Ток утечки и блок управления стеклоподъемниками нужна схема

[GT]Zima

[GT]Zima

Я здесь живу
Сообщения
1 221
Реакции
95
Город
Саров, Нижегородская обл.
Авто
Passat B3 GT 1.8 KR 88 - продан. Golf V Variant 2.0 TDI 08 BKD - перебираем. Opel Mokka 1.8 14г. - временный поджопник.
Есть ли у кого схема блока СП что под задним сидением?
Проблема в следующем. Ток утечки ~0.1А. Если снять минусовую клемму и снова ее подключить, то проскакивает искра и щелкает реле в том блоке.
Но! Если снять плюсовую клемму и подключить, то ни искры, ни срабатывания реле не происходит. И ток утечки показывает 0.00А. Но если закрыть и открыть ЦЗ, то все повторяется и искра и реле и утечка. Очень интересное поведение :rolleyes:
Я понимаю, что нужно лезть под сидение и смотреть по месту, но сейчас совершенно нет времени. Может кто сталкивался с подобным? Сколько там релюшек и за что они отвечают? Может есть схема?
 
WRH2E написал(а):
На первую страницу сайта,дальше по указателям.И,не дай Бог,скажешь,что нету или не нашёл.

Может ткнешь носом :unknw: Я говорю именно про сам блок, что под сиденьем. Схема его подключения у меня есть, этого мало :(
 
на В3 блок находитца под задним сидеием еслы утечка сматри соидиние межд дверьми там каратит прововада
 
[GT]Zima написал(а):
Сколько там релюшек и за что они отвечают? Может есть схема?

Схема вряд-ли у кого имеется.
Если блок на 2 стекла, то 4 реле, если на 4 стекла, то 6 реле. Все реле отвечают за подачу напряжения на моторы. При подключении питания на блок происходит однократное срабатывание какого-то из реле - у меня так-же.
Ток утечки не замерял, но не 100мА это точно.
А может дело не в ЭСП, а в Ц/З?
 
И релюшки там похоже хитрожопые.
 
Antony78 написал(а):
А может дело не в ЭСП, а в Ц/З?

Короче, дело однозначно в ЭСП. Под сиденье так и не залез, но вынув предохранитель блока ЭСП утечка на открытой машине стала 20мА, на закрытой 40мА. С подключенным блоком ЭСП утечка на открытой - 140мА, на закрытой - 160мА.
 
[GT]Zima написал(а):
Короче, дело однозначно в ЭСП. Под сиденье так и не залез, но вынув предохранитель блока ЭСП утечка на открытой машине стала 20мА, на закрытой 40мА. С подключенным блоком ЭСП утечка на открытой - 140мА, на закрытой - 160мА.

Ты заснуть то ему даеш время,он минут десять может засыпать.
 
aka4 написал(а):
Ты заснуть то ему даеш время,он минут десять может засыпать.

Дело в том, что утечка есть и на закрытой и на открытой машине. Пока я вынимал все предохранители по очереди на открытой машине прошло не меньше 10 минут. Я думаю, что ЭСП нет необходимости довать заснуть, он либо работает либо нет. Это же не сигналка.
 
[GT]Zima написал(а):
Дело в том, что утечка есть и на закрытой и на открытой машине. Пока я вынимал все предохранители по очереди на открытой машине прошло не меньше 10 минут. Я думаю, что ЭСП нет необходимости довать заснуть, он либо работает либо нет. Это же не сигналка.

Не скажи, даже на 3-ем Пассате,после выключения зажигания стеклоподъемники еще некоторое время работают,если в это время ты нажмешь на кнопку стеклоподъемника,то это время еще увеличится,если будешь нажимать каждую минуту он вообше не уснетт.е. он не спит.Некоторые блоки могут в таком режиме находится долго.Проверь,мне часто приходится по работе искать утечки,есть даже такие моторники,которые штатно засыпают 20мин.
 
aka4 написал(а):
Не скажи, даже на 3-ем Пассате,после выключения зажигания стеклоподъемники еще некоторое время работают,если в это время ты нажмешь на кнопку стеклоподъемника,то это время еще увеличится,если будешь нажимать каждую минуту он вообше не уснетт.е. он не спит.Некоторые блоки могут в таком режиме находится долго.Проверь,мне часто приходится по работе искать утечки,есть даже такие моторники,которые штатно засыпают 20мин.

ни черта они не работают минут 20, зажигание выключил, дверь открыл-закрыл -все не работают они, а то что при постановке на охрану закрываются окна так это КОМФОРТ работает, а кнопками ты хрен чо сделаешь!!! схемы блока не достать!!! проверь релюхи в блоке. хотя маловероятно что они, было такое раз с утопленником--просушили блок почистили контакты и все, он либо пашет либо нет
а чойто за шины которые 20 мин засыпают(W140 не предлагать)
 
biturbo420 написал(а):
ни черта они не работают минут 20, зажигание выключил, дверь открыл-закрыл -все не работают они, а то что при постановке на охрану закрываются окна так это КОМФОРТ работает, а кнопками ты хрен чо сделаешь!!! схемы блока не достать!!! проверь релюхи в блоке. хотя маловероятно что они, было такое раз с утопленником--просушили блок почистили контакты и все, он либо пашет либо нет
а чойто за шины которые 20 мин засыпают(W140 не предлагать)

Ауди 100,А6 дв.АВС,ААН,моторник штатно засыпает 20минут.Почти все американцы по пять минут приходится ждать,БМВ Х5 меньше трех минут не бывает.
 
aka4 написал(а):
Ауди 100,А6 дв.АВС,ААН,моторник штатно засыпает 20минут.Почти все американцы по пять минут приходится ждать,БМВ Х5 меньше трех минут не бывает.

странно, а чо он там 20 мин делает, фигня какая-то, а в связи с чем такие измерения проводились?сигналка на охрану не берет?
 
aka4 написал(а):
Ауди 100,А6 дв.АВС,ААН,моторник штатно засыпает 20минут.Почти все американцы по пять минут приходится ждать,БМВ Х5 меньше трех минут не бывает.

Я почему то уверен, что это не мой случай. Т.к. иначе полностью заряженная АКБ не разряжалась бы за неделю стояния летом в гараже без сигналки.
 
biturbo420 написал(а):
странно, а чо он там 20 мин делает, фигня какая-то, а в связи с чем такие измерения проводились?сигналка на охрану не берет?

Это не фигня, зайди на Кархелп и почитай,мы там эту тему несколько страниц жевали.А уж 3-ий Пассат у меня был с 94 по 01г.г. машину заглушишь ,куришь сидишь потом окно открываешь бычок выкинуть,если минут пять курил то уже зажигание включать надо,вот и дергаешь кнопку каждую минуту.И дело не в сигналке,просто надо утечку найти или кто не спит.

[GT]Zima-А че трудно подождать что ли, проверить, проверь,это всего лишь один из вариантов.
 
подожди, с 94 по 01 год, это вообщето совсем разные машины, с какого-то месяца 96-го Фольксваген Пассат Б5 начались, а там уже CAN где то лазаит( по крайней мере салонная)
и про заглушишь, ну да дверь командирскую открой -закрой и капут твоим ЭСП!!(про б4)
 
biturbo420 написал(а):
подожди, с 94 по 01 год, это вообщето совсем разные машины, с какого-то месяца 96-го Фольксваген Пассат Б5 начались, а там уже CAN где то лазаит( по крайней мере салонная)
и про заглушишь, ну да дверь командирскую открой -закрой и капут твоим ЭСП!!(про б4)

Я имел ввиду мой пассат 91г.в. и был он у меня с 94г.по 01г.А открой закрой стеклоподъемники кончатся,но кто сказал ,что блок заснул.Потом на 5-ом Пассате дверь открой закрой с кнопок работать перестанет,но если ключ на закрытие и подержать, то стекла то закроет.Пусть проверит и делов то.
 
закрыть окна он и на Фольксваген Пассат Б3-м закроет, по крайней мере на 91-ом годе там спать нечему, если с первого раза недозакрыл окна, второй раз не получится, даже если открыть, надо включить зажигание!!!
 
biturbo420 написал(а):
закрыть окна он и на Фольксваген Пассат Б3-м закроет, по крайней мере на 91-ом годе там спать нечему, если с первого раза недозакрыл окна, второй раз не получится, даже если открыть, надо включить зажигание!!!

Не совсем, можно дверь приоткрыть (при открытой водительской двери они всегда работают).
Пусть проверит и делов то.

Что именно проверить? Подождать что ли? Хорошо, подожду. Сколько ждать? И еще вопрос, ты сам на Фольксваген Пассат Б3 с таким блоком мерил утечку? Через сколько он засыпает?
 
Назад
Сверху Снизу