Взаимозаменяемость моновпрысков AAM ANN ABS ADZ ?

Stranger21 написал(а):
а че реально есть ЭБУ под 1.8 с ДД ? .. круто ... а точные номера никто не помнит ? ) .. ХАчу себе такое ЭБУ )))

тебе особенно пригодилось бы.
коррекция по детонации может "сгладить" много непопаданий по зажиганию.

я такой блок пока не нашел, обошелся впаиванием в свой ЭБУ корректора АД5, с резонансным ДД.
прикольное зажигание получилось :)
особенно когда по работающему двигателю ключем стучать :LOL:
 
тоесть впихал до ЭБУ после ДХ блок задержки по сигналу ДД и все чтоль?
 
да :)
принцип ведь обычный. при появлении детонации блочек начинает сдвигать уоз в позднее пока аж не прекратится детонация.
но это уже типа колхоз. ADZешный блочек покруче будет.
 
Voytik написал(а):
да :)
принцип ведь обычный.

Схема аналоговая? Это по поводу неизменности скважности импульсов ДХ.
И на сколько УОЗ ставишь на "раньше" от штатного?
 
Voytik написал(а):
на электросхемах подключен к выводам 19-39 и 45 экран.
называется Knock sensor, если не вкурсе.

В оригинале ( https://vwts.ru/injector/mono-mot...onic_45_int.pdf ) рАнее этого рисунка:

В принципиальных схемах пассика и венты с 1994г., куда ставились движки ADZ, датчика по примечанию, не обнаружил... :unknw:
 
Последнее редактирование модератором:
кароче ) МПСЗ надо ставить требовать с Павла версию с ДД, разруливать на две катушки и резать свои кривые ОУЗ .... тогда хоть смагу один парметр подогнать под мое железо) вот тока ДД на моторе от класики даже штатно не ставят ибо он шумный очень (((( всмысле матор ((( .. ну хатя у мя ГРМ а не цепь .... и если я голову куплю новую и все по железу в ней соберу как "часы" то тихий будет аш ппц как) ... голова просто уже пиленая вхлам ((( ремонта уже нет все рокера сикось накось стоят (((
 
AKD2 написал(а):
Схема аналоговая? Это по поводу неизменности скважности импульсов ДХ.
И на сколько УОЗ ставишь на "раньше" от штатного?

схема цифровая. на микроконтроллере Tiny13.
меняет ли скважность не вкурсе.
единтсвенное что пришлось выходной сигнал с него инвертировать, потому как разная фронтальность была.

уоз выставляю на слух :) нет у меня стробоскопа. отключаю датчик детонации, и накручиваю трамблер чтоб динамика была хорошей и при резком нажатии детонация появлялась. после чего обратно подключаю ДД.
по мануалу, насколько помню, нужно добавить толи 1-2, толи 2-3 градуса к родным.
а в статике теперь уже не выставишь. во-первых оно теперь не дает искру если медленно от руки крутить, во-вторых этот блок в момент запуска умышленно запаздывает уоз, для легкости пуска.

ещё такие есть с двумя зашитыми графиками, для бензина и для газа. с переключением по проводу.
вот доустановлю ГБО и прикуплю такой с двойной прошивкой.
 
michael_home написал(а):
В принципиальных схемах пассика и венты с 1994г., куда ставились движки ADZ, датчика по примечанию, не обнаружил...  :unknw:

Здесь есть.
 
Stranger21 написал(а):
кароче ) МПСЗ надо ставить требовать с Павла версию с ДД, разруливать на две катушки и резать свои кривые ОУЗ .... тогда хоть смагу один парметр подогнать под мое железо) вот тока ДД на моторе от класики даже штатно не ставят ибо он шумный очень (((( всмысле матор ((( .. ну хатя у мя ГРМ а не цепь .... и если я голову куплю новую и все по железу в ней соберу как "часы" то тихий будет аш ппц как) ... голова просто уже пиленая вхлам ((( ремонта уже нет все рокера сикось накось стоят (((

ставь лучше сразу Январь.
там это всё уже есть, и впрыск распределённый, и все кривые можна под себя править (и готовых под Жигуль уже наверное валом) и частоту звона детонации можна выставлять програмно, тогда все другие шумы просто не будут приниматься к вниманию.
 
В SSP №164 по модернизированному ММ, датчик детонации аносирован, но написано что ставится только на двигатели 1,3 и 1,6. В ELSA не нашёл ДД ни на ADZ, ни на ABD и ABU, есть только на АЕА.



 
хачу .. но не магу яанварь )))) .. денег опять попросит )))) колектор ресивер заслока ДМРВ ДПКВ и так далее и таму подобное .. благо сам яанварь уже лежит под столом ) правда без ДД ибо от 7ки инжевой ((( но зато все кривые пишуца рисуються на ура ))))

да и толку от него? она все равно не поедет ))) все стоковые движки примерно равны по геометрии .. а у меня ОЧЕНЬ сильно изменен угол перекидывания и иза этого скорость поршня отсед все ОУЗ стандартные идут к черту (((( если тока от дизеля заливать кривые ))))) мое авто больше похоже на бензиновый дизель ) вся мощь у нее на низах )как не крути фазы один фиг все на низах)

ченить типо МПСЗ да самодельной сборки вот был бы вариант ) моник просто люблю ваще ппц как ) надежный капец как .. ничего надежнее моника не видел в жизни ) карб отдызхает ) и главное на диагностику до момента " О завелась... поехали!!!" нужно максимум 5 минут!!!!
 
МПСЗ пока отловишь всех блох, и доведёшь до ума железо и графики, то пожалеешь что не потратил эти деньги на ДМРВ.
а ДПКВ вообще мелочь.
 
а ты прикалхозь это ДПКВ на переднюю крышку под ГРМ ))) штаных нет сразу грю) да и это все мелочи .. ДМРВ моно и на БУшке от иномарки какой боле мене живой присабачить) .. проблема в колекторе и всех делах .. стоят рублей 5 ((( еси тока на разборе цапануть с битой тачки .. но такое редкость (
 
круглый диск с дыркой, посчитать и транспортиром отметить все зубы (или на компе нарисовать, распечатать и приклеить) и по меткам напильничком (или маленькой болгаркой) накромсать зубчиков под любую систему.
потом прикрутить/приварить/приклеить к шкиву коленвала :)
а вот коллектор посложнее, можна конечно и заколхозить карбовый (с потерей прелести динамического наддува) но наверное лучше таки прикупить заводской.

с другой стороны, что мешает подключить к монофорсунке.
ну не будет динамического наддува и фазированого впрыска, у моника этого тоже нет, до лучших времён сойдёт :)
 
ребята ... сеня .. приехало к нам Чудо авто !!!! Вольва!!! 460 !!! не поверите че я там нашел )))))наш родимый моновпрыск ))))) все один в один .. тока нижняя часть заместо резинки какаято лабуда разлапистая .... и самое интересное ))))) МАР СЕНСОР!!!!!! ДД.... ДПКВ, правда шкив хитрый 19 зубов потом один широкий один пропуск широкий и так по всей окружности ... все не сичтал но по логике понятно что 4е части поделено просто ..... блин гдеб достать такое блок!!!!! МАР GMовский обычный типо как на волге .... трамблер тупо раскидыватель искры, катушка с усилителем такаяже тка своя какаято с офигеным радиатором ... РХХ и прочие дела в самомо монике все один водин наше )

кароче клевая штука .... буду пробовать найти от нее мозги ... тогда у мя машинка полетелаб ))) по МАРу то она отстроилась бы под мою геометрию на ура ) а начальный УОЗ моно и с ДПКВ любой поставить

так что жаждущих усовершенствовваний почитай про вольво 460 начала 90х
 
Серёга, чёт ты про МАП явно перегнул, никакое это не чудодейственное средство, один фиг таблицы нужно править, потому как железо разное... :wall:
 
э-э-э, следовало бы сразу обратить внимание на моск ;)
там не MonoMotronic, а толи Simos, толи Simens.
все что с нами общего это только голова впрыска.

зы. и сноватаки надо это всё покупать. а один только МАР стоит прилично.
а дальше ещё хуже, кроме схемы подключения никакой наверное и не удасться раздобыть.

ставь Январь, ему пофиг лить четырьмя форсунками или одной сразу.
по нему уже тонны информации, и прог, и прошивок.
темболее у тебя уже есть мозги.
зачем лезть в ещё больший эксклюзив чем мономотроник?!
 
ну пункт раз РХХ надо калхозить савсем другой .. хатя можно попробовать присабачить ВАЗ РХХ так чтоб он не воздух перекруывал как в оригинале а толкал дросель как у нас .. но думаю хода не хватит .... пункт два надо ДПДЗ присабачить тотже ВАЗ, тоге можно но баюсь без кардинального анинстала родного, без вожмости регрейда не обойтись, чего ессено не хочеться ) можно канеш тупо 2 и4 ноги нашего замкнуть и получица трех контаткный но вот харка будет явно кривая ) потом долго и упорно править таблицу под это чудо )
ну все остальное уже проблемы меньшие ... ДПКВ тока шкив купить от 7ки инж и сам датчик, крепление тока изобресть ... ДМРВ и так далее ваще просто установить )

еще один не хароший момент яанварь 7.2 имеющийся у мя вроде как не имеет инженерного режима .... тоесть все придеться делать по мильену раз ) а доставать инженерный блок это опять затраты финансов )

прикалоца канешно можно .. но грю охото чтоб регрейд на моник остался ибо ну очень уш он надежен )

кстати электронщики ) могет есть какоенить чудо средство на нескольких корпусах чтоб из сигнала для двух катушечного РХХ типо GM превратить в сигнал на мониковский РХХ ??? еслиб такое изобресть то моно былоб заняться паралельной установкой второй системы впрыска )
 
Здравствуйте спецы, у меня старый VW сантана. купил на него моно инжектор. блок bosch 0 280 000 701. чем он читается и читается ли он вобше??? также есть ли возможность прошивки или поправки карты???
 
Назад
Сверху Снизу