"Свободная" фишка в районе расходомера ДМРВ

alex-passat написал(а):
Знатоки, хорош умничать. Не все такие, как вы, всезнайки. Вопрос то в чём: обоснуйте необходимость наличия, причину отсутствия. В ЕТКА найти эту приблуду мне не удалось, может вы подскажете - где?

 
Почему все упорно игнорируют инф-ю, что у автора Дизель ! И никакой клапан CO не может быть :LOL:
Еще прошу автора сфоткать более общий вид подкапотного пространства со стороны впускного коллектора.
 
dimmddr написал(а):
Почему все упорно игнорируют инф-ю, что у автора Дизель ! И никакой клапан CO не может быть :LOL:
Еще прошу автора сфоткать более общий вид подкапотного пространства со стороны впускного коллектора.

наверное, потому, что у автора темы в подписи написано следующее: Passat B3 2E 1992. кто мне покажет дизельный 2Е, тому приз - конфетка.
 
А вот у меня на Transporter 4. висит такая же фишка возле ДМРВ .
движок дизельный. И эта фишка вставляется в концевик капота
Просто один из вариантов
:rolleyes:
 
О, вот теперь гораздо веселее!
Не думал, что ЕТКА для 94-го и для 92-го годов разные. По крайней мере, в ЕТКА для 92-го года на elcats.ru на илл. 372-0 детали "потенциометр" нет вообще. Вроде моторы одинаковые. Короче, буду заказывать деталь, а то работа мотора не всегда нравится... Спасибо всем, проявившим активность!

Оп-па! Вот же он, в позиции 16... Пардон, моя невнимательность. Зато пообщались!
А мотор кушает бензин. Или я опять чего-нить не заметил?..
 
возьми переменник от старого телека и поэксперементируй, будет эффект - тогда покупай
 
Настройка потенциометра по газаонализатору, на слух мало чего добьешься, или выставляй по заводу ( вроде в каком то мануале один человек встречал инфо )
 
Pierburg написал(а):
возьми переменник от старого телека и поэксперементируй, будет эффект - тогда покупай

Можно поподробнее? Смысл в том, чтоб создавать переменное сопротивление между контактами фишки?
 
alex-passat написал(а):
Можно поподробнее? Смысл в том, чтоб создавать переменное сопротивление между контактами фишки?

Да, просто подвешиваешь переменный резистор 2ком к этой фишке и смотришь реакцию двигателя, лучше по газоанализатору в режиме базовых настроек. Предварительно скинуть клемму минут на 5 чтобы ошибку сбросить
 
Pierburg написал(а):
Да, просто подвешиваешь переменный резистор 2ком к этой фишке и смотришь реакцию двигателя, лучше по газоанализатору в режиме базовых настроек. Предварительно скинуть клемму минут на 5 чтобы ошибку сбросить

Спасибо.
Кто просил фото?




f6b616eb3856t.jpg


Может ли отсутствие этого резистора быть причиной того, что мотор то набирает обороты, то глохнет при открытии крышки маслозал. горловины?
 
нет, смотри клапан вентиляции
 
ОК, спасибо, уже смотрю, но пока форум. Проблемная деталька!
 
Что-то я запутался совсем. Получается, что мотор должен глохнуть при открытии крышки масл. горловины? На моём агрегате при прогреве до примерно 50 град по MFA при открытии крышки масл. горловины дв-ль начинает наоборот раскручиваться, при бОльшем прогреве - начинает глохнуть.
1. Такое бывает?
2. Это нормально?
Понимаю, что не в тему, но всё-таки...
 
Назад
Сверху Снизу