Потек ТНВД хочу сам заменить прокладку

  • Автор темы driver!
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 52К
  • Теги
    тнвд
Спасибо огромное! :good:
Через неделю VAG-RUS 7 прийдёт,буду пробывать,а вскрытие покажет,подойдёт или нет!
 
driver! написал(а):
Михаил 58
Зашел в магазин и попросил ремкомплект тнвд. По WIN пробили и вот тебе пожалуйста. Через 3 дня за 300р пакетик с 2 большими прокладками(Под мукт и под его крышку) и кучка мелких деталей не известного назначения. Только нет времени заняться ремонтом, так и орошаю землю соляркой.

Я нашёл в ЕТКЕ этот рем.комплект,в твоём пассате он есть в проге,а в шарике его почему-то нет,хотя ТНВД одинаковые! :unknw:
 
Pod holovku podojdjot i etot komp.Zeljonoe boljsoe koljco pod plunzernuju paru,2 srednix zel.pod kryski porsnja operezenija vpryska(po obeim stranam bloka).to menjsee i cutj poboljse(zel) pod el.klapan reg.operezenija vpr., cornyje pod mex.klapan davlenija i odin (cor) pod stop klapan.Podlja nomera u vas uze TNVD menjali.Bosch na inter. neznaju,u menja na rabote otkrytyj komplekt orig.Na robote v pon. posmotrju i napisu no pozdno vecerom,pljus raznica vo vremeni cexija-rus 2 casa naverno.Z holovy ne pomnju no vozmozno u vas pod kryskami mohut bytj metaliceskie prokladki.Nedavno remontiroval s alhambry AFN,tam byli metal.I esco odno,pocemu tecot,nemesalo by izmeritj vnutrennee davlenije(pribliziteljno 6.8-7.2atm na xx)
 
Я писал номер ТНВД по ЕТКЕ,а потом забил в Бош.Завтро посмотрю на самой ТНВД и напишу,а то разберу,а там действительно металические!
И ещё подскажи в каком месте и как мерить это давление?
 
Ну вот наконец все сделал. Хитрый болтик открутил пропилив полотном шлиц и применил ударную отвертку. Простой отверткой не получилось(хоть она и была под ключ). Ни шланги ни провода не отсоединял. Чуть приподнял МУКТ иголкой подцепил старую прокладку,вставил новую и все обратно. Установил по меткам,затянул ,завел и как затарахтело затряслось все. Думал все ,до спецов хоть доехать. Потом вспомнил один из советов ,ослабил болты и через палочку туда сюда постучал по МУКТ на работающем двигателе.добился ровной работы движка, затянул и все. Спасибо всем за участие! Незнаю сколько топлива в землю уходило ,но в салоне так воняло ,что даже перед людьми не удобно было. Не думал что ТНВД можно настраивать кувалдочкой(ударная отвертка и постукивания через палку)
 
Izvinite za kacestvo.Foto vstavljaju vpervye.Perexodnik u tokarja za par kopeek,budiljnik do 12atm. ,slanh s tormozov.
 
Mike GTD написал(а):
Насос вроде похож.Почитайте.

Всем привет!
Пришли прокладки под МУКТ и VAG-RUS7,подскажите последовательно как и куда заходить в VAG-RUS7,что бы посмотреть данные,которые описаны в ссылке!
Завтро хочу попытаться поменять прокладку и завести!
 
Pered snjatiem mukt nado zavesti dv. nemnozko progretj podkljucitj komp. podkljucitsa k dvigatelj,vtoroe okosko sleva estj data v realu.Nazatj, potom smotretj blok 1,otkrojutsa cetyre(4) okna.(1)xx,(2)kol.topliva na odin xod porsnja,(3)polozenie mukt v voljtax,(4)tem ox.zydkosti.Zapisatj 2 i 3 okoska na xolostom xodu,oni osnovnye.Sdelatj dve metki na korpus+ mukt i mozna snimatj.Ostaljnoe napisano vsylke.Da zavoditj posle ustanovki lutse vdvojom s vkl.peredacej i tormoz.Smesceniem mukt dobitsja ustojcivoho xx, nemnozko prohretj i doregulirovatj.
 
Спасибо огромное +5!
А если у меня автомат,и она не завоится?!То как и где смотреть? :unknw:
 
Estli uze pomenjal prokladku a ona ne zavoditsa to vozmozny varianty,nepopal holovkoj v koljco plunzera ili mukt ustanovlen v polozenii stop.Smescaja po nemnozku mukt k trubkam uvelicis podacu topliva.Estli pereborscitj to motor idjot v raznos i kljucon eho ne vykljucitj.Prigotov holovku na 17 ctoby otpustitj vpusknoj slang topliva.Po kompu vsjo odinakovo.
 
mechanik написал(а):
Estli uze pomenjal prokladku a ona ne zavoditsa to vozmozny varianty,nepopal holovkoj v koljco plunzera ili mukt ustanovlen v polozenii stop.Smescaja po nemnozku mukt k trubkam uvelicis podacu topliva.Estli pereborscitj to motor idjot v raznos i kljucon eho ne vykljucitj.Prigotov holovku na 17 ctoby otpustitj vpusknoj slang topliva.Po kompu vsjo odinakovo.

mechanik, купи клавиатуру с русскими буковками. А то граза сламать можно :oops:
А по поводу ухода в разнос, это реально. Так что акуратность и только акуратность.
 
S uvazeniem denvick,ja rabotaju v cesskoj resp. a sdesj klavu ne kupis.Poetomu prinosu izvinenija za azbuku,samomu protivno,no lutse ne polucitsa.Ja dumaju na pervom meste pomoc celoveku.
 
mechanik написал(а):
Pered snjatiem mukt nado zavesti dv. nemnozko progretj podkljucitj komp. podkljucitsa k dvigatelj,vtoroe okosko sleva estj data v realu.Nazatj, potom smotretj blok 1,otkrojutsa cetyre(4) okna.(1)xx,(2)kol.topliva na odin xod porsnja,(3)polozenie mukt v voljtax,(4)tem ox.zydkosti.Zapisatj 2 i 3 okoska na xolostom xodu,oni osnovnye.Sdelatj dve metki na korpus+ mukt i mozna snimatj.Ostaljnoe napisano vsylke.Da zavoditj posle ustanovki lutse vdvojom s vkl.peredacej i tormoz.Smesceniem mukt dobitsja ustojcivoho xx, nemnozko prohretj i doregulirovatj.

mechanik,вчера завёл движок,подключил комп.VAG-RUS7 и вот какие данные получил:
Зашёл в Выбор
01-двигатель
Блоки данных
001 819/min 2.2-2.6мг/цикл 1.500-1.600V 83.7C
об./мин. кол.-во впрыска вольтаж температура
003 819/min 280.0мг./цикл. 500мг./цикл. 4.8%
об./мин. кол.-во воздуха кол.-во воздуха рабочий цикл.
004 819/min 1.1-1.5 до ВМТ 1.1-1.5 до ВМТ 70-75%
об./мин. опереж.зажиг. опереж.зажиг. рабочий цикл.

Как я понимаю у меня не правильное кол.-во впрыска,кол.-во воздуха и позднее опереж.зажигание!?
Какие в этих столбцах должны быть номинальные значения?
Где можно найти эти данные?
Где можно найти инструкцию к VAG-RUS7 ,что бы знать какой параметр за что отвечает?
 
Проверка динамического начала впр.

A- начало впр. B - температура топл.

По цикловая подаче : должна быть меньше чем у тебя. Сдвигай блок в сторону вала. Отрегулируй 4.5 - 5.0 мг.
По воздуху : 500 многовато но не критично. Если EGR заглушен то, почти в норме. Возможно MAF подвирает - промой.
 
А разве у меня есть EGR?А что такое MAF?
Где и как проверить динамическое начала впр.?
А что по поводу опережения зажигания?
 
Михаил 58 написал(а):
А разве у меня есть EGR?А что такое MAF?
Где и как проверить динамическое начала впр.?
А что по поводу опережения зажигания?

EGR есть (если не заглушен уже)
MAF - mass airflow (читай ДМРВ)
Динамическое начала впр.(опережения зажигания) - проверяеться любым мультимарочным сканером. Поворотом ТНВД корректируеться в пределах описанных в графике.
 
denvick написал(а):
EGR есть (если не заглушен уже)
MAF - mass airflow (читай ДМРВ)
Динамическое начала впр.(опережения зажигания) - проверяеться любым мультимарочным сканером. Поворотом ТНВД корректируеться в пределах описанных в графике.

Я так понял EGR -это клапан системы циркуляции ОГ!(Он у меня не заглушен).
Цикловую подачу - регулировать сдвиганием МУКТ в сторону ГРМ,пока не будет значение 4.5-5.0мг. в VAG-RUS7.
Динамическое начала впр.(опережения зажигания)-сколько должен показывать VAG-RUS7 до ВМТ?
И как зайти в этот график?
 
Я так понял EGR -это клапан системы циркуляции ОГ!(Он у меня не заглушен).

Понял правильно. Не заглушен - хоросё.
Цикловую подачу - регулировать сдвиганием МУКТ в сторону ГРМ,пока не будет значение 4.5-5.0мг. в VAG-RUS7.

Да.
Динамическое начала впр.(опережения зажигания)-сколько должен показывать VAG-RUS7 до ВМТ?
И как зайти в этот график?

График - просто удобночитаемая информация. И что тут непонятного. Писал же выше - A это фактический угол впрыска (начало впрыска, угол зажигания... как удобно), B это температура топлива.
И так смотрим температуру топлива (в какой группе ВАГКОМа не знаю, у меня его нет. Я читаю машины профессиональным мультимарочным сканером), и заглядываем в график - допустим темп. топл. = 42 град. что соответствует пределам регулировки мин-2 град. макс-5.2 град. а в идеале 3.6 град на холостых
У вас в ВАГКОМе вот в этой группе:
004 819/min 1.1-1.5 до ВМТ 1.1-1.5 до ВМТ 70-75%
об./мин. опереж.зажиг. опереж.зажиг. рабочий цикл.


А MAF надо поменять.
 
У меня в диагностике двигателя пишет:
1ошибка
65535-Неисправен блок управления
35-10----Периодически
Что это означает?
EGR я хочу убрать,когда делаешь тест двиг.-ля: EGR включён 280.0мг./цикл.
EGR выключен 500.0мг./цикл.
 
Назад
Сверху Снизу