
Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
- 8 311
- Реакции
- 757
- Город
- Тула
- Авто
- VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Остановился около магазина, заглушил. Когда собрался уезжать, при повороте ключа в положение СТАРТ стартер дернулся и остановился, лампочки на приборке замерцали, суточный пробег обнулился, стрелки побежали к нулям.
Ситуация известная, снял клеммы с АКБ, покрутил их, подзатянул получше. Думал щяс оно попрет.
А не тут то было - проворачиваю ключ в положение СТАРТ, но ничего не происходит в том положении - лампочки не мерцают, часы не сбрасываются, стартер не дыркается. Опц думаю.
Еще раз подергал клеммы, поменял местами релюшки блокировки стартера и дальнего света, ничего не помогло. Вернул релюшки взад.
Изловчившись и поднапрягшись, растолкал тачку километров до 7 и завелся с энерции. Доехал до дома.
Около дома заглушил и попробовал завести. И ТУТ ОНО САМОПОЧИНИЛОСЬ, МАШИНА СТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ СО СТАРТЕРА. Сделал несколько попыток - все успешны.
Тут бы грешить можно было бы на втягивающее реле, но когда оно глючит, идет довольно громкий щелчок и врядли я бы его не слышал, когда поломался.
Вопрос зрителям - "Шо це такое"?
У меня своя гипотеза. При старте контакт в клемме АКБ не выдержал тока и пробился, отсюда сброс RAM ECU. Всплеск "электричества" мог поджарить контактную группу замка зажигания, при этом она стала непроводящей в положении СТАРТ. Заводиться стало из-за самоочищения контактов контактной группы при повторном наезде бегунка на статичный контакт.
ЗЫ. Контактная группа с пробегом 4 000 км.
Ситуация известная, снял клеммы с АКБ, покрутил их, подзатянул получше. Думал щяс оно попрет.
А не тут то было - проворачиваю ключ в положение СТАРТ, но ничего не происходит в том положении - лампочки не мерцают, часы не сбрасываются, стартер не дыркается. Опц думаю.
Еще раз подергал клеммы, поменял местами релюшки блокировки стартера и дальнего света, ничего не помогло. Вернул релюшки взад.
Изловчившись и поднапрягшись, растолкал тачку километров до 7 и завелся с энерции. Доехал до дома.
Около дома заглушил и попробовал завести. И ТУТ ОНО САМОПОЧИНИЛОСЬ, МАШИНА СТАЛА ЗАВОДИТЬСЯ СО СТАРТЕРА. Сделал несколько попыток - все успешны.
Тут бы грешить можно было бы на втягивающее реле, но когда оно глючит, идет довольно громкий щелчок и врядли я бы его не слышал, когда поломался.
Вопрос зрителям - "Шо це такое"?
У меня своя гипотеза. При старте контакт в клемме АКБ не выдержал тока и пробился, отсюда сброс RAM ECU. Всплеск "электричества" мог поджарить контактную группу замка зажигания, при этом она стала непроводящей в положении СТАРТ. Заводиться стало из-за самоочищения контактов контактной группы при повторном наезде бегунка на статичный контакт.
ЗЫ. Контактная группа с пробегом 4 000 км.