Ток утечки и блок управления стеклоподъемниками нужна схема

[GT написал(а):
Zima,Mar 10 2010, 10:54 PM] Не совсем, можно  дверь приоткрыть (при открытой водительской двери они всегда работают).

Что именно проверить? Подождать что ли? Хорошо, подожду. Сколько ждать? И еще вопрос, ты сам на Фольксваген Пассат Б3 с таким блоком мерил утечку? Через сколько он засыпает?

Сейчас много машин в голове перепуталось,может что то и не помню уже,но на третьем пассате быстро,помойму дверь закрываешь сначала 100-120ма,через несколько секунд,должно быть 0-10ма,я так, на всякий случай проверить может блок управления стеклоподъемников спать не хочет.
 
aka4 написал(а):
Вот здесь не смотрел схеммы?

https://vwts.ru/page09_b3

Смотрел, нет там.
я так, на всякий случай проверить может блок управления стеклоподъемников спать не хочет.

Либо не хочет, либо что-то не дает :) Еще раз замечу, что если снимать плюсовую клемму с АКБ, то утечки нет, пока не закроешь или откроешь ЦЗ. С минусовой клеммой такое не прокатывает - утечка остается. Этот факт совсем не понятен.
В любом случае я понимаю, что гадать можно долго и надо лезть под сидение и там смотреть. Но пока нет времени покатаюсь без СП.
Всем спасибо.
 
[GT]Zima написал(а):
Еще раз замечу, что если снимать плюсовую клемму с АКБ, то утечки нет, пока не закроешь или откроешь ЦЗ.

Есл закрытие ЦЗ хоть как-то одним проводом и связано с ЭСП, то вот открытие ЦЗ уж никак не связано с ЭСП. :unknw: Даже не знаю что и посоветовать. Ну разве что для чистоты эксперимента отключить разъем между проводкой ЦЗ и ЭСП там же под задним сиденьем. Потом потихоньку отключать разъемы с блока ЭСП. :unknw: Либо если есть возможность махнуть блок ЭСП на другой для проверки.
 
Как оказалось, не все так просто. Проковырявшись полдня причина нашлась. Проблема была не только в ЭСП но и в ЦЗ. Точнее в проводах подходящих к активатору водительской двери. Предыдущий хозяин зачем то наколхозил с проводами подключив часть проводов от личинки замка к активатору :fool:, я вернул все взад. Если раньше при постановке на сигнализацию было 180мА, то стало 10мА. Но это все без ЭСП. С ЭСП на открытой машине 80мА, на закрытой 90мА. Т.ч. завтра все таки полезу под сиденье.
 
Если закрывать машину ключом, стекла поднимаются только пока держишь в закрытом положении или даже если вытащишь ключ?
 
aka4 написал(а):
Сейчас много машин в голове перепуталось,может что то и не помню уже,но на третьем пассате быстро,помойму дверь закрываешь сначала 100-120ма,через несколько секунд,должно быть 0-10ма,я так, на всякий случай проверить может блок управления стеклоподъемников спать не хочет.

здравствуйте!
на моём авто не постоянно происходит разрядка АКБ.(фольц в3 1992г)
поис утечки тока остановился на блоке управления стеклоподъемниками,причем не постоянно!!!ток утечки 0.11А,а когда всё в норме то 0.03А-0.04А.
отсоединяю питание от блока утечки нет,подсоединяю снова нет но после поднятия или опускания стекол и выдержки по времени утечка остаётся!!!блок работает отлично.
подскажите что можно сделать???
 
egors1975 написал(а):
здравствуйте!
на моём авто не постоянно происходит разрядка АКБ.(фольц в3 1992г)
поис утечки тока остановился на блоке управления стеклоподъемниками,причем не постоянно!!!ток утечки 0.11А,а когда всё в норме то 0.03А-0.04А.
отсоединяю питание от блока утечки нет,подсоединяю снова нет но после поднятия или опускания стекол и выдержки по времени утечка остаётся!!!блок работает отлично.
подскажите что можно сделать???

Я сейчас тоже на этом этапе. И точно такие же симптомы. Кстати у меня после отключения блока ток утечки меньше 0.01А, т.ч. кто-то у тебя еще кушает ток.
 
[GT]Zima написал(а):
Я сейчас тоже на этом этапе. И точно такие же симптомы. Кстати у меня после отключения блока ток утечки меньше 0.01А, т.ч. кто-то у тебя еще кушает ток.

согласен,возможно это сигнализация!!!
но ток утечки максимален 0.04А...
 
Столкнулся с проблемой с ЭСП.
Если вкратце - то окна открываются-закрываются только при открытой двери. Зажигание не влияет никак.

Внешне блок живой, окислов не видно, где посоветуете искать беду?
 
orangefrg написал(а):
Столкнулся с проблемой с ЭСП.
Если вкратце - то окна открываются-закрываются только при открытой двери. Зажигание не влияет никак.

Внешне блок живой, окислов не видно, где посоветуете искать беду?

если правильно понял то при включении зажигания и закрытых дверях стёкла не двигаются!!!
тогда потерялся плюс от зажигания.
 
Назад
Сверху Снизу