поехал на СТО проверить АБС, потому что достал окончательно, по приезду он как на зло перестал свистеть, до этого я немного тормозухи откачал, что то ее то много в бачке, то мало, как то подозрительно она там прибовляется и убовляется, подкулючили прибор WAG под коробкой передач, посмотрели, ошибок не каких нет и небыло, прокатились-тормазнули АБС работает как часы, ну я уж обрадовался, думал все, кончились мои мучения (кстате про свис они плечами дергают и сказать нечего не могут) Едиственно сказали что АБС старой модели, такие не востанавливают а под замену, а он 1000 баксов стои. непосредственно к блоку управления прибор подключить нельзя, вся информация об ошибках выбается на лампочку АБС (сам пассат Б3) сейчас облазел все каталоги так толком и не понял что у меня за АБС.
И самый прикол в том, что сегодня утром еду на работу и он опять засвистел падлюка! :mad:
Как свистят колодки я знаю, и это не как не они, свист как будто из под руля идет...ну и под капотом такой же, такое впечатление что сам блок АБС свистит, ну почему его в салоне громче слышно...я не понимаю.
Да..я не знаю что такое перепускной канал :blink:
 
Можешь выложить фото АБС?
 
:) ОК!! иду фоткать, сейчас выложу!!!
 
АндрейЕТ написал(а):
Можешь выложить фото АБС?

Андрей, абс то я сфоткал, вот только администратором форума отключена функция прикрепления фотографий, могу по почте прислать, адресок скинь
 
Свист или жужжание? У меня пару раз после заводки было четкое жужжание в районе приборки-АБС. Точно не реле в БРП.
 
идет именно свист..причем очень тонкий и жуткий, без музыки сидеть не выносимо, уши закладывает, он иногда тише, иногда громче, бывает вообще не свистит, но это редко, свист появляется минуты через 2 как двигатель завожу, и утехает (но не полностью) когда на тормоз жму.
Неужели у меня такая загадочная машина что не у кого не свистел АБС
 
Comuk написал(а):
Можа глупость скажу, а не перепускной клапан ли это?

Я тоже так думаю. Только там есть несколько клапанов. Не только снаружи.

Похоже у товарища МК-4. Недавно в соседней теме обсуждали свист вакуумника. Но там это произошло после замены ГТЦ.
 
;) А что такое перепускной клапан, где он находиться и с чем его едят!!
вчера млин отказали тормоза, а самый неподходящий момент педаль не нажать было, и самое интересное лампа АБС не включилось, хорошо хоть ручник сработал.
Попробывал вчера прислушаться к свисту...гудит возле АБС или рядом, или под ним, ну где точно так и не смог понять, свист напоминает чайник закипающий с свистулькой!!
а еще сегодня торопился на работу и забыл магнитолу... :blink: во была вешалка то :(
 
Вряд ли это АБС. В принципе при неисправной АБС тормозная система должна оставаться абсолютно рабочей. Для проверки можно скинуть разъем с блока управления АБС под капотом (основной блок управления наверняка стоит под задним диваном) (скорее всего ниже и между расширительным и тормозным бачками) (говорят, некоторые особо продвинутые Шумахеры ее отключают на хрен - она ж, подлюка такая, не дает использовать продвинутые управляемые заносы и прочие способы проверки крепления придорожных столбов). Или все намного хуже и травит один или несколько клапанов самой АБС, но слышать про такое не приходилось. И такая ошибка обычно пишется в мозги.
Да, будете снимать разъем с блока АБС, проверьте не залит ли он какой-нибудь гадостью, т.к. при замыкании его контактов возможны непредсказуемые последствия. И на всякий случай проверьте блок под задним диваном - не дергал ли с него кто-нить разъемы. (ну так, на всякий случай - типа нафик какая-то балда с непонятными целями валяется под диваном).

Наиболее вероятно, что неисправна сама тормозная система - где-то подсасывает воздух. Ищите дырку. В салоне хорошо слышно как раз потому, что ГТЦ стоит прямо напротив рулевой колонки. И большинство ваккумных шлангов находятся рядом.
 
я как минимум на бблоке под капотом нашел 3 разъема на АБС, и какой отключать
и под седением есть блочек тоже
 
garik2 написал(а):
я как минимум на блоке под капотом нашел 3 разъема на АБС, и какой отключать и под седением есть блочек тоже

;) Ставлю 50 копеек на то, что у него Mark 2!

В аккурат три разъема - датчик, модулятор и главный клапан.
Посмотри на www.orlovdv.narod.ru/ABS.html - твоя? С черным шариком по левой стороне машины (или с правой стороны АБС, если открыл капот и стоишь перед машиной)?

Если так, и если ты хочешь отключить АБС, то либо отцепи разъем с блока из-под силденья; либо найди под приборной панелью (никогда не занимался такими поисками на Гольфах, сорри...) реле с номером 79 и выдерни его из колодки. Или выдерни предохранитель, колодка которого нащелкнута на колодку реле с номером 79.

Вот только свист... Не знаю я что там может свистеть. Если только ротор на подыхающем гидронасосе. Но гидронасос должен (на исправной машине) работать не постоянно, а периодически.
Гидронасос, кстати, работает независимо от АБС; им управляет реле 78 и его отключать НИЗЗЯ! Если насос не работает, то не работает гидроусилитель тормозов. Разве что с целью проверки - есть свист, ты реле выдернул и все стихло... Реле 78 и 79 стоят, как правило, рядом.
Насос меняется отдельно. Во-первых, стоит гораздо дешевле, чем $1000, во-вторых, можно взять на разборках. Только вот неизвестно в каком состоянии.
 
Смею предположить что у него не отключается насос АВС. Создает бешенное давление и под нагрузкой начинает верещать. Совет автору! Включи зажигание (при этом двигатель не заводи) и засеки время сколько будет работать насос до отключения. Если с утра, то обычно за 40 секунд он должен набрать давление и отключиться. Если более 2 минут или вообше не отключается ищи проблему(сам насос, реле, проводка, датчик давления, разъемы ...) иначе спалишь насос.
 
:rolleyes: Всем привет!! вообщем пока свист пропал, все что я сделал, так это поменял тормозуху, так как долго ее не менял..года 4 точно. А свистит гидронасос, такое впечатление что в нем грязь...пока все тихо, надеюсь ремантировать не придется, но хорошо бы его почистить бы вообще, вот только как? :blink:
 
Назад
Сверху Снизу